
Тренинг продаж нового продукта в IT-сфере

Два выходных дня, завершающих новогодние праздники, сотрудники (а точнее сотрудницы) по работе с клиентами группы компаний «Центр» посвятили «заточке пилы» в продажах. Все, как одна, они пришли на тренинг, посвященный продажам их нового продукта.
Работа на протяжении всех двух дней была очень плодотворной, мы со всех сторон рассмотрели новый продукт: чем он может быть полезен клиентам, как его лучше позиционировать для постоянных клиентов, а как говорить о нем с потенциальными клиентами. Много было и аналитической работы, и конкретных технологий продаж. Участники тренинга в первую очередь занимались тем, чтобы продать новику самим себе, найти в ней выгоды, универсальность, эксклюзивность.
Уже сейчас можно сказать, что два дня позволили участницам изменить восприятие и нового продукта, и себя: появилась уверенность, усилились заряд и желание его продавать.