- Для бизнеса
- Для семьи и детей
- О Teamsoft
Несколько месяцев назад Клиника молодости и красоты обратилась TeamSoft с целью обучения персонала навыкам клиентоориентированности. Да, именно такой запрос. При более детальном его уточнении, мы увидели ещё несколько задач для решения комплексной проблемы. Запись к врачам клиники неполная, есть «окна». Врачам невыгодно приходить на один приём, но руководителю клиники нужно, чтобы коллектив врачей был постоянным, ведь именно в этом случае клиент получит высококлассную услугу. Надо что-то делать.
Бизнес-тренеры TeamSoft предложили Клинике специальную программу:
Программу приняли и приступили к реализации. В итоге через два месяца запись к врачам стала полной и даже появилась сложность с тем, что делать, если не хватает ресурсов удовлетворить все обращения пациентов.
«Вот над этой задачей мы сейчас работаем с собственником в формате индивидуальных встреч и совместных обсуждений в разных форматах: мозговые штурмы, коучинг, обучение и анализ результатов, - комментирует Диляра Хисматуллина, исполнительный директор TeamSoft. – Считаю, что добиться таких результатов в этом проекте нам помогло, во-первых, доверие собственника компании: с первой встречи наши отношения строились на партнёрстве и доверии. А во-вторых, очень важна была скорость. Мы быстро «диагностировали» ситуацию, предложили решение и, не откладывая, приступили к реализации. Процесс о разработки стандартов до их внедрения занял всего один месяц. Все это и привело к успеху!»