«Продажи = Результат»

Убойный тренинг продаж Открытый тренинг проходит только один раз в год

Специалистам
Продажи Профессиональные навыки
Семинар
В помещении

Цель тренинга

Раскрыть потенциал продавца, чтобы он действовал на все свои 100%.

Этот тренинг для опытных менеджеров по продажам. Тем, которые уже были на базовых тренингах продаж и имеют опыт. Мы не будем учить  еще одному «волшебному-способу-как-продавать». Мы знаем, что лучшие продавцы - это не те, которые хорошо знают теорию продаж. Знать и уметь не равно делать. А лучшие продавцы - это те, кто делает. Они делают звонки, встречи, ошибки, новые попытки, новые ошибки и, наконец, добиваются успеха.

Только действие, приносящее результат имеет значение, а отговорки и оправдания бездействия – нет («Я не дозвонился», «Я здесь ни при чем, клиент трудный попался», «Я не умею вести переговоры о цене», «Что я могу сделать? У конкурентов условия лучше»). На тренинге будем учиться отказываться от полудействий, полумер, которые приносят полурезультаты и не дают прорыва в продажах.

Конечно, не всегда приятно, когда выталкивают из зоны комфорта и заставляют действовать на ваши 100%. Когда приходится переступать через свои страхи, когда сознание бунтует против того, что нарушается привычный образ жизни. Но зато результат таких действий всегда радует и дает силы для дальнейших действий.

Длительность программы - 22 академических часа Дату проведения уточняйте по телефону При ранней регистрации действуют специальные скидки! Подробнее у менеджеров!

Где? Тимсофт, Казань, ул. Портовая, 25А

Телефон для записи +7 (843) 233-40-34, 233-09-68, 258-33-20, 233-09-18

Зульфия Шайхутдинова

Бизнес-тренер тренинговой компании TeamSoft

Подробнее

На тренинге мы будем работать над выработкой трех ключевых компетенций супер-успешных менеджеров продаж, которые:

Воспринимают конечный результат как высшую ценность.
Выстраивают долгосрочные отношения с клиентами.
Готовы учиться, стремятся к самосовершенствованию.

Внимание, участие в тренинге может вытолкнуть вас из зоны комфорта. Придется поработать. Ленивых и нытиков просьба не беспокоить!

ПРОГРАММА:

1. Навыки успешных продавцов:

Установки успешного продавца. Результат – что я делал и что я сделал. Ответственность – на что я влияю, что в продажах зависит от меня, как я влияю на свои результаты. Жадность до отдачи – страстное желание получить результаты от каждого своего усилия (я ничего не делаю просто так);
Долгосрочные отношения с клиентом: возможности, выгоды, варианты;
Коммуникативная гибкость: видение общей последовательности действий в продаже. Возможность адаптации действий в зависимости от изменений ситуации.

2. Переговоры и продажи по телефону:

Работа с целеполаганием в телефонных беседах. Цели «продать встречу» и «продать продукт». Разница в подходах и алгоритмах разговора. Готовность к отказам;
Холодный обзвон: как привлечь внимание потенциального клиента, чтобы он не повесил трубку. Способы повышения результативность встречи при телефонном разговоре;
Работа с отговорками по телефону: ответы на 5 стандартных отговорок + схема ответа на любые отговорки;
Входящий звонок: способы привлечения и удержания внимания клиента.

3. Коммуникативная компетентность продавца:

Кто владеет информацией – владеет миром. Как собирать информацию – до встречи и во время. Что необходимо узнавать, чтобы быть гибким в предложении;
Как слушать и слышать: инструменты сбора информации (не только вопросы, но и невербальная информация).

4. Презентация, которая действительно работает:

Отработка презентации по схеме: Кто мы? Как мы помогаем вам привлечь поток денег и/или сэкономить.

5. Работа с возражениями

Техники преодоления возражений. Ложные и истинные возражения.
Работа с наиболее часто встречаемыми возражениями («У нас другие поставщики», «Нам это не интересно», «У вас дорого»): работа с причиной, техники преодоления, использование возражений для завершения сделки;
Провокация возражений. Способ вскрыть сомнения.

6. Переговоры о цене:

Техники продажи цены;
Работа со скидками и уступками. Правила.
Специфика переговоров о цене с новыми клиентами.
Переговоры о цене с постоянными клиентами.

7. Дожим и завершение сделки:

Классификация клиентов по типу принятия решения. Как получить решение от каждого из них;
Причины повисания КП – почему не принимается решение и как его ускорить. Методы стимуляции принятия решения и поддержка клиента в принятии решения;
Техники закрытия сделки: «Т-анализ», «Закрытие с уступкой», «Да или нет».
 

Образование стоит денег. Невежество тоже.

Клаус Мозер

Хотелось бы увидеть на этом тренинге тех, кто хочет развиваться и расти, а не тех, "кого направили". Ведь вся жизнь - это продажи!
Стоимость8 000

Похожие программы

«Телефонный маркетинг: Продажи и переговоры по телефону»
Отработка навыков ведения переговоров по телефону
Стоимость 5 000
Подробнее

Наши клиенты

Ак Барс Банк
«Данон»
X5 Retail Group
ЗАО Пивоварня Эфес
Банк УРАЛСИБ
ОАО «Альфа-Банк»
Телекомпания «Эфир»
Сеть мебельных магазинов «Möbel&Zeit»
Планета Фитнес
ICL — КПО ВС
McDonald’s
"Билайн"
"Мегафон"
ОАО "МТС"
Сеть автомоек "Мойдодыр"
ООО «ГлассРегионПроект»
ООО ТД «Росхолод»
Торговый дом «Конвент»
ТРЦ «Южный»
АО "Транснефть"
Все клиенты