
Тренинг «Продажи = Результат»
Убойный тренинг продаж. Открытый тренинг проходит только один раз в год
Мы знаем, что лучшие менеджеры по продажам - это не те, которые хорошо знают техники продаж. Знать и уметь – не равно делать. А лучшие менеджеры - это те, кто делают. Они делают звонки, встречи, ошибки, новые попытки, новые ошибки и, наконец, делают успех.
Лучшие - это те, кто не сдается и не останавливается!
Что отличает лучших менеджеров от «просто менеджеров»? TeamSoft считает, что лучшие менеджеры по продажам:
1. Воспринимают конечный результат как высшую ценность. Они стремятся получать максимальную отдачу от любых инвестиций: денежных, временных, энергетических. Такие люди не сдают свои позиции легко или безвозмездно.
2. Ориентируются на выстраивание отношений. Хороший менеджер по продажам умеет добиваться своих целей без ущерба для окружающих и сохранять баланс в отношениях.
3. Стремятся к самосовершенствованию, обретению новых знаний и навыков.
У современного успешного менеджера должны быть:
- высокая мотивация на результат;
- широкий спектр технологий и инструментов продаж;
- гибкость, которая позволяет меняться быстрее конкурентов.
Когда? 18.05
Во сколько? 9:30-18:00
Где? Тимсофт, Казань, ул. Портовая, 25А
Телефон для записи +7 (843) 233-09-68
Тренинг «Продажи = результат» будет работать долго!
-
У участника останется прописанная им самим программа действий по достижению поставленной профессиональной цели, которую он начнет реализовывать на следующий день после тренинга: кому я позвоню, к кому пойду на встречу, какое предложение сделаю, чтобы добиться цели.
-
У каждого участника останутся чек-листы для оценки эффективности разговора с клиентом, план подготовки к разговору. Фактически это инструментарий контроля эффективности в помощь руководителю отдела продаж. Каждый участник после тренинга с ним ознакомится и сможет работать по нему. Если РОП будет поддерживать это после тренинга, то результативность продаж сохранится гораздо дольше, чем на месяц.
- Каждый получит очень много отличных готовых речевых формулировок для разговора с клиентами, которые мы отточили до совершенства. Фактически раздаточный материал – тетрадь, которую вы можете использовать как книгу продаж. В том числе это отличный инструмент для введения в должность новичка.
Программа тренинга
1. Навыки современных успешных менеджеров по продажам:
- Установки успешного менеджера. Результат – что я делал и что я сделал. Что является результатом в работе продавца, а что маскируется под результат – отсрочка.
- Как формулируется результат в разговоре с клиентом: 4 обязательных пункта.
- Что если продажа затянулась: как самому не залипнуть в процессе и продвигать его к финалу. Промежуточный результат – формулировка вариантов.
2. Коммуникативная компетентность менеджера по продажам:
- Как устанавливать и развивать контакт с клиентом. 4 шага для формирования доверия клиента.
- Работа с потребностями: кто владеет информацией – владеет миром. Как собирать информацию до встречи и на встрече. Что необходимо узнавать, чтобы быть гибким в предложении.
- Как слушать и слышать: инструменты сбора информации (не только вопросы, но и невербальная информация).
3. Презентация, которая действительно работает:
- Отработка презентации по схеме, которая продает. На какие вопросы важно ответить в презентации, чтобы сформировать готовность купить.
- Язык выгод – как разговаривать на понятном для клиента языке. Что такое выгода на самом деле.
4. Работа с возражениями:
- Работа с наиболее часто встречающимися возражениями: работа с причиной, техники преодоления, использование возражений для завершения сделки.
- Ценовые возражения: что значит «Дорого»? Причины возражения. Как правильно выбрать стратегию отработки ценового возражения. Техники торга в работе с ценовым возражением.
- Провокация возражений. Способ вскрыть сомнения.
5. Дожим и завершение сделки:
- Техники закрытия сделки: «Т-анализ», «Закрытие с уступкой», «Да или нет». Формула призыва к действию. Способы завершения сделки и конкретные действия менеджера в связи с этим: опора на слова клиента, методика прямого действия.
- Способы ускорения «подвисшей» сделки.
6. Планирование личных продаж:
- Воронка продаж: определяем критерии эффективности работы менеджера на каждом из этапов. Как формировать свою суперконверсию.
- Планирование личного результата через конкретные действия.
Хотелось бы увидеть на этом тренинге тех, кто хочет развиваться и расти, а не тех, "кого направили". Ведь вся жизнь - это продажи!
Стоимость: 7 500 рублей
В стоимость тренинга включены кофе-брейки и обед.