Тренинг «Продажи = Результат»

Убойный тренинг продаж. Открытый тренинг проходит только один раз в год

Специалистам
Продажи Профессиональные навыки
Семинар
В помещении

Мы знаем, что лучшие менеджеры по продажам - это не те, которые хорошо знают техники продаж. Знать и уметь – не равно делать. А лучшие менеджеры - это те, кто делают. Они делают звонки, встречи, ошибки, новые попытки, новые ошибки и, наконец, делают успех.

Лучшие - это те, кто не сдается и не останавливается!

Что отличает лучших менеджеров от «просто менеджеров»? TeamSoft считает, что лучшие менеджеры по продажам:

1. Воспринимают конечный результат как высшую ценность. Они стремятся получать максимальную отдачу от любых инвестиций: денежных, временных, энергетических. Такие люди не сдают свои позиции легко или безвозмездно.

2. Ориентируются на выстраивание отношений. Хороший менеджер по продажам умеет добиваться своих целей без ущерба для окружающих и сохранять баланс в отношениях.

3. Стремятся к самосовершенствованию, обретению новых знаний и навыков.

У современного успешного менеджера должны быть:

  • высокая мотивация на результат;
  • широкий спектр технологий и инструментов продаж;
  • гибкость, которая позволяет меняться быстрее конкурентов. 

Когда? 18.05

Во сколько? 9:30-18:00


Где? Тимсофт, Казань, ул. Портовая, 25А

Телефон для записи +7 (843) 233-09-68

Стоимость7 500
Диляра Хисматуллина

Директор, бизнес-тренер

Подробнее


Тренинг «Продажи = результат» будет работать долго!

  • У участника останется прописанная им самим программа действий по достижению поставленной профессиональной цели, которую он начнет реализовывать на следующий день после тренинга: кому я позвоню, к кому пойду на встречу, какое предложение сделаю, чтобы добиться цели.

  • У каждого участника останутся чек-листы для оценки эффективности разговора с клиентом, план подготовки к разговору. Фактически это инструментарий контроля эффективности в помощь руководителю отдела продаж. Каждый участник после тренинга с ним ознакомится и сможет работать по нему. Если РОП будет поддерживать это после тренинга, то результативность продаж сохранится гораздо дольше, чем на месяц.

  • Каждый получит очень много отличных готовых речевых формулировок для разговора с клиентами, которые мы отточили до совершенства. Фактически раздаточный материал – тетрадь, которую вы можете использовать как книгу продаж.  В том числе это отличный инструмент для введения в должность новичка.

Программа тренинга

1.      Навыки современных успешных менеджеров по продажам:

  • Установки успешного менеджера. Результат – что я делал и что я сделал. Что является результатом в работе продавца, а что маскируется под результат – отсрочка.
  • Как формулируется результат в разговоре с клиентом: 4 обязательных пункта.
  • Что если продажа затянулась: как самому не залипнуть в процессе и продвигать его к финалу. Промежуточный результат – формулировка вариантов. 

2.      Коммуникативная компетентность менеджера по продажам:

  • Как устанавливать и развивать контакт с клиентом. 4 шага для формирования доверия клиента.
  • Работа с потребностями: кто владеет информацией – владеет миром. Как собирать информацию до встречи и на встрече. Что необходимо узнавать, чтобы быть гибким в предложении.
  • Как слушать и слышать: инструменты сбора информации (не только вопросы, но и невербальная информация).

3.      Презентация, которая действительно работает:

  • Отработка презентации по схеме, которая продает. На какие вопросы важно ответить в презентации, чтобы сформировать готовность купить.
  • Язык выгод – как разговаривать на понятном для клиента языке. Что такое выгода на самом деле.

4.      Работа с возражениями:

  • Работа с наиболее часто встречающимися возражениями: работа с причиной, техники преодоления, использование возражений для завершения сделки.
  • Ценовые возражения: что значит «Дорого»? Причины возражения.  Как правильно выбрать стратегию отработки ценового возражения. Техники торга в работе с ценовым возражением.
  • Провокация возражений. Способ вскрыть сомнения.

5.      Дожим и завершение сделки:

  • Техники закрытия сделки: «Т-анализ», «Закрытие с уступкой», «Да или нет». Формула призыва к действию. Способы завершения сделки и конкретные действия менеджера в связи с этим: опора на слова клиента, методика прямого действия.
  • Способы ускорения «подвисшей» сделки.

6.      Планирование личных продаж:

  • Воронка продаж: определяем критерии эффективности работы менеджера на каждом из этапов. Как формировать свою суперконверсию.
  • Планирование личного результата через конкретные действия. 
Хотелось бы увидеть на этом тренинге тех, кто хочет развиваться и расти, а не тех, "кого направили". Ведь вся жизнь - это продажи!

Стоимость: 7 500 рублей

В стоимость тренинга включены кофе-брейки и обед.


Стоимость7 500

Наши клиенты

Rocada med
Kazan International Airport
Лукойл
Росхолод
Аквапарк Ривьера
Ак Барс Цифровые Технологии
Казанский пороховой завод
ООО СМТ
Совкомбанк
Элекон
Молодежная администрация ГО "Город Калининград"
Efes
Тимер Банк
Ак Барс Дом
Сибур
Irbis
Эстетическая клиника Ханбике
Акашево
ККЗ
McDonald’s
Все клиенты