Благодаря этому, дизайн-мышление позволяет:
• Снизить уровень неопределенности во внешней среде, осуществить выбор в ситуации множества выборов;
• Выявить, интерпретировать и визуализировать «неявное знание» потребителя (tacitknowledge) - те его проблемы и потребности, которые он сам может не осознавать и не вербализировать;
• Преодолеть проблему «творческого ступора», стимулировать большой поток идей в единицу времени, «создать нечто из ничего»;
• Найти творческое решение, выходящее за пределы стандартного (out-of-the-boxthinking);
• Довести идею до стадии прототипа, с которым можно дальше работать (тестировать, дорабатывать и т.п.),
Каким образом мы можем искать то, чего не знаем, а если мы знаем, что ищем, то зачем нам это искать?
Кому может пригодиться дизайн-мышление?
• Инновационным компаниям, активно развивающимся и нацеленным на постоянное внедрение нововведений;
• Компаниям, активно использующим управление проектами в своей деятельности;
• Организациям, нацеленным на создание новых продуктов и услуг, поиск креативных решений;
• IT-специалистам, занимающимся разработкой новых сервисов;
• Компаниям, которые занимаются стратегическим планированием, в качестве инструмента стратегической сессии;
• Организациям, заинтересованным в оптимизации своих бизнес-процессов;
• Компаниям, занимающимся планомерным развитием своего кадрового резерва;
• Компаниям, находящимся на стадии стагнации и ищущим способ выйти из зоны комфорта;
• и многим другим…