Сервис как конкурентное преимущество

Сегодня Amazon продает 158 товаров в секунду. Основная стратегия Джеффа Безоса начиная с 1995 года: «Главное — полностью сконцентрироваться на клиенте. Наша цель — быть самой ориентированной на своих клиентов компанией».

Руководителям Специалистам
Продажи Профессиональные навыки
Семинар
В помещении

В этом мире все что не придумаешь легко копируется: конкурентные преимущества, технические новинки. Многие компании задаются вопросом – как сделать так, чтобы клиенты выбирали именно нас.

Клиентоориентированная стратегия компании и предоставление отличного сервиса – это та долгосрочная перспектива, которая дает самое ценное – довольных и лояльных клиентов.

Мы приглашаем вас на тренинг по сервису в "Тимсофт", на котором мы будем учиться создавать у клиента такой опыт взаимодействия с вашей компанией, который будет невозможно скопировать конкурентам.

Программа на 10 ак. часов

Где? г. Казань, ул. Портовая, 25а

Телефон для записи +7 (843) 249-00-03

Зульфия Шайхутдинова

Бизнес-тренер тренинговой компании TeamSoft

Подробнее


Программа тренинга

Вовлечение персонала на работу с клиентами.
  • Как вовлечение всех сотрудников в концепцию клиентского сервиса?
  • Повышение осознанности и ответственности сотрудников, каждый знает, каковы последствия недоработки в клиентском сервисе.
  • Для чего нужны стандарты обслуживания клиентов или нет сервиса без стандартов.
  • Внутренний клиент и корпоративная культура. Как качественный сервис влияет на ваш имидж работодателя.
Сервис равно отношение плюс технология.
  • Создание у клиентов положительного клиентского опыта. Как стать в их глазах надёжной и проверенной компанией.
  • Основные принципы повышения качества клиентского сервиса.
  • Чего от вас ждут клиенты? Как сократить количество жалоб на качество обслуживания, а главное предупредить их.
  • Практика. Создание уникального сервиса в рамках вашей компании на основе цикла «жизни» клиента.
Реальные механизмы клиентского сервиса
  • 7 шагов к идеальному клиентскому сервису.
  • Из чего складывается сервис: до этапа взаимодействия с клиентом, во время и после.
  • Инструменты оценки качества сервиса. Какой способ выбрать?
  • Техники работы с претензиями и рекламациями Клиента.
  • Практика. Составление собственной программы совершенствования системы сервиса в компании.Что и когда предпринимать, чтобы стать по-настоящему клиентоориентированной компанией.

А для начала три фишки, которые можно внедрить еще до тренинга по сервису

1. Устройте День улыбки, а в конце дня поощрите самого улыбчивого сотрудника!

Чтобы научить ваших сотрудников улыбаться, создавайте специальные лозунги дня «день итальянской улыбки», «день французской улыбки» и т.д.

2. Дайте клиентам живые отзывы.

Дайте им возможность познакомиться с положительным покупательским и потребительским опытом ваших клиентов. Просите клиентов писать вам отзывы в социальных сетях, если они действительно довольны обслуживанием. Ставьте на сайт именно такие отзывы со ссылкой на первоисточник. Таким отзывам доверяют больше.

3. Уже сегодня позвоните 5-ти, а лучше 10-ти своим клиентам и задайте им 2 вопроса:

Какова вероятность того, что Вы порекомендуете компанию/товар/бренд своим друзьям/знакомым/коллегам? По 10-балльной шкале, где 0 соответствует ответу «Ни в коем случае не буду рекомендовать», а 10 — «Обязательно порекомендую».
Что повлияло на Вашу оценку?

И поверьте, уже завтра вас порекомендуют!

Стоимость обучения включает:

  • проведение тренинговой программы;
  • раздаточные материалы на каждого участника;
  • обед, кофе-брейки.
Стоимость5 000

Похожие программы

Искусство презентации
Создайте свою продающую презентацию
Стоимость 7 000
Подробнее
Тактический Менеджмент
Искусство оперативного управления
Подробнее
Тренинг "Дожим сделки"
Тренинг о том, как повысить продажи
Стоимость 6 000
Подробнее

Наши клиенты

Ак Барс Банк
«Данон»
X5 Retail Group
ЗАО Пивоварня Эфес
Банк УРАЛСИБ
ОАО «Альфа-Банк»
Телекомпания «Эфир»
Сеть мебельных магазинов «Möbel&Zeit»
Планета Фитнес
ICL — КПО ВС
McDonald’s
"Билайн"
"Мегафон"
ОАО "МТС"
Сеть автомоек "Мойдодыр"
ООО «ГлассРегионПроект»
ООО ТД «Росхолод»
Торговый дом «Конвент»
ТРЦ «Южный»
АО "Транснефть"
Все клиенты