Тренинг «Продажи = Результат»

Убойный тренинг продаж. Открытый тренинг проходит только один раз в год

Специалистам
Продажи Профессиональные навыки
Семинар
В помещении

Мы знаем, что лучшие менеджеры по продажам - это не те, которые хорошо знают техники продаж. Знать и уметь – не равно делать. А лучшие менеджеры - это те, кто делают. Они делают звонки, встречи, ошибки, новые попытки, новые ошибки и, наконец, делают успех.

Лучшие - это те, кто не сдается и не останавливается!

Что отличает лучших менеджеров от «просто менеджеров»? TeamSoft считает, что лучшие менеджеры по продажам:

1. Воспринимают конечный результат как высшую ценность. Они стремятся получать максимальную отдачу от любых инвестиций: денежных, временных, энергетических. Такие люди не сдают свои позиции легко или безвозмездно.

2. Ориентируются на выстраивание отношений. Хороший менеджер по продажам умеет добиваться своих целей без ущерба для окружающих и сохранять баланс в отношениях.

3. Стремятся к самосовершенствованию, обретению новых знаний и навыков.

У современного успешного менеджера должны быть:

  • высокая мотивация на результат;
  • широкий спектр технологий и инструментов продаж;
  • гибкость, которая позволяет меняться быстрее конкурентов. 

Когда? 18.05

Во сколько? 9:30-18:00


Где? Тимсофт, Казань, ул. Портовая, 25А

Телефон для записи +7 (843) 233-09-68

Диляра Хисматуллина

Исполнительный директор, Бизнес-тренер тренинговой компании TeamSoft

Подробнее


Тренинг «Продажи = результат» будет работать долго!

  • У участника останется прописанная им самим программа действий по достижению поставленной профессиональной цели, которую он начнет реализовывать на следующий день после тренинга: кому я позвоню, к кому пойду на встречу, какое предложение сделаю, чтобы добиться цели.

  • У каждого участника останутся чек-листы для оценки эффективности разговора с клиентом, план подготовки к разговору. Фактически это инструментарий контроля эффективности в помощь руководителю отдела продаж. Каждый участник после тренинга с ним ознакомится и сможет работать по нему. Если РОП будет поддерживать это после тренинга, то результативность продаж сохранится гораздо дольше, чем на месяц.

  • Каждый получит очень много отличных готовых речевых формулировок для разговора с клиентами, которые мы отточили до совершенства. Фактически раздаточный материал – тетрадь, которую вы можете использовать как книгу продаж.  В том числе это отличный инструмент для введения в должность новичка.

Программа тренинга

1.      Навыки современных успешных менеджеров по продажам:

  • Установки успешного менеджера. Результат – что я делал и что я сделал. Что является результатом в работе продавца, а что маскируется под результат – отсрочка.
  • Как формулируется результат в разговоре с клиентом: 4 обязательных пункта.
  • Что если продажа затянулась: как самому не залипнуть в процессе и продвигать его к финалу. Промежуточный результат – формулировка вариантов. 

2.      Коммуникативная компетентность менеджера по продажам:

  • Как устанавливать и развивать контакт с клиентом. 4 шага для формирования доверия клиента.
  • Работа с потребностями: кто владеет информацией – владеет миром. Как собирать информацию до встречи и на встрече. Что необходимо узнавать, чтобы быть гибким в предложении.
  • Как слушать и слышать: инструменты сбора информации (не только вопросы, но и невербальная информация).

3.      Презентация, которая действительно работает:

  • Отработка презентации по схеме, которая продает. На какие вопросы важно ответить в презентации, чтобы сформировать готовность купить.
  • Язык выгод – как разговаривать на понятном для клиента языке. Что такое выгода на самом деле.

4.      Работа с возражениями:

  • Работа с наиболее часто встречающимися возражениями: работа с причиной, техники преодоления, использование возражений для завершения сделки.
  • Ценовые возражения: что значит «Дорого»? Причины возражения.  Как правильно выбрать стратегию отработки ценового возражения. Техники торга в работе с ценовым возражением.
  • Провокация возражений. Способ вскрыть сомнения.

5.      Дожим и завершение сделки:

  • Техники закрытия сделки: «Т-анализ», «Закрытие с уступкой», «Да или нет». Формула призыва к действию. Способы завершения сделки и конкретные действия менеджера в связи с этим: опора на слова клиента, методика прямого действия.
  • Способы ускорения «подвисшей» сделки.

6.      Планирование личных продаж:

  • Воронка продаж: определяем критерии эффективности работы менеджера на каждом из этапов. Как формировать свою суперконверсию.
  • Планирование личного результата через конкретные действия. 
Хотелось бы увидеть на этом тренинге тех, кто хочет развиваться и расти, а не тех, "кого направили". Ведь вся жизнь - это продажи!

Стоимость: 7 500 рублей

В стоимость тренинга включены кофе-брейки и обед.


Стоимость7 500

Наши клиенты

Ак Барс Банк
«Данон»
X5 Retail Group
ЗАО Пивоварня Эфес
Банк УРАЛСИБ
ОАО «Альфа-Банк»
Телекомпания «Эфир»
Сеть мебельных магазинов «Möbel&Zeit»
Планета Фитнес
ICL — КПО ВС
McDonald’s
"Билайн"
"Мегафон"
ОАО "МТС"
Сеть автомоек "Мойдодыр"
ООО «ГлассРегионПроект»
ООО ТД «Росхолод»
Торговый дом «Конвент»
ТРЦ «Южный»
АО "Транснефть"
Все клиенты