«Телефонный маркетинг: Продажи и переговоры по телефону»

Отработка навыков ведения переговоров по телефону

Руководителям Специалистам
Продажи Профессиональные навыки
Семинар
В помещении

Цели:

Отработать навыки ведения переговоров по телефону (входящий и исходящий звонок)

Стоимость обучения включает:

  • проведение тренинговой программы;

  • раздаточные материалы на каждого участника;

  • профессиональную характеристику на участника, рекомендации по дальнейшему развитию профессиональных навыков;

  • обед, кофе-брейки.

Дату проведения уточняйте по телефону Длительность программы: 10 академических часов Время проведения: Суббота - с 09.00 до 18.00

Где? Казань, ул. Портовая, 25а

Телефон для записи +7 (843) 233-40-34, 233-09-68, 258-33-20, 233-09-18

 Цена по запросу

Программа тренинга: 

1. Специфика телефонных переговоров.

  • Ключевые навыки при общении по телефону.

  • Особенности восприятия при телефонном разговоре.

 2. Этапы телефонных переговоров.

  • Правило 5П,

  • Принципы формулирования позитивных высказываний, использование речевых характеристик для достижения убедительности.

  • Распознавание состояния партнера по телефону, конструктивная реакция на такие состояния.

 3. Управление разговором по телефону. Диагностика собеседника.

  • Матрица вопросов по запросу клиента – как выявить критерии принятия решения клиентом в сжатые сроки. Техники активного слушания.

4. Убеждение клиента с учетом его потребностей.

  • Аргументация по телефону: общие принципы и отдельные методы.

  • Телефонная презентация в условиях ограниченного времени: как сделать предложение, от которого невозможно отказаться.

  • Работа с голосом: развитие уверенного звучания голоса.

5. Работа с трудными ситуациями в телефонных переговорах.

  • Стандартные опасения покупателя.

  • Продажа начинается с возражения;

  • Эмоциональные и рациональные возражения. Умение получать и давать информацию в ответ на возражения;

  • Работа с отговорками Клиентов;

  • Ваши «заготовки» на основе главных достоинств Вашей фирмы или товара. Удержание инициативы в телефонных продажах.

 6. Завершение беседы.

  • Формулирование убедительного призыва к действию на основе имеющейся информации о клиенте.

  • Алгоритм эффективного призыва к действию.

 Цена по запросу

Наши клиенты

Ак Барс Банк
«Данон»
X5 Retail Group
ЗАО Пивоварня Эфес
Банк УРАЛСИБ
ОАО «Альфа-Банк»
Телекомпания «Эфир»
Сеть мебельных магазинов «Möbel&Zeit»
Планета Фитнес
ICL — КПО ВС
McDonald’s
"Билайн"
"Мегафон"
ОАО "МТС"
Сеть автомоек "Мойдодыр"
ООО «ГлассРегионПроект»
ООО ТД «Росхолод»
Торговый дом «Конвент»
ТРЦ «Южный»
АО "Транснефть"
Все клиенты