Примеры фасилитационных сессий:
- Совещания по развитию организации и формированию новых проектов.
- Сессии стратегического планирования.
- Антикризисные сессии (совместный анализ проблем и выработка собственных решений по выходу из сложившейся ситуации).
- Креативные встречи с целью генерации идей и создания инноваций. Например, поиск и внедрение новых продуктов/ услуг.
- Подведение итогов года и презентация новых планов.
- Информирование сотрудников о нововведениях и привлечение их к разработке изменений. Например, корпоративные ценности, миссия, ребрендинг, оптимизация функционального взаимодействия, разработка системы сбалансированных показателей.
- Совещание по проекту (планирование и распределение ответственности, развитие проекта, сложности, необходимые изменения, согласование интересов различных подгрупп).
- Продвижение определённых идей/программ/проектов в среде других субъектов с различными интересами, согласование интересов. Например, организация взаимодействия компании с филиалами, с различными группами значимого окружения;
- Рабочая сессия - способ развития корпоративных компетенций, таких как системность мышления, навыки проектного менеджмента, навыки групповой работы и принятия решения.
- Решение конфликтов и улучшение взаимодействия между подразделениями компании.
- Управленческие конференции.
- Дилерские слёты (новинки, трудности и возможности продвижения продукции).
Результаты фасилитационных сессий:
· Участники выходят с сессии с зафиксированными результатами (планами действий, банком идей, прототипами, пулом проблем и вариантами их решения и пр.), которые они в дальнейшем используют и с которыми могут продолжать самостоятельно работать;
· Повышается мотивация сотрудников и их вовлеченность, увеличивается готовность участников взять на себя ответственность за командный результат;
· Сессия сама по себе несет обучающий эффект – участники тренируют навыки совместной работы, командного принятия решения, создания общих договоренностей и пр.;
· Повышается сплоченность группы, усиливаются горизонтальные коммуникации в организации.
Успех фасилитационной сессии зависит от ее важнейшего этапа – подготовительного, ему мы уделяем большое внимание, поскольку каждая сессия уникальна и заточена на решение задач конкретной организации:
· Качественная проработка целей: мы встречаемся с Заказчиком, проводим интервью с ключевыми лицами, совместно определяем и формулируем результаты, на которые работаем;
· Создание сценария мероприятия: мы формируем структуру сессии, подбираем фасилитационные техники для достижения ее целей, учитывая при этом групповую динамику;
· Подготовка команды фасилитаторов.
Стоимость сессии рассчитывается индивидуально под каждый запрос, поскольку зависит от большого количества параметров:
· Результат, который мы хотим получить;
· Количество участников;
· Особенности проведения (выездная сессия, серия встреч, корпоративное мероприятие и пр.) и др.
Оставьте заявку нашему менеджеру, чтобы мы могли с вами связаться и обсудить подробности.