
Сервис как конкурентное преимущество
Сегодня Amazon продает 158 товаров в секунду. Основная стратегия Джеффа Безоса начиная с 1995 года: «Главное — полностью сконцентрироваться на клиенте. Наша цель — быть самой ориентированной на своих клиентов компанией».
В этом мире все что не придумаешь легко копируется: конкурентные преимущества, технические новинки. Многие компании задаются вопросом – как сделать так, чтобы клиенты выбирали именно нас.
Клиентоориентированная стратегия компании и предоставление отличного сервиса – это та долгосрочная перспектива, которая дает самое ценное – довольных и лояльных клиентов.
Мы приглашаем вас на тренинг по сервису в "Тимсофт", на котором мы будем учиться создавать у клиента такой опыт взаимодействия с вашей компанией, который будет невозможно скопировать конкурентам.
Где? г. Казань, ул. Портовая, 25а
Телефон для записи +7 (843) 206-01-99
Программа тренинга
Вовлечение персонала на работу с клиентами.- Как вовлечение всех сотрудников в концепцию клиентского сервиса?
- Повышение осознанности и ответственности сотрудников, каждый знает, каковы последствия недоработки в клиентском сервисе.
- Для чего нужны стандарты обслуживания клиентов или нет сервиса без стандартов.
- Внутренний клиент и корпоративная культура. Как качественный сервис влияет на ваш имидж работодателя.
- Создание у клиентов положительного клиентского опыта. Как стать в их глазах надёжной и проверенной компанией.
- Основные принципы повышения качества клиентского сервиса.
- Чего от вас ждут клиенты? Как сократить количество жалоб на качество обслуживания, а главное предупредить их.
- Практика. Создание уникального сервиса в рамках вашей компании на основе цикла «жизни» клиента.
- 7 шагов к идеальному клиентскому сервису.
- Из чего складывается сервис: до этапа взаимодействия с клиентом, во время и после.
- Инструменты оценки качества сервиса. Какой способ выбрать?
- Техники работы с претензиями и рекламациями Клиента.
- Практика. Составление собственной программы совершенствования системы сервиса в компании.Что и когда предпринимать, чтобы стать по-настоящему клиентоориентированной компанией.
А для начала три фишки, которые можно внедрить еще до тренинга по сервису
1. Устройте День улыбки, а в конце дня поощрите самого улыбчивого сотрудника!Чтобы научить ваших сотрудников улыбаться, создавайте специальные лозунги дня «день итальянской улыбки», «день французской улыбки» и т.д.
2. Дайте клиентам живые отзывы.
Дайте им возможность познакомиться с положительным покупательским и потребительским опытом ваших клиентов. Просите клиентов писать вам отзывы в социальных сетях, если они действительно довольны обслуживанием. Ставьте на сайт именно такие отзывы со ссылкой на первоисточник. Таким отзывам доверяют больше.
Какова вероятность того, что Вы порекомендуете компанию/товар/бренд своим друзьям/знакомым/коллегам? По 10-балльной шкале, где 0 соответствует ответу «Ни в коем случае не буду рекомендовать», а 10 — «Обязательно порекомендую».
Что повлияло на Вашу оценку?
И поверьте, уже завтра вас порекомендуют!
Стоимость обучения включает:
- проведение тренинговой программы;
- раздаточные материалы на каждого участника;
- обед, кофе-брейки.