Фасилитационная сессия

Для коллектива

Фасилитационная сессия

– это структурированная, заранее продуманная встреча, на которой ведущий проводит участников через серию заранее прописанных шагов, помогая группе обсудить и проанализировать определенные вопросы, выработать, понять и принять конкретные решения, вовлечь и услышать мнение всех участников обсуждения.
Каждая фасилитационная сессия имеет конкретную цель, результат, который необходимо достичь (это может быть создание стратегического плана для организации, повышение эффективности определенного процесса, создание банка инновационных идей или поиск решения сложной проблемы).

С помощью фасилитационного обсуждения мы:

1. Включаем всех участников сессии в обсуждение. Даже если участник предпочитает молчать, он, записывая свое мнение на картах, имеет равные шансы с более активными коллегами.
2. Тратим меньше времени на дискуссии и ненужные споры. Фасилитатор управляет процессом обсуждения, фокусирует группу на ключевых вопросах.
3. Создаем продуктивную рабочую среду: снимаем барьеры непонимания, актуализируем знания и опыт каждого, быстро «включаем» его экспертность, формируем позитивную атмосферу.
4. Стимулируем выход за границы шаблонного мышления, расширяем горизонты, настраиваем поток креативных идей.
5. Формируем связи между личной целью и целями организации. Все решения принадлежат группе, таким образом люди берут ответственность за результат.

Телефон для записи (843) 206-01-99

 Цена по запросу

Примеры фасилитационных сессий:

  • Совещания по развитию организации и формированию новых проектов.
  • Сессии стратегического планирования.
  • Антикризисные сессии (совместный анализ проблем и выработка собственных решений по выходу из сложившейся ситуации).
  • Креативные встречи с целью генерации идей и создания инноваций. Например, поиск и внедрение новых продуктов/ услуг.
  • Подведение итогов года и презентация новых планов.
  • Информирование сотрудников о нововведениях и привлечение их к разработке изменений. Например, корпоративные ценности, миссия, ребрендинг, оптимизация функционального взаимодействия, разработка системы сбалансированных показателей.
  • Совещание по проекту (планирование и распределение ответственности, развитие проекта, сложности, необходимые изменения, согласование интересов различных подгрупп).
  • Продвижение определённых идей/программ/проектов в среде других субъектов с различными интересами, согласование интересов. Например, организация взаимодействия компании с филиалами, с различными группами значимого окружения;
  • Рабочая сессия - способ развития корпоративных компетенций, таких как системность мышления, навыки проектного менеджмента, навыки групповой работы и принятия решения.
  • Решение конфликтов и улучшение взаимодействия между подразделениями компании.
  • Управленческие конференции.
  • Дилерские слёты (новинки, трудности и возможности продвижения продукции).

Результаты фасилитационных сессий:

·         Участники выходят с сессии с зафиксированными результатами (планами действий, банком идей, прототипами, пулом проблем и вариантами их решения и пр.), которые они в дальнейшем используют и с которыми могут продолжать самостоятельно работать;

·         Повышается мотивация сотрудников и их вовлеченность, увеличивается готовность участников взять на себя ответственность за командный результат;

·         Сессия сама по себе несет обучающий эффект – участники тренируют навыки совместной работы, командного принятия решения, создания общих договоренностей и пр.;

·         Повышается сплоченность группы, усиливаются горизонтальные коммуникации в организации.


Успех фасилитационной сессии зависит от ее важнейшего этапа – подготовительного, ему мы уделяем большое внимание, поскольку каждая сессия уникальна и заточена на решение задач конкретной организации:

·         Качественная проработка целей: мы встречаемся с Заказчиком, проводим интервью с ключевыми лицами, совместно определяем и формулируем результаты, на которые работаем;

·         Создание сценария мероприятия: мы формируем структуру сессии, подбираем фасилитационные техники для достижения ее целей, учитывая при этом групповую динамику;

·         Подготовка команды фасилитаторов.

Стоимость сессии рассчитывается индивидуально под каждый запрос, поскольку зависит от большого количества параметров:

·         Результат, который мы хотим получить;

·         Количество участников;

·         Особенности проведения (выездная сессия, серия встреч, корпоративное мероприятие и пр.) и др.

Оставьте заявку нашему менеджеру, чтобы мы могли с вами связаться и обсудить подробности.

 

 Цена по запросу

Наши клиенты

Ак Барс Банк
«Данон»
X5 Retail Group
ЗАО Пивоварня Эфес
Банк УРАЛСИБ
ОАО «Альфа-Банк»
Телекомпания «Эфир»
Сеть мебельных магазинов «Möbel&Zeit»
Планета Фитнес
ICL — КПО ВС
McDonald’s
"Билайн"
"Мегафон"
ОАО "МТС"
Сеть автомоек "Мойдодыр"
ООО «ГлассРегионПроект»
ООО ТД «Росхолод»
Торговый дом «Конвент»
ТРЦ «Южный»
АО "Транснефть"
Все клиенты