
Тренинг для тренеров "Создай свой тренинг"
Концентрат самых полезных, нужных, важных мыслей о бизнесе и для бизнеса
Цель этой программы — овладение практическими знаниями, умениями и навыками для
- формирования и развития собственного тренерского мастерства;
- создания и успешного проведения "своего" тренинга;
-анализа проведённого тренинга, оценки эффективности обучения.
Участники программы получат дополнительно
- набор техник и приёмов, необходимых в работе тренера;
- базу упражнений и разминок;
- профессиональную помощь в создании готовых тренингов.
Когда? 14.07-16.07
Во сколько? 14:00-18:00, 9:30-17:30, 9:30-17:30
Где? г. Казань, ул.Волгоградская,49, 2 этаж
Телефон для записи +7 (843) 206-01-99
Программа тренинга ниже. Листай вниз!



Программа тренинга
1-й блок. Тренинг: базовые понятия.
-
Что такое тренинг. Роль тренера в тренинговом пространстве.
-
Тренер: мои компетенции.
-
Системный взгляд на тренинг: тренинговый цикл, действия тренера на каждом этапе.
-
Знания-Умения-Навыки: чему учить.
-
Современные тенденции в развитии тренингов.
2-й блок. Тренинг: создание программы.
-
Актуальность темы: для кого, чем "зацепит", результат "на выходе".
-
Рыночный запрос: кто Заказчик, участники, тонкие места и типовые "грабли" при снятии запроса.
-
Как описать тренинг, чтобы его "купили": цели, результаты, структура.
-
методология тренинга: что необходимо знать!
-
Колесо обучения: как учитывать его при создании тренинга.
-
Четыре стиля обучения.
-
Учёт групповой динамики при создании тренинга.
-
Форматы обучения: планирование смены активности.
-
Основные методы взаимодействия с участниками: мини-лекция, дискуссия, ролевая игра, кейсы, работа в малых группах и т.д.
-
Кейс: как создавать, адаптировать и использовать в работе.
-
Как завершить тренинг и почему это важно.
-
Что такое "скрипт тренинга" и как его создавать.
-
Что важно и необходимо сделать "до тренинга"/ "после тренинга".
-
Тонкие нюансы раздаточного материала.
3-й блок. Тренер: взаимодействие с группой.
-
Роль тренера и принципы поведения в процессе взаимодействия с участниками.
-
Основные методы взаимодействия с группой на практике: мини-лекция, дискуссия, ролевая игра, кейсы, работа в малых группах и т.д.
-
Отработка методов взаимодействия с участниками.
-
Подача тренера аудитории: визуальный контакт/мимика/жесты, поза/речь.
-
Особенности восприятия информации аудиторией и умение учитывать их при проведении тренинга.
-
Как видеть и управлять групповой динамикой.
-
Создание и поддержание мотивации у участников на протяжении всего тренинга.
-
Работа с сопротивлением: профилактика и отработка.
-
Работа со сложными участниками (сверх-активными, пассивными, негативно настроенными, всезнающими и т.д.)
-
Персональный стиль тренера: сила и слабость, как усиливать.
-
Непредвиденные ситуации: как с ними справляться.
4-блок. Практика: Проведение micro-learning.
- Разработка логически-целостного фрагмента тренинга.
-
Проведение
-
Шеринг полученного опыта
-
Экстраполяция micro-learning на целостный продукт (тренинг).
-
Подведение итогов и планирование следующих шагов.
Количество участников — ограничено!!! Может, это "тот самый момент" — регистрируйтесь прямо сейчас!