Тренинг «Управление изменениями»

Этот тренинг для тех, кто верит, что будущее – это то, что мы создаем, а не то, что с нами происходит. Для тех, кто заботится о клиентах, сотрудниках и о том, что останется после них, так сильно, что просто не могут представить себя плетущимися в конце.

Руководителям
Профессиональные навыки
Семинар
В помещении

  • Изменения происходят постоянно

  • Изменения порождают проблемы

  • Проблемы надо решать

  • Решения необходимо реализовывать, доводить до результата

Каждый день мы решаем: идти вперед или назад. Всегда что-то движется: или вы или вас.

Управление изменениями – это среда для лидеров: в жизни, в бизнесе, в организации, в сообществе, в себе.

Управляют изменениями те, кто:

1)       Первыми замечают – что-то идет не так

2)       Принимают решения вместо самоуспокоения

3)       Умеют внедрить решения и объединяют людей вокруг изменений, а не против

4)       Именно про них говорят: «и когда ты всё успеваешь» и «что тебе на месте не сидится», а их бизнес задает вектора развития.

Нравится догонять, реагировать и тратить энергию впустую – тогда этот тренинг не для вас.

Хотите двигаться вперед, развиваться? Делать это вместе с командой? Верите, что будущее – это то, что мы создаем? – тогда тренинг для вас.

Во сколько? 9:30-17:30


Где? Казань, ул. Портовая, 25а

Телефон для записи +7 (843) 206-01-99

Гузель Фаатовна Хисматуллина

Собственник , бизнес-тренер

Подробнее


ПРОГРАММА:

1.       Как повысить «чувствительность к изменениям»:

- научиться замечать «нужный момент»,

- смена реактивной позиции на проактивную.

2.       Основные компетенции «лидера изменения»:

- профиль компетенций: ВЧИМ,

- диагностика компетенций,

- как развивать.

3.       Как принимать решения по изменениям:

- что такое «хорошее управленческое решение»,

- почему многие решения не реализуются и не доводятся до результата, что надо изменить в вашей модели принятия решений,

- как «вовремя» принимать решения.

4.       Как внедрять решения:

- 5 типовых ошибок на этапе внедрения,

- почему они «сопротивляются»?

- технология внедрения изменений. 

5.       Изменения и конфликты:

- откуда берется «энергия сопротивления»: почему они против?

- как ею управлять: что делать, если…

- что делать с «саботажем»: личным и организационным.

6.       Интеграция – как ключевая компетенция «лидера изменений»:

- как организовать единое информационное пространство,

- как повысить вовлеченность людей в процесс внедрения изменений,

- как действовать в условиях противостояния (вертикальная и горизонтальная интеграция).

7.       Подведение итогов тренинга. Составление планов действий.

ВАЖНО:

Тренинг на 70% состоит из практики.

Все практики отрабатываются на реальной жизненной ситуации участника тренинга по принципу «здесь и сейчас».

Каждый участник составляет индивидуальный план действий по реализации изменений на ближайшие 2 месяца (февраль-март).

В стоимость входит:

  • сбор информации об актуальных (реальных) навыках работы участников группы (проводится с целью построения сценария ролевых игр с опорой на реальную действительность);

  •  комплект раздаточных материалов по программе (рабочие тетради для участников);

  • обед, кофе-брейки.

 Регламент тренинга:   

Суббота

09:30 – 13:30 

обед 13:30 – 14:10

14:10 – 17.30

ВНИМАНИЕ: при ранней регистрации действуют скидки!

 Цена по запросу

Похожие программы

Тренинг для руководителей "Мастерство Управления"
Тренинг для руководителей "Мастерство управления" компании "Тимсофт" в Казани существует уже 10 лет. За это время его участниками стали директора и собственники крупнейших компаний Татарстана, руководители департаментов, отделов и филиалов.
Когда?
22.05
Стоимость 20 500
Подробнее
Сервис как конкурентное преимущество
Сегодня Amazon продает 158 товаров в секунду. Основная стратегия Джеффа Безоса начиная с 1995 года: «Главное — полностью сконцентрироваться на клиенте. Наша цель — быть самой ориентированной на своих клиентов компанией».
Подробнее

Отзывы

Мирошниченко Артём Александрович, Руководитель музыкальной школы для взрослых «Виртуозы»

Цель посещения тренинга – упорядочить механизм постановки задач, их контроля и выполнения в своей компании. Цель была достигнута, особенно в части правильной постановки задач. Я бы порекомендовал мероприятие коллегам.

Наши клиенты

Ак Барс Банк
«Данон»
X5 Retail Group
ЗАО Пивоварня Эфес
Банк УРАЛСИБ
ОАО «Альфа-Банк»
Телекомпания «Эфир»
Сеть мебельных магазинов «Möbel&Zeit»
Планета Фитнес
ICL — КПО ВС
McDonald’s
"Билайн"
"Мегафон"
ОАО "МТС"
Сеть автомоек "Мойдодыр"
ООО «ГлассРегионПроект»
ООО ТД «Росхолод»
Торговый дом «Конвент»
ТРЦ «Южный»
АО "Транснефть"
Все клиенты