Тёплый тренинг по продажам для мебельного салона «Добрый стиль» г. Санкт-Петербург

Тёплый тренинг по продажам для мебельного салона «Добрый стиль» г. Санкт-Петербург

Продавцы-консультанты мебельного салона «Добрый стиль» (г. Санкт-Петербург), хоть и работают в разных частях города, на тренинге образовались в очень тёплую группу. Среди них были и новички, и опытные, «бывалые» продавцы, но каждая из них (коллектив, в основном, женский) представляла собой уникального человека, обладающего своим неповторимым стилем. Наш тренер Эльвина Бабаева отметила их высокий уровень профессионализма.

Слоган компании «Добрый стиль» — «В хороших диванах всё включено, поднимись на новый уровень комфорта». Как оказалось, продавцы-консультанты прекрасно знают , в чем уникальность предложения мебели их бренда, а также свои сильные стороны по сравнению с конкурентами.

Тренинг для них стал полезным обновлением. То, что когда-то было сказано, но позабылось, на этом тренинге вновь впечаталось в память для ещё больших оборотов продаж. Не зря окно моют два раза в год: оно покрывается тонким слоем пыли, и если не начищать стекло, то можно перестать замечать важные детали того, что происходит на улице. А в продажах замыливание взгляда и упускание мелких деталей приводит к потере больших возможностей и крупных клиентов, поэтому здесь особенно важно периодически проводить инвентаризацию навыков, чистку технологий и проверку рабочего инструментария, с чем успешно справился наш тренинг продаж.

И в завершение совет от участников  программы:  «Когда вы будете проверять диван перед покупкой в салоне, не ложитесь на него плашмя или спиной, ложитесь боком ,тогда вы прочувствуете все стыки дивана и поймете, удобен он или не очень».


Все новости