В «Тимсофте» прошел тренинг «Сервис как конкурентное преимущество» Зульфии Шайхутдиновой

В «Тимсофте» прошел тренинг «Сервис как конкурентное преимущество» Зульфии Шайхутдиновой

Зульфия Шайхутдинова, бизнес-тренер тренинговой программы «Тимсофт» провела в субботу открытый тренинг по программе «Сервис как конкурентное преимущество». 

Участниками тренинга стали компании, которые осознают, что именно отношение к клиентам часто определяет лояльность клиентов, приводит покупателей к ним вновь и вновь.

А вот что говорит об этом тренинге сам тренер Зульфия Шайхутдинова.

«В эту субботу прошел особенный для меня тренинг «Сервис как конкурентное преимущество». Особенный потому что создавался по кирпичикам, как строится здание! А тема эта такая актуальная сегодня, очень близка мне, я вижу в ней огромный потенциал.

А самое главное — участники, конечно, особенные. На такие темы мало попадают случайно. И как сказала в конце одна из участниц: «для меня открытие, что так много хороших людей заинтересованы этой темой». Идеальный сервис-это прежде всего человеческое отношение, возведенное в систему. Спасибо каждому, кто внес вклад, и каждому участнику тренинга!»

Следите за нашим актуальным расписанием на сайте и приходите на тренинги. Звоните менеджерам и узнавайте о скидках, которыми вы можете воспользоваться у нас! 233 09 68



Все новости