Тренинг "Дожим сделки"

Тренинг о том, как повысить продажи

Руководителям Специалистам
Продажи Профессиональные навыки
Семинар
В помещении

Обидно, когда люди проделывают огромную работу с клиентом впустую. Еще обиднее, когда это повторяется снова и снова, а конверсия продаж стремится к нулю.

Работая над продажей – неважно долгой или быстрой – важно знать, что заключение сделки  не событие, а процесс,отказ не появляется вдруг. Это наши с вами действия (а не только внешние обстоятельства) приводят к тому, что клиент, в лучшем случае, открыто говорит  «Нет», а в худшем – скрывается от контакта с вами. К срыву сделки ведет много факторов с самого начала продажи, важно учитывать их и работать, создавая все, обстоятельства, ведущие к победе.

В этом тренинге мы проведем вас по «темным закоулкам», и осветим самые проблемные этапы продаж, где чаще всего теряют клиентов даже опытные продавцы.И все это – ради того, чтобы вложенные Вами усилия приносили результаты.


Где? г. Казань, ул. Портовая, 25а

Телефон для записи +7 (843) 207-10-73, 233-09-68, 258-33-20, 233-09-18

Гузель Фаатовна Хисматуллина

Директор, собственник тренинговой компании TeamSoft

Подробнее

Программа тренинга

Системные решения в помощь дожиму
  • Ключевые ошибки продавцов и компаний: тактика вместо стратегии,  неподготовленность, нет учета ситуации клиента и множество других ошибок;
  • «Центр принятия решения»: как определить целевую персону при «дожиме»;
  • Факторы риска: что может помешать сделке и как их обходить и учитывать;
  • Схема успеха: 7 шагов, ведущих к закрытию продажи.
Работа с возражениями и сомнениями клиента
  • Стратегии работы  с возражениями – как работать с разными типами возражений (универсальные методы, которые выведут вас к результату, даже если вы не знаете конкретного ответа на возражение);
  • Как не тратить силы впустую при работе с возражениями: определение ложных и второстепенных возражений;
  • Техники отработки возражений:4П, ССО;
  • Отработка наиболее встречаемых возражений.
Цена вопроса: переговоры о цене

  • Что кроется за возражением «дорого». 5 разных сценариев работы в зависимости от причин;
  • Правила переговоров о цене;
  • Уловки клиентов при торге и способы противостояния им;
  • Техники переговоров о цене: «Кранч», «Встречная волна», «Шифтинг».
Стимулирование принятие решения
  • Когда уже пора «закрывать»? Проверочные вопросы на оценку ситуации;
  • Как не упустить клиента и при этом не передавить. Классификация клиентов по типу принятия решения;
  • Техники закрытия: «пиджак», «эксперт», «Т-анализ» и многие другие (их столько, что вы точно найдете свою технику и закроете сделку).

Стоимость обучения

6 000 рублей на одного сотрудника, что включает:

  • проведение тренинговой программы;
  • раздаточные материалы на каждого участника;
  • профессиональную характеристику на участника, рекомендации по дальнейшему развитию профессиональных навыков;
  • обед, кофе-брейки.
Стоимость6 000

Похожие программы

SALES-поединки бизнес-симуляция
Хотите, чтобы менеджеры "сделали генеральную уборку" в своих умениях и мыслях, тогда отправляйте его на бизнес-игру "Sales-поединки"!
Стоимость 8 000
Подробнее
«Продажи = Результат»
Убойный тренинг продаж Открытый тренинг проходит только один раз в год
Стоимость 8 000
Подробнее
«Телефонный маркетинг: Продажи и переговоры по телефону»
Отработка навыков ведения переговоров по телефону
Стоимость 5 000
Подробнее

Наши клиенты

Ак Барс Банк
«Данон»
X5 Retail Group
ЗАО Пивоварня Эфес
Банк УРАЛСИБ
ОАО «Альфа-Банк»
Телекомпания «Эфир»
Сеть мебельных магазинов «Möbel&Zeit»
Планета Фитнес
ICL — КПО ВС
McDonald’s
"Билайн"
"Мегафон"
ОАО "МТС"
Сеть автомоек "Мойдодыр"
ООО «ГлассРегионПроект»
ООО ТД «Росхолод»
Торговый дом «Конвент»
ТРЦ «Южный»
АО "Транснефть"
Все клиенты