
«Телефонный маркетинг: Продажи и переговоры по телефону»
Отработка навыков ведения переговоров по телефону
Цели:
Отработать навыки ведения переговоров по телефону (входящий и исходящий звонок)
Стоимость обучения включает:
-
проведение тренинговой программы;
-
раздаточные материалы на каждого участника;
-
профессиональную характеристику на участника, рекомендации по дальнейшему развитию профессиональных навыков;
-
обед, кофе-брейки.
Где? Казань, ул. Портовая, 25а
Телефон для записи +7 (843) 233-40-34, 233-09-68, 258-33-20, 233-09-18
Программа тренинга:
1. Специфика телефонных переговоров.
-
Ключевые навыки при общении по телефону.
-
Особенности восприятия при телефонном разговоре.
2. Этапы телефонных переговоров.
-
Правило 5П,
-
Принципы формулирования позитивных высказываний, использование речевых характеристик для достижения убедительности.
-
Распознавание состояния партнера по телефону, конструктивная реакция на такие состояния.
3. Управление разговором по телефону. Диагностика собеседника.
- Матрица вопросов по запросу клиента – как выявить критерии принятия решения клиентом в сжатые сроки. Техники активного слушания.
4. Убеждение клиента с учетом его потребностей.
-
Аргументация по телефону: общие принципы и отдельные методы.
-
Телефонная презентация в условиях ограниченного времени: как сделать предложение, от которого невозможно отказаться.
-
Работа с голосом: развитие уверенного звучания голоса.
5. Работа с трудными ситуациями в телефонных переговорах.
-
Стандартные опасения покупателя.
-
Продажа начинается с возражения;
-
Эмоциональные и рациональные возражения. Умение получать и давать информацию в ответ на возражения;
-
Работа с отговорками Клиентов;
-
Ваши «заготовки» на основе главных достоинств Вашей фирмы или товара. Удержание инициативы в телефонных продажах.
6. Завершение беседы.
-
Формулирование убедительного призыва к действию на основе имеющейся информации о клиенте.
-
Алгоритм эффективного призыва к действию.