
Тренинг "Дожим сделки"
Тренинг о том, как повысить продажи
Обидно, когда люди проделывают огромную работу с клиентом впустую. Еще обиднее, когда это повторяется снова и снова, а конверсия продаж стремится к нулю.
Работая над продажей – неважно долгой или быстрой – важно знать, что заключение сделки не событие, а процесс,отказ не появляется вдруг. Это наши с вами действия (а не только внешние обстоятельства) приводят к тому, что клиент, в лучшем случае, открыто говорит «Нет», а в худшем – скрывается от контакта с вами. К срыву сделки ведет много факторов с самого начала продажи, важно учитывать их и работать, создавая все, обстоятельства, ведущие к победе.
В этом тренинге мы проведем вас по «темным закоулкам», и осветим самые проблемные этапы продаж, где чаще всего теряют клиентов даже опытные продавцы.И все это – ради того, чтобы вложенные Вами усилия приносили результаты.
Где? г. Казань, ул. Портовая, 25а
Телефон для записи +7 (843) 207-10-73, 233-09-68, 258-33-20, 233-09-18
Программа тренинга
Системные решения в помощь дожиму- Ключевые ошибки продавцов и компаний: тактика вместо стратегии, неподготовленность, нет учета ситуации клиента и множество других ошибок;
- «Центр принятия решения»: как определить целевую персону при «дожиме»;
- Факторы риска: что может помешать сделке и как их обходить и учитывать;
- Схема успеха: 7 шагов, ведущих к закрытию продажи.
- Стратегии работы с возражениями – как работать с разными типами возражений (универсальные методы, которые выведут вас к результату, даже если вы не знаете конкретного ответа на возражение);
- Как не тратить силы впустую при работе с возражениями: определение ложных и второстепенных возражений;
- Техники отработки возражений: 4П, ССО;
- Отработка наиболее встречаемых возражений.
- Что кроется за возражением «дорого». 5 разных сценариев работы в зависимости от причин;
- Правила переговоров о цене;
- Уловки клиентов при торге и способы противостояния им;
- Техники переговоров о цене: «Кранч», «Встречная волна», «Шифтинг».
- Когда уже пора «закрывать»? Проверочные вопросы на оценку ситуации;
- Как не упустить клиента и при этом не передавить. Классификация клиентов по типу принятия решения;
- Техники закрытия: «пиджак», «эксперт», «Т-анализ» и многие другие (их столько, что вы точно найдете свою технику и закроете сделку).
Стоимость обучения
6 000 рублей на одного сотрудника, что включает:
- проведение тренинговой программы;
- раздаточные материалы на каждого участника;
- профессиональную характеристику на участника, рекомендации по дальнейшему развитию профессиональных навыков;
- обед, кофе-брейки.
Похожие программы


