Тренинг «Обратная связь: давать, а не давить»

Руководителям
Профессиональные навыки
Семинар

Ищете способы нематериальной мотивации сотрудников в текущих условиях? Желательно не требующие килограммов денег? Поздравляем, вы нашли! 

Обратная связь: бесплатно, эффективно, результативно! Бинго. Но (упс!) требует некоторого количества усилий, особенно если хотите мотивировать и поддерживать, а не акцентировать на негативе и усугублять положение.

Мы ежедневно даем друг другу обратную связь: коллеге из смежного отдела, который не прислал данные вовремя, супругу, который никак не может прикрутить плинтус, соседу, который запарковался на вашем месте. Мы ежедневно не даем нужную обратную связь: ребенку, который принес из школы пятерку, подчиненному, который уже 3 раз опаздывает, маме, которая приготовила борщ.

Приходите на тренинг, чтобы разобраться с вопросами:

• Когда обратная связь нужна и необходима, а когда ваше ценное мнение важно удержать в себе?
• Какие есть способы и варианты говорить другому о нем самом и его поведении, чтобы это было конструктивно?
• Какие типичные ошибки обратной связи мы наблюдаем вокруг и как их можно избежать?

По традиции, обсудим ваши кейсы и ситуации (если вы этого захотите, конечно) и ответим на вопросы.

Этот тренинг для вас, если:

• Вы хотите внедрить культуру обратной связи в компании;
• Планируете прокачать эту компетенцию у себя и своих сотрудников;
• Считаете, что у вас отлично получается хвалить и сложно критиковать, и наоборот;
• Хотите потренировать навык получения обратной связи.

В результате Вы:

• Научитесь давать конструктивную обратную связь;
• Освоите 5 алгоритмов подачи обратной связи и сможете применять их в зависимости от ситуации и собеседника;
• Разберетесь с внутренними установками, мешающими давать обратную связь или искажающими ее («А вдруг он обидится?», «Главное не перехвалить», «Как я об этом в лицо скажу?» и пр.);
• Создадите в компании (или семье) конструктивное отношение к обратной связи.

Когда? 1.06

Во сколько? 9.30-17.30


Где? г. Казань, ул. Волгоградская, 49

Телефон для записи 8 (843) 206-01-99

Стоимость7 000
Елена Лучкина

Бизнес-тренер

Подробнее


Программа:


1. Зачем нужна обратная связь?
• Виды и назначение обратной связи;
• Основные принципы обратной связи
• Типичные ошибки обратной связи.

2. Что мешает нам давать обратную связь?
• Внутренние установки, препятствующие подаче и приему обратной связи (личное отношение, предубеждения, прошлый опыт и пр.)
• Особенности команды, влияющие на качество обратной связи (корпоративная культура, пороки команды и пр.)

3. Алгоритмы обратной связи: их плюсы и минусы
• Метод бутерброда;
• Модели SLC и BOFF;
• Метод SOR;
• Алгоритм STARAR.

4. Ситуации подачи обратной связи:
• Feedback по результатам работы сотрудника в определенный временной период (завершение испытательного срока, полгода и пр.);
• Обратная связь друг другу после завершения проекта, квартала, спринта и др.;
• Что сказать коллеге (подчиненному) в негативной ситуации (претензия, ошибка и пр.)?
• Как разговаривать с сотрудником, если все хорошо, и он молодец?

5. Эмоциональные аспекты обратной связи:
• Предупреждение сопротивления;
• Осознание эмоций и управление ими в процессе диалога.

6. Получение обратной связи:
• Конструктивная реакция на обратную связь. Последовательность действий.
• Что делать, если это не feedback, а манипуляция? Алгоритм реагирования.

У этого тренинга есть еще и дополнительный бонус: мы будем тренировать подачу обратной связи друг другу, а значит, каждый участник сможет «посмотреться в чужие зеркала»: увидеть себя другими глазами, услышать иное мнение, понять: а как другие воспринимают меня и мои поступки?

Стоимость7 000

Наши клиенты

Rocada med
Kazan International Airport
Лукойл
Росхолод
Аквапарк Ривьера
Ак Барс Цифровые Технологии
Казанский пороховой завод
ООО СМТ
Совкомбанк
Элекон
Молодежная администрация ГО "Город Калининград"
Efes
Тимер Банк
Ак Барс Дом
Сибур
Irbis
Эстетическая клиника Ханбике
Акашево
ККЗ
McDonald’s
Все клиенты