«Все границы в твоей голове» - тренинг развития креативности

Самое главное в творчестве – это ты.

В Тимcофт
Тренинг
Навыки

Подростковый мир полон разных интересов:  сериалы, фильмы, музыка, увлечения компьютерами, современными гаджетами, соц.сетями  и еще многими другими увлечениями, о которых взрослые иногда слышат впервые!  Зная это, очевидно, что развитие креативности – важно в развитии подросткового возраста.  

Кому развивать креативность?

Ответ прост: ВСЕМ!

  • и тем, кто уже чем то увлекается (для того, чтобы знать что делать,  если твои идеи  вдруг закончатся или то, что ты делаешь , перестанет тебя радовать);
  • и тем, кто еще  постоянном поиске ( не  знает чем заниматься или занимается всем подряд).

Согласно американскому психологу Абрахаму Маслоу, креативность ​ — это творческая направленность, врождённо свойственная всем, но теряемая большинством под воздействием сложившейся системы воспитания, образования и социальной практики.
Креативность нужна как для создания принципиально новых идей в творчестве и процессе обучения, так и для проявлении смекалки в достаточно бытовых задачах.
Креативность – это твой способ самовыражения!

Цель тренинга:  ребенок , который знает как тренировать креативность опираясь на разные критерии.

Результат тренинга:  готовый творческий проект.

Итог тренинга:  конкурс  творческого проекта (направление пока в секрете).


Класс 7-11 класс

Когда? 14.03

Во сколько? 10:00-17:00


Где? Портовая, 25а

Телефон для записи (843) 233-09-17

Стоимость3 800
Лиля Закирова

Тренер детских тренингов, Руководитель направления многодневных программ

Подробнее


Но как ее развивать или совершенствовать, спросите вы?

Для этого надо знать критерии, по которым принято определять развитость креативности.

Давайте с ними познакомимся, так как они и будут являть основными блоками на нашем тренинге:

  • Беглость — количество идей, возникающих в единицу времени

Будем учиться быстро генерировать идеи, даже тогда, когда совсем нет «вдохновения», а придумать что-то нужно. Очень спасает в ситуациях домашних заданий и проектов в школе.

  • Оригинальность — способность производить необычные идеи, отличающиеся от общепринятых;

Будем сочетать несочетаемое. И не бояться проявлять себя в новых идеях! Разгоняем мозговую деятельность, а значит, положительно влияем на ее интеллектуальную составляющую.

  • Гибкость - способность изменять что-либо при возникновении непредвиденных обстоятельств.

Пандемия 20го года уже все доказала, что гибкость необходимо развивать. А подростку с его постоянно изменяющейся жизнью и подавно.

  • Восприимчивость — чувствительность к необычным деталям, противоречиям и неопределенности.

Этот критерий готовит подростка быстро переключаться с одной идеи на другую и не отрицать ее;

  • Удовлетворенность — итог проявления креативности.

А вот это то, что иногда теряется у подростков. Ведь как часто ты отвечаешь на вопросы просто «Норм.\Ок.\Пойдет.» А ведь есть куча вариантов определить нравиться тебе что-то или нет. А еще и выразить это разными словами!


Стоимость3 800