Демо-версия командообразующих программ TeamSoft: репортаж с места событий

Демо-версия командообразующих программ TeamSoft: репортаж с места событий

27 апреля состоялась восьмая демо-версия командообразующих программ компании «Тимсофт». Это мероприятие мы проводим раз в год, весной, что стало уже доброй традицией. Главная задача демо-версии – продемонстрировать (и дать испытать на себе!) руководителям и менеджерам по персоналу, что же такое тимбилдинг в лесу, и в первую очередь, конечно, веревочный курс.

Эта демо-версия отличалась от предыдущих тем, что в ней был представлен более широкий спектр услуг компании Тимсофт. Участники смогли «продегустировать» и тренинговые форматы командообразования: веревочный курс для начинающих и программа «ВК-мастер» для «продвинутых пользователей», и игровые — сюжетно динамические игры для детей и пиратский квест на тему «Остров сокровищ». Сотрудники пространства TeamLoft устроили ленту мастер-классов и игротек на свежем воздухе. А после банкета у участников демо-версии была возможность убедиться, что в TeamLoft есть тщательно отобранные книги для всех возрастов: и детские, и бизнес-литература,

Впервые в этом году у TeamSoft было такое большое количество участников. Пришло около 100 руководителей из таких компаний как «ИнтехБанк», «Ак Барс Аэро», «Егоза», ППТК, «Аракчинский гипс». Мы рады были приветствовать новые компании: «Эссен Продакшн Оптовик», «SELGROS Cash&Carry», , «Челны-хлеб», «АльфаСтрахование», Valdek, ТМК, НПП ГКС, «Тэмле +», «Спортмастер» и «Юнэкс» .  Безусловно, мы рады были видеть наших давних и верных друзей: такие компании как «Центр ДиС», «Таттелеком», сеть аптек «Будь здоров», «Деловые линии», «Мастер+» и «Альпари»!

Партнерами программы выступили «HeadHunter», «Банк Интеза», еженедельная газета “Ведомости», «Первый городской канал» и телерадиокомпания ТНВ. Они разыграли призы среди участников.

Лучше всего, наверное, атмосферу программы смогут передать интервью, которые мы успели взять.

На вопрос «Довольны ли вы тем, как все прошло?», директор «Тимсофт» Гузель Фаатовна Хисматуллина ответила: «В целом – да. Но мне трудно сказать, я не видела большую часть программы, поскольку работала сама со своей группой на «ВК-мастер».

— Были ли у вас яркие моменты, которые запомнились в работе с группой?

Многие участники для меня открылись по-другому, это люди, которых я практически всех знала и раньше,  когда они вместе со своими компаниями проходили веревочный курс. Кроме того, все они — руководители, лидеры, всем им не так просто договориться друг с другом. Группа была удивительная. За два часа,  которые мы совместно работали, они успели сделать много упражнений и лично повзаимодействовать  друг с другом. Было видно их состояние по тому, как они уходили, как они общались после программы – это очень хороший показатель. «ВК-мастер» отличается от веревочного курса тем, что в нем больше сложных упражнений и вызовов, поэтому  здесь особенно важна поддержка команды… И вот эта команда эту поддержку смогла оказать. Они очень здорово поддерживали друг друга».

— Как сработала ваша команда «Тимсофт»?

Отлично сработала. В таком количестве и в таком качестве мы собираемся не так часто. Здесь были все те, кто работает в компании «Тимсофт», были наиболее «старые» и опытные наши волонтеры. Приятно было услышать с утра, как люди говорили: «О! Мы давно так не собирались!». Видно было, как мы друг другу рады. Наша команда сработала на пять с плюсом. Это очень гордо и очень радостно. У меня не было такой возможности сказать на самом деле «Спасибо!» всей своей команде, но я это делала очень  много раз за время, пока была на программе. Если бы не они, то  просто не было бы того, что сейчас делается в компании, эти люди привносят свое отношение, свои силы. Сейчас я это понимаю как никогда в своей жизни.  Я вижу вашу работу, замечаю все, что вы делаете, и очень ценю это.

Алена Мальцева – руководитель отдела продаж.

— Алена, какую функцию вы выполняли на демо-версии?

На мне лежала функция общего координатора всего мероприятия, так сказать «от и до» или «под ключ». У нас уже не первая демо-версия проходит, и радует то, что наш клиент уже слышал о предыдущих подобных  мероприятиях. Многие сами звонили, записывались или расспрашивали знакомых. Были и такие, кто узнавал о демо-версии через баннеры, которые висели у нас и на сайте hh.ru. Очень радует, что демо-версия стала настолько популярной, что сама себя продвигает.

— Какими достижениями демо-версия — 2013?

В этом году было большое количество новых клиентов. Нас снимали два телеканала: «Первый городской телеканал» и телеканал «Татарстан – Новый Век». Это говорит о том, что мы – молодцы и работаем стабильно. В этом году руководители брали командировочные и приезжали даже из Набережных Челнов.

— Вы довольны тем, как прошла программа?

Да, конечно, мне понравилось, как все прошло, но я такой человек, который всегда будет недоволен своими результатами, потому что считаю, что всегда можно сделать еще лучше. Одним из больших плюсов организации было то, что за каждую площадку был ответственен отдельный координатор, это облегчало процесс коммуникаций и подготовки мероприятия. Приятно было услышать от наших клиентов: «Мы знаем, что вы профессионалы, и нам бы хотелось, чтобы как можно больше людей посмотрели, как вы умеете работать. Можно со спокойным сердцем отправлять людей и знать при этом, что там все будет четко сделано». Это и есть самые лучшие слова благодарности!

Второе видео можно посмотреть по ссылке: http://youtu.be/ntwbfKOWOWw



Фотоотчет

Все новости