Тренинг для руководителей «Тактический менеджмент»

Руководителям

ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА:

вооружить руководителей всеми инструментами оперативного управления, чтобы сотрудники выполняли поставленные задачи.

ДЛЯ КОГО:

Управленческий состав (линейные руководители+ кадровый резерв)

В РЕЗУЛЬТАТЕ ЭТОГО ТРЕНИНГА УЧАСТНИКИ:

• Освоят самый важный навык современного руководителя – искусство доводить решения до исполнения.
• Научатся анализировать возможные препятствия еще в процессе планирования – с тем, чтобы своевременно устранить ограничения.
• Смогут перестроить процессы таким образом, чтобы дисциплина исполнения стала составной частью работы компании.
• А самое главное, рядом с генеральным директором будет надежная управленческая компания.

Тренер – ДИЛЯРА ХИСМАТУЛЛИНА:

Исполнительный директор компании «TeamSoft»

Тренер с опытом 18 лет, ведущий тренер компании 

в области продаж переговоров и управления 

персоналом. Провела более 600 тренингов.

Когда? 22.09-23.09

Во сколько? 22 сентября - 14.00-18.00, 23 сентября - 9.30 - 17.30


Где? ул. Волгоградская, 49

Телефон для записи 8(843)206–01–99

Стоимость12 500
Диляра Хисматуллина

Директор, бизнес-тренер

Подробнее


ПРОГРАММА

1. 

РЕЗУЛЬТАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Цикл оперативного управления:  велосипед на котором едет руководитель из пункта А в пункт В.

Ответственность: за что, чем, почему.

Исполнительская дисциплина: как формируется и поддерживается.

Управленческие решения: когда принимаются? Как принимаются? Как за симптомами увидеть суть?


2. 

ТЕХНОЛОГИЯ ПОСТАНОВКИ ЗАДАЧ

Постановка задач, как ключевой инструмент исполнительской дисциплины.

Постановка задач по процессу и по результату.

Алгоритм постановки задач и предварительного контроля.

Корректировка задач в процессе.

Исполнительская дисциплина, как важнейший инструмент результативного инструмента и ее влияние на мотивацию.


3. 

ОРГАНИЗАЦИЯ МОТИВИРУЮЩЕЙ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ

Мотивация как управленческая функция: когда, как и зачем.

Обратная связь, как важный элемент повышения мотивации и эффективности.

Технология осуществления развивающей обратной связи.

Обучение, работа в команде, развитие – «волшебные кнопки» эффективности сотрудников.


4. 

КОНТРОЛЬ В РАБОТЕ РУКОВОДИТЕЛЯ

Контроль процесса и результата. Промежуточные точки контроля.

Опережающий, текущий и итоговый контроль.


5. 

УПРАВЛЕНИЕ КОММУНИКАЦИЯМИ И КОНФЛИКТАМИ

Работа с возражениями в работе с подчиненными.

Конфликт, как возможность для успешного развития компании и решения управленческих задач.

Как оставаться в рамках конструктивного конфликта.

Профилактика конфликтных ситуаций.

Умение договариваться и интегрировать, как компетенция современного руководителя.


 

Стоимость12 500

Наши клиенты

Сеть мебельных магазинов «Möbel&Zeit»
«Данон»
X5 Retail Group
ЗАО Пивоварня Эфес
Банк УРАЛСИБ
ОАО «Альфа-Банк»
Телекомпания «Эфир»
ОАО "МТС"
Планета Фитнес
ICL — КПО ВС
McDonald’s
"Билайн"
"Мегафон"
Ак Барс Банк
ООО «ГлассРегионПроект»
Сеть автомоек "Мойдодыр"
Торговый дом «Конвент»
ТРЦ «Южный»
Агентство недвижимости «Мегалит»
АО "Транснефть"
Все клиенты