Тренинг телефонных продаж для международной компании

Тренинг телефонных продаж для международной компании

15 декабря в TeamSoft прошел тренинг для операторов call-центра компании «АВИС» (второй компании в мире по прокату автомобилей). Пять замечательных консультантов на протяжении всего дня отрабатывали свое поведение в различных ситуациях, чтобы оно помогало им достигать нужных результатов.

Программа длилась всего один день и была очень насыщенной, сложно в узкий временной промежуток уместить настолько большой объем информации. Помогало то, что участницы уже второй раз на наших тренингах, и что приятно, применяют навыки, полученные на предыдущей программе.

В этот раз основной акцент мы сделали на умении закрывать сделку и на работе с внутренними барьерами. Эта программа в очередной раз доказала, что ориентация на клиента и интеллигентность консультанта вовсе не исключают активной позиции в продажах, а вместе они составляют мощное конкурентное преимущество.


Все новости