
Дожим сделки - офлайн-тренинг
Тренинг о том, как повысить продажи
Чаще всего срыв сделки – это неожиданность только для продавца. Чаще всего продавцы начинают действительно включаться в работу только после серьезного возражения. А это формирует профессиональное выгорание.
Очень важно научиться работать на каждом этапе сделки на закрытие, начиная с установления контакта. Поэтому на тренинге мы разберем ключевые моменты на каждом этапе сделки, которые ведут к закрытию.
Задачи тренинга:
-
Научить участников планомерно закрывать сделку, без агрессивных техник.
-
Развить настойчивость в закрытии через вариативность – если не сработал один вариант, используем второй.
-
Научить уверенно и технично проходить через эмоционально самый сложный этап – возражения.
Эта программа ориентирована на тех, кто уже имеет опыт в продажах (от 1 года) и владеет основными техниками продаж.
Если вы «с нуля», то также ждем вас! При этом будьте готовы быстро схватывать информацию.
После тренинга участники смогут:
- Эффективно работать на каждом этапе сделки таким образом, чтобы естественно продвигать сделку вперед.
-
А значит, закрывать сделки экологично, без агрессивного «пропихивания».
-
Эффективно работать с «любимыми» возражениями «Я подумаю» и «Дорого».
-
Качественно создавать договоренности с клиентом о совместных действиях, которые будут продвигать сделку вперед.
-
Смогут сократить назойливые перезвоны клиентам в духе: «Ну что, вы решили? Тогда я перезвоню. А теперь решили? А теперь?».
-
Если клиент настаивает на паузе, то смогут отпускать клиента подумать так, чтобы повысить вероятность возврата.
Когда? 27.04
Где? г. Казань, ул. Портовая, 25а
Телефон для записи +7 (843) 206-01-99
Программа тренинга:
1. Системные знания для «дожима»: Что необходимо знать и делать, чтобы закрывать сделки.
- Как работать на закрытие сделки, начиная с первого «Здравствуйте!». Ключевые действия и зоны контроля на каждом этапе продаж.
- Типичные ошибки закрытия сделок. Как сократить их количество.
- Что такое результат в продажах. Чем отличается результат в сложных и простых продажах. Как малыми шагами идти к результату в сложных и долгих продажах.
- Как тратить время и энергию на «своих» клиентов и сократить время на работу с клиентами с малым потенциалом. Способы квалификации клиентов.
2. Сбор информации для «дожима»:
-
Какую информацию важно собрать о клиенте и его потребностях, чтобы суметь закрыть сделку. Как использовать информацию для аргументации в возражениях.
-
Чек-лист для сбора информации.
3. Коммуникации для закрытия сделки:
-
Как создать клиенту комфортную атмосферу для принятия решения.
-
Управление разговором: техника перехвата инициативы «Программирование».
-
Как правильно создавать договоренности с клиентом, чтобы они выполнялись
4. Глазами клиента:
-
Как клиенты принимают решение о покупке, через какие этапы проходят и для чего. Какие есть задачи у продавцов, чтобы помочь клиенту принять решение в свою пользу. Как подобрать тактику работы с клиентом в зависимости от этапа.
-
Типология клиентов по способу принятия решения. Как понять, кого можно отпустить подумать, а кого стоит «закрывать» на месте.
-
Как принимают решение профессиональные клиенты (отдел закупок). Как работать с отделом закупок. Что если снабженцы не «дают добро».
5. Презентация: как подать информацию клиенту так, чтобы сократить время на раздумье.
6. Любимые возражения: «Дорого», «Я подумаю». Что стоит за этими возражениями. Тактики и стратегии отработки.
7. Методы стимуляции принятия решения:
-
4 лучших способа закрытия сделки.
-
А что если все таки срывается? Методы реанимации сделки.

Тренер – Елена Лучкина тренер с пятнадцатилетним опытом.
Эксперт-практик, нацеленный на внедрение навыков и мотивацию на их дальнейшее применение.
Регистрируйтесь по телефону (843) 206-01-99
Похожие программы
