
«Все границы в твоей голове» - тренинг развития креативности
Самое главное в творчестве – это ты.
Подростковый мир полон разных интересов: сериалы, фильмы, музыка, увлечения компьютерами, современными гаджетами, соц.сетями и еще многими другими увлечениями, о которых взрослые иногда слышат впервые! Зная это, очевидно, что развитие креативности – важно в развитии подросткового возраста.
Кому развивать креативность?
Ответ прост: ВСЕМ!
- и тем, кто уже чем то увлекается (для того, чтобы знать что делать, если твои идеи вдруг закончатся или то, что ты делаешь , перестанет тебя радовать);
- и тем, кто еще постоянном поиске ( не знает чем заниматься или занимается всем подряд).
Согласно американскому психологу Абрахаму Маслоу, креативность — это творческая направленность, врождённо свойственная всем, но теряемая большинством под воздействием сложившейся системы воспитания, образования и социальной практики.
Креативность нужна как для создания принципиально новых идей в творчестве и процессе обучения, так и для проявлении смекалки в достаточно бытовых задачах.
Креативность – это твой способ самовыражения!
Цель тренинга: ребенок , который знает как тренировать креативность опираясь на разные критерии.
Результат тренинга: готовый творческий проект.
Итог тренинга: конкурс творческого проекта (направление пока в секрете).
Класс 7-11 класс
Когда? 14.03
Во сколько? 10:00-17:00
Где? Портовая, 25а
Телефон для записи (843) 233-09-17
Но как ее развивать или совершенствовать, спросите вы?
Для этого надо знать критерии, по которым принято определять развитость креативности.
Давайте с ними познакомимся, так как они и будут являть основными блоками на нашем тренинге:
- Беглость — количество идей, возникающих в единицу времени
Будем учиться быстро генерировать идеи, даже тогда, когда совсем нет «вдохновения», а придумать что-то нужно. Очень спасает в ситуациях домашних заданий и проектов в школе.
- Оригинальность — способность производить необычные идеи, отличающиеся от общепринятых;
Будем сочетать несочетаемое. И не бояться проявлять себя в новых идеях! Разгоняем мозговую деятельность, а значит, положительно влияем на ее интеллектуальную составляющую.
- Гибкость - способность изменять что-либо при возникновении непредвиденных обстоятельств.
Пандемия 20го года уже все доказала, что гибкость необходимо развивать. А подростку с его постоянно изменяющейся жизнью и подавно.
- Восприимчивость — чувствительность к необычным деталям, противоречиям и неопределенности.
Этот критерий готовит подростка быстро переключаться с одной идеи на другую и не отрицать ее;
- Удовлетворенность — итог проявления креативности.
А вот это то, что иногда теряется у подростков. Ведь как часто ты отвечаешь на вопросы просто «Норм.\Ок.\Пойдет.» А ведь есть куча вариантов определить нравиться тебе что-то или нет. А еще и выразить это разными словами!