Дизайн-мышление

Процесс, всегда ориентированный на поиск новых решений для комплексных проблем в самых разных областях

«Дизайн - это процесс преобразования существующих условий в желаемые» (Герберт Саймон).

Именно поэтому дизайн-мышление – это процесс, всегда ориентированный на создание лучшего будущего и поиск новых решений для комплексных проблем в самых разных областях:

• Создание и разработка нового продукта, услуги, сервиса;
• Серийное производство инноваций;
• Создание новых бизнесов;
• Генерация и оптимизация бизнес-моделей;
• Футуродизайн: формирование желательных сценариев развития будущего и т.д.
Этапы дизайн-мышления:
• Определение проблемы
• Исследование
• Формирование идей
• Прототипирование
• Выбор лучшего решения
• Внедрение решения
• Оценка результатов

Дизайн-мышление часто называют разновидностью нестандартного мышления, заставляющего ум выйти за пределы известного.
Процесс дизайн-мышления – это постоянная смена дивергентного и конвергентного подходов, анализа и синтеза, творчества и критики.

Оно позволяет найти баланс трех противоречивых сфер:
• востребованность со стороны потребителя
• жизнеспособность и успешность с точки зрения решения бизнес-задач
• реализуемость с учетом имеющихся технологий и ресурсов

Одним из ключевых мировоззренческих принципов дизайн-мышления является эмпатия – умение взглянуть на мир глазами других людей, понять их потребности, желания, стоящие перед ними задачи.

Телефон для записи (843) 206-01-99

 Цена по запросу

Благодаря этому, дизайн-мышление позволяет:

• Снизить уровень неопределенности во внешней среде, осуществить выбор в ситуации множества выборов;
• Выявить, интерпретировать и визуализировать «неявное знание» потребителя (tacitknowledge) - те его проблемы и потребности, которые он сам может не осознавать и не вербализировать;
• Преодолеть проблему «творческого ступора», стимулировать большой поток идей в единицу времени, «создать нечто из ничего»;
• Найти творческое решение, выходящее за пределы стандартного (out-of-the-boxthinking);
• Довести идею до стадии прототипа, с которым можно дальше работать (тестировать, дорабатывать и т.п.),
Каким образом мы можем искать то, чего не знаем, а если мы знаем, что ищем, то зачем нам это искать?

Кому может пригодиться дизайн-мышление?

• Инновационным компаниям, активно развивающимся и нацеленным на постоянное внедрение нововведений;
• Компаниям, активно использующим управление проектами в своей деятельности;
• Организациям, нацеленным на создание новых продуктов и услуг, поиск креативных решений;
• IT-специалистам, занимающимся разработкой новых сервисов;
• Компаниям, которые занимаются стратегическим планированием, в качестве инструмента стратегической сессии;
• Организациям, заинтересованным в оптимизации своих бизнес-процессов;
• Компаниям, занимающимся планомерным развитием своего кадрового резерва;
• Компаниям, находящимся на стадии стагнации и ищущим способ выйти из зоны комфорта;
• и многим другим…
 Цена по запросу

Похожие программы

Фасилитационная сессия
Подробнее

Наши клиенты

Rocada med
Kazan International Airport
Лукойл
Росхолод
Аквапарк Ривьера
Ак Барс Цифровые Технологии
Казанский пороховой завод
ООО СМТ
Совкомбанк
Элекон
Молодежная администрация ГО "Город Калининград"
Efes
Тимер Банк
Ак Барс Дом
Сибур
Irbis
Эстетическая клиника Ханбике
Акашево
ККЗ
McDonald’s
Все клиенты