Дожим сделки - офлайн-тренинг

Тренинг о том, как повысить продажи

Руководителям Специалистам
Продажи Профессиональные навыки
Семинар
В помещении

Чаще всего срыв сделки – это неожиданность только для продавца. Чаще всего продавцы начинают действительно включаться в работу только после серьезного возражения. А это формирует профессиональное выгорание.

Очень важно научиться работать на каждом этапе сделки на закрытие, начиная с установления контакта. Поэтому на тренинге мы разберем ключевые моменты на каждом этапе сделки, которые ведут к закрытию.

Задачи тренинга:

  • Научить участников планомерно закрывать сделку, без агрессивных техник.

  • Развить настойчивость в закрытии через вариативность – если не сработал один вариант, используем второй.

  • Научить уверенно и технично проходить через эмоционально самый сложный этап – возражения.

Эта программа ориентирована на тех, кто уже имеет опыт в продажах (от 1 года) и владеет основными техниками продаж.

Если вы «с нуля», то также ждем вас! При этом будьте готовы быстро схватывать информацию.

После тренинга участники смогут:

  • Эффективно работать на каждом этапе сделки таким образом, чтобы естественно продвигать сделку вперед.
  • А значит, закрывать сделки экологично, без агрессивного «пропихивания».

  • Эффективно работать с «любимыми» возражениями «Я подумаю» и «Дорого».

  • Качественно создавать договоренности с клиентом о совместных действиях, которые будут продвигать сделку вперед.

  • Смогут сократить назойливые перезвоны клиентам в духе: «Ну что, вы решили? Тогда я перезвоню. А теперь решили? А теперь?».

  • Если клиент настаивает на паузе, то смогут отпускать клиента подумать так, чтобы повысить вероятность возврата.



Где? г. Казань, ул. Волгоградская, 49

Телефон для записи +7 (843) 206-01-99

 Цена по запросу
Диляра Зигангирова

Бизнес-тренер

Подробнее


Программа тренинга:

1.       Системные знания для «дожима»: Что необходимо знать и делать, чтобы закрывать сделки.       

  • Как работать на закрытие сделки, начиная с первого «Здравствуйте!». Ключевые действия и зоны контроля на каждом этапе продаж.
  • Типичные ошибки закрытия сделок. Как сократить их количество.
  • Что такое результат в продажах. Чем отличается результат в сложных и простых продажах. Как малыми шагами идти к результату в сложных и долгих продажах.
  • Как тратить время и энергию на «своих» клиентов и сократить время на работу с клиентами с малым потенциалом. Способы квалификации клиентов.

2.       Сбор информации для «дожима»:

  • Какую информацию важно собрать о клиенте и его потребностях, чтобы суметь закрыть сделку. Как использовать информацию для аргументации в возражениях.

  • Чек-лист для сбора информации.

3.       Коммуникации для закрытия сделки:

  • Как создать клиенту комфортную атмосферу для принятия решения.

  • Управление разговором: техника перехвата инициативы «Программирование».

  • Как правильно создавать договоренности с клиентом, чтобы они выполнялись

4.       Глазами клиента:

  • Как клиенты принимают решение о покупке, через какие этапы проходят и для чего. Какие есть задачи у продавцов, чтобы помочь клиенту принять решение в свою пользу. Как подобрать тактику работы с клиентом в зависимости от этапа.

  • Типология клиентов по способу принятия решения. Как понять, кого можно отпустить подумать, а кого стоит «закрывать» на месте.

  • Как принимают решение профессиональные клиенты (отдел закупок). Как работать с отделом закупок. Что если снабженцы не «дают добро».

5.       Презентация: как подать информацию клиенту так, чтобы сократить время на раздумье.

6.       Любимые возражения: «Дорого», «Я подумаю». Что стоит за этими возражениями. Тактики и стратегии отработки.

7.       Методы стимуляции принятия решения:

  • 4 лучших способа закрытия сделки.

  • А что если все таки срывается? Методы реанимации сделки.

Эта программа формирует целеустремленность на старте и убедительность на финише. Будем менять ключевые настройки в подходе к продажам, чтобы сделки закрывались естественным образом.

Регистрируйтесь по телефону (843) 206-01-99

 Цена по запросу

Похожие программы

Система эффективных продаж - офлайн-тренинг
Когда?
11.11
Стоимость 10 500
Подробнее

Наши клиенты

Сеть мебельных магазинов «Möbel&Zeit»
«Данон»
X5 Retail Group
ЗАО Пивоварня Эфес
Банк УРАЛСИБ
ОАО «Альфа-Банк»
Телекомпания «Эфир»
ОАО "МТС"
Планета Фитнес
ICL — КПО ВС
McDonald’s
"Билайн"
"Мегафон"
Ак Барс Банк
ООО «ГлассРегионПроект»
Сеть автомоек "Мойдодыр"
Торговый дом «Конвент»
ТРЦ «Южный»
Агентство недвижимости «Мегалит»
АО "Транснефть"
Все клиенты