Телефонный маркетинг: Продажи и переговоры по телефону

Вспомните, как трудно уделить 5 минут на общение с менеджером, который что-то  продает Вам по телефону? Чаще всего менеджеры слышат: «мне некогда», «ничего не нужно», «перезвоните позднее» и прочее. Когда перед менеджером стоит задача обзвонить всю базу клиентов – его пугает количество. Когда он набирает номер, он уже боится негативного настроя и отрицательного ответа. Когда ему говорят: «перезвоните позднее» - он думает, «уф, слава богу, ему позвонил - дело сделал, он отказал – его проблемы».

Вы хотели бы, чтобы все было по-другому? Чтобы менеджер с азартом брался за сложные задачи, легко и непринужденно вел разговор, заключал сделки и имел впечатляющие результаты?  Как вы считаете, это способствовало бы успешности вашей компании?

Достижение таких результатов реально! Существуют специальные техники телефонных переговоров, управления разговором по телефону, диагностика собеседника, техника убеждения клиента с учетом его потребностей, навыки работы с трудными ситуациями в телефонных переговорах и всё это можно изучить и попрактиковать на однодневном тренинге! Название тренинга – «Телефонный маркетинг: Продажи и переговоры по телефону». Недавно прошел как раз этот тренинг, который был открыт для всех желающих.

На тренинге мы встретили менеджеров по продажам и телемаркетологов таких фирм как «Лизинг-трейд», «Колорит», «Клиника роста» и фирма «Клиентская база». Эти компании когда-то уже проходили программы Тимсофт и знают, чтобы быть лидерами – нужно совершенствоваться. Одним из главных критериев успешного дела является крепкая команда, которая обучена необходимым навыкам и закалена опытом.

Участники пришли на тренинг «Продажи по телефону» с разным опытом, были и такие, кто совсем без опыта. Комбинированный состав группы позволил всем освоить новые навыки. Опытные менеджеры, скорее всего, работают как автоответчики, а те, кто еще не «отработал автомат» имеют особенное состояние радушия, открытости и гостеприимства при разговоре, то, что «замыливается» со временем у опытных менеджеров по продажам.

Участники в группе с радостью делились друг с другом советами и своими навыками. Помимо этого, они успешно закрепили теорию в ролевых играх и проиграли много-много-много разных звонков. А также, усвоили, что в телефонных звонках всегда должен быть результат . А результат – это четкие договоренности с клиентом: если перезвонить  — когда именно перезвонить, если решили встретиться – где и во сколько встретиться?

При этом менеджеры научились одной из важных техник — грамотному ведению разговора по телефону. Ведь в телефонных звонках каждое слово имеет значение, даже если брать нашу жизнь: когда вы говорите не просто потому, что это надо сказать, а говорите со смыслом, тогда разговор становится интересным, эффективным, лаконичным и удобным для быстрого принятия решения.

Этот тренинг отличался от предыдущих тем, что тренер с группой разобрали отличия телефонных звонков в прошлом времени, лет 5 назад, от звонков, которые менеджеры делают сейчас. Кроме того, изменился сам подход участников группы к обучению. Раньше участники просили навыки, навыки, и еще раз навыки. Сегодня можно увидеть, что больше интересует смысл применяемых навыков, чтобы можно было технику «заточить» под себя и использовать её более эффективным путем для себя.

В конце тренинга участники получили алгоритм телефонного разговора, научились устанавливать контакт по телефону и выбирать из множества вопросов лучшие два-три, которые помогут подвести клиента к сделке и довести звонок до результата. Участники получили азарт и драйв от тренинга, ведь у каждого из них результаты с каждым разом становились всё лучше и лучше.

Тренер программы «Телефонный маркетинг: продажи и переговоры по телефону» — Диляра Хисматуллина желает участникам тренинга быть более активными и не бояться брать сложные и интересные задачи, не останавливаться на достигнутом. «Они способны делать больше, если даже они сами в этом сомневаются, я в этом уверена» — Диляра Хисматуллина.

Вас могут заинтересовать другие программы компании Тимсофт:

Система эффективных продаж
Профессиональные переговоры
Продажи = Результат


Все новости