Тренинг для руководителей «Тактический менеджмент»

Руководителям

ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА:

вооружить руководителей всеми инструментами оперативного управления, чтобы сотрудники выполняли поставленные задачи.

ДЛЯ КОГО:

Управленческий состав (линейные руководители+ кадровый резерв)

В РЕЗУЛЬТАТЕ ЭТОГО ТРЕНИНГА УЧАСТНИКИ:

• Освоят самый важный навык современного руководителя – искусство доводить решения до исполнения.
• Научатся анализировать возможные препятствия еще в процессе планирования – с тем, чтобы своевременно устранить ограничения.
• Смогут перестроить процессы таким образом, чтобы дисциплина исполнения стала составной частью работы компании.
• А самое главное, рядом с генеральным директором будет надежная управленческая компания.

Тренер – ДИЛЯРА ХИСМАТУЛЛИНА:

Исполнительный директор компании «TeamSoft»

Тренер с опытом 18 лет, ведущий тренер компании 

в области продаж переговоров и управления 

персоналом. Провела более 600 тренингов.

Когда? 17.05-18.05

Во сколько? Пятница - 09.30-17.30, суббота - 9.30 - 17.30


Где? ул. Волгоградская, 49

Телефон для записи 8(843)206–01–99

Стоимость обучения
13 500
Цена участия до (10.05.2024) 11 500
Диляра Хисматуллина

Директор, бизнес-тренер

Подробнее


ПРОГРАММА

1. 

РЕЗУЛЬТАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Цикл оперативного управления:  велосипед на котором едет руководитель из пункта А в пункт В.

Ответственность: за что, чем, почему.

Исполнительская дисциплина: как формируется и поддерживается.

Управленческие решения: когда принимаются? Как принимаются? Как за симптомами увидеть суть?


2. 

ТЕХНОЛОГИЯ ПОСТАНОВКИ ЗАДАЧ

Постановка задач, как ключевой инструмент исполнительской дисциплины.

Постановка задач по процессу и по результату.

Алгоритм постановки задач и предварительного контроля.

Корректировка задач в процессе.

Исполнительская дисциплина, как важнейший инструмент результативного инструмента и ее влияние на мотивацию.


3. 

ОРГАНИЗАЦИЯ МОТИВИРУЮЩЕЙ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ

Мотивация как управленческая функция: когда, как и зачем.

Обратная связь, как важный элемент повышения мотивации и эффективности.

Технология осуществления развивающей обратной связи.

Обучение, работа в команде, развитие – «волшебные кнопки» эффективности сотрудников.


4. 

КОНТРОЛЬ В РАБОТЕ РУКОВОДИТЕЛЯ

Контроль процесса и результата. Промежуточные точки контроля.

Опережающий, текущий и итоговый контроль.


5. 

УПРАВЛЕНИЕ КОММУНИКАЦИЯМИ И КОНФЛИКТАМИ

Работа с возражениями в работе с подчиненными.

Конфликт, как возможность для успешного развития компании и решения управленческих задач.

Как оставаться в рамках конструктивного конфликта.

Профилактика конфликтных ситуаций.

Умение договариваться и интегрировать, как компетенция современного руководителя.


 

Стоимость13 500

Наши клиенты

Rocada med
Kazan International Airport
Лукойл
Росхолод
Аквапарк Ривьера
Ак Барс Цифровые Технологии
Казанский пороховой завод
ООО СМТ
Совкомбанк
Элекон
Молодежная администрация ГО "Город Калининград"
Efes
Тимер Банк
Ак Барс Дом
Сибур
Irbis
Эстетическая клиника Ханбике
Акашево
ККЗ
McDonald’s
Все клиенты