Тренинг "Система эффективных продаж"

Руководителям Специалистам
Продажи
Семинар
В помещении

Цикл продаж   стабилен и неизменен, как велосипед: установление контакта, ориентация, предложение, работа с возражениями… Времена меняются, смещаются акценты.

Мы живем в новой реальности, где информации много, времени мало, выбор делать не хочется, но проблему решить необходимо. Замкнутый круг получается! (с)

Легко продавать, когда клиент знает, чего хочет и готов быстро расстаться с ресурсами, чтобы получить желаемое. Но это не продажа. Это отгрузка со склада.

Современная продажа – это помощь клиенту в принятии решения: взять за руку и нежно подвести его к действиям, которые еще вчера он совершать не предполагал, но которые действительно решают его проблему.

Главные задачи специалиста по продажам сейчас – три «П»:

  • Понять проблему клиента,
  • Предложить варианты решения,
  • Помочь сделать правильный выбор.

Акцент в тренинге мы делаем на управлении процессом коммуникации с клиентом: четкое понимание цели разговора и доведение его до результата.

Когда? 23.11-24.11

Во сколько? 09:00-18:00


Где? г. Казань, ул. Портовая, 25а

Телефон для записи (843) 233-09-68, 258-33-20, 233-09-18

Марина Чернухина

Бизнес-тренер тренинговой компании TeamSoft

Подробнее


На тренинге участники:

- знакомятся со всеми этапами продаж, создают в голове систему работы с клиентом, что позволяет уйти от хаотического применения усилий и сосредоточиться на наиболее эффективных способах достижения цели;

- на практике отрабатывают ключевые приемы и навыки, имеют возможность попробовать новые варианты и способы взаимодействия и проверить их результативность;

- получают мотивационный заряд на применение полученных навыков и саморазвитие, а также повышают свою уверенность в продукте и компании.

Программа тренинга:


1. Система в работе менеджера по продажам: Шахматистом можешь ты не быть, но думать наперед - обязан.
  • Начинаем продажи с конца: какой результат я хочу получить;
  • Цикл продаж. Откуда растут ноги у возражений;
  • Цель продажи: отработка навыков целеполагания, профилактика подмены цели процессом, правило МОМ;
  • Изменение подходов к процессу продаж, преодоление стереотипов продаж, «выход из зоны комфорта», мышление решениями.

2 . Холодный контакт. Продажи и переговоры по телефону: Эффективность телефонного разговора обратно пропорциональна затраченному на него времени.

  • Цели телефонных переговоров: «продать встречу» и «продать продукт». Разница в подходах и алгоритмах разговора;
  • Технологии разговора по телефону: правило 5П. Выход на ЛПР;
  • Алгоритмы ответов на наиболее часто встречаемые отговорки («Вышлите по электронке», «У меня нет времени», «Нам ничего не нужно»). Практикум.
3. Установление контакта: Чтобы привлечь к себе внимание, достаточно проявить интерес к окружающим.
  • Гибкость и подстройка – основа контакта;
  • Что делать, когда вместо установления контакта проверка на прочность? Технология быстрого реагирования на «зубастые» высказывания клиентов;
  • Есть контакт! Что дальше? (Как не превратить теплый контакт в самоцель, а продвигаться с его помощью к результату).
4. Понимание проблем клиента: Лично я люблю землянику со сливками, но рыба почему-то предпочитает червяков. Вот почему, когда я иду на рыбалку, я думаю не о том, что люблю я, а о том, что любит рыба (Д.Карнеги).
  • Критерии принятия решения о сделке: что нужно знать, чтобы уравновесить подачу цены;
  • Техники задавания вопросов: от общего к частному, технология «Воронка вопросов». Вводные фразы, типы вопросов;
  • Технология выявления неявной потребности: как понять, что нужно клиенту, если он сам пока это не понимает;
  • Овладение навыком использования информации о клиенте в переговорах. Практикум.
5. Предложение решения: Дальше тех, кто подает надежды, идут только те, кто их продает.
  • Выгоды, выгоды и еще раз выгоды! Как сделать презентацию, которая не похожа на презентацию;
  • Как продавать эмоции технарям и гуманитариям. Отработка эмоциональной и рациональной составляющей в аргументации и убеждении.
  • Сторителинг как инструмент подачи предложения;
6. Работа с возражениями. Глупые продавцы избегают возражений. Хорошие отрабатывают их. Умные делают все, чтобы скрытые возражения стали явными.
  • Предупреждение возражений на ранних этапах. Формирование коммерческого предложения с учетом нескольких вариантов. Что такое на самом деле выбор без выбора;
  • Отработка конструктивной реакции на возражение: «Возражение – это всего лишь один из этапов работы с клиентом» (60% продавцов сдаются после первого возражения. В среднем сделка совершается после 5 возражения, до которого доходит всего 12% продавцов);
  • Работа с наиболее часто встречаемыми возражениями («У нас другие поставщики», «Нам это не интересно», «У вас дорого»): работа с причиной, техники преодоления, использование возражений для завершения сделки.
7. Завершение сделки: Если ты не выстрелил, то ты уж точно промахнулся (Ричард Саундерс).
  • Когда стоит закрывать сделку?
  • Формула призыва к действию;
  • Работа с сомневающимися клиентами и стимулирование принятия решения;
  • Инструменты: критерии принятия решения, позитивная и негативная стимуляция.
Образование стоит денег. Невежество тоже. Клаус Мозер

Стоимость обучения – что включает:

  • подготовка программы с учетом специфики деятельности компаний участников;
  • проведение тренинговой программы;
  • раздаточные материалы на каждого участника;
  • профессиональную характеристику на участника, рекомендации по дальнейшему развитию профессиональных навыков (характеристика дается при желании участника или по запросу руководителя);
  • обеды, кофе-брейки.
Стоимость10 500

Похожие программы

SALES-поединки бизнес-симуляция
Хотите, чтобы менеджеры "сделали генеральную уборку" в своих умениях и мыслях, тогда отправляйте его на бизнес-игру "Sales-поединки"!
Стоимость 8 000
Подробнее
Тренинг «Продажи = Результат»
Убойный тренинг продаж. Открытый тренинг проходит только один раз в год
Когда?
18.05
Стоимость 7 500
Подробнее
Бизнес-симуляция FreshBiz
Игра, которая покажет, какой вы предприниматель, и воспитает из вас бизнесмена!
Когда?
2.02
Стоимость 2 500
Подробнее

Наши клиенты

Ак Барс Банк
«Данон»
X5 Retail Group
ЗАО Пивоварня Эфес
Банк УРАЛСИБ
ОАО «Альфа-Банк»
Телекомпания «Эфир»
Сеть мебельных магазинов «Möbel&Zeit»
Планета Фитнес
ICL — КПО ВС
McDonald’s
"Билайн"
"Мегафон"
ОАО "МТС"
Сеть автомоек "Мойдодыр"
ООО «ГлассРегионПроект»
ООО ТД «Росхолод»
Торговый дом «Конвент»
ТРЦ «Южный»
АО "Транснефть"
Все клиенты