SALES-поединки бизнес-симуляция

Хотите, чтобы менеджеры "сделали генеральную уборку" в своих умениях и мыслях, тогда отправляйте его на бизнес-игру "Sales-поединки"!

Руководителям Специалистам
Продажи Профессиональные навыки
Игровой Интеллектуальный

Если вы считаете, что Ваши специалисты по продажам увязли в рутине повседневности, потеряли азарт в работе с клиентом, этот тренинг для них. Здесь на практике отрабатываются все необходимые навыки, получат прикладные знания и эмоциональную встряску, в поединках проверят себя и свои силы. Хотите, чтобы менеджеры "сделали генеральную уборку" в своих умениях и мыслях, тогда отправляйте их на бизнес-игру "Sales-поединки"!

В ЧЕМ ОСОБЕННОСТЬ ФОРМАТА ТРЕНИНГА «SALES-ПОЕДИНКИ»:

·         Это тренинг-соревнование.

·         Много практики и мало теории. Короткие мастер-классы продолжительностью 10-15 минут сменяются практикой – решение кейсов, публичные выступления, переговорные поединки.

·         Тренинг проходит в 6 раундов, каждый с заданной темой. В каждом раунде несколько игр, где участники соревнуются между собой, зарабатывая игровые очки.

·         Цель каждого участника победить: по итогам шести баттлов суммируются заработанные очки и выводится победитель. Это очень похоже на реальные соревнования с конкурентами за клиента. Все как в жизни.

·         Темы раундов – это классические «боли» большинства продавцов.

·         После каждого раунда участники получают обратную связь по своей работе и заполняют личный бланк развития. Это дополнительная мотивация работать и развиваться после тренинга.

·         Перед «Sales-поединками» мы проводим «выравнивающий» тренинг, который приводит всех участников к общему уровню. Чтобы у всех были шансы.

ДЛЯ КОГО ЭТОТ ТРЕНИНГ:

Для опытных продавцов, которые уже имеют базовые знания, и состоялись в продажах.

ЗАДАЧИ ТРЕНИНГА:

·         Актуализировать имеющиеся навыки продаж с помощью большого количества практики.

·         Точечно проработать слабые места в продажах.

·         Замотивировать, расшевелить опытных продавцов на активную работу с клиентами.


ПОСЛЕ ТРЕНИНГА УЧАСТНИКИ:

  • Прокачают свои навыки продаж: закрепят имеющиеся, доберут те, которых не хватает;
  • Получат новые лайфхаки для успешных продаж.
  • Научатся работать в условиях высокой конкуренции на результат.
  • Получат заряд активности для работы с клиентами.
  • Победитель получит приз.

 

ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЕ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТРЕНИНГА «SALES-ПОЕДИНКИ»: Численность группы не менее 8 человек


Во сколько? 2 дня (16 часов)

Дату проведения уточняйте по телефону

Где? Казань, ул.Волгоградская, 49

Телефон для записи +7 (843) 206-01-99

 Цена по запросу
Диляра Зигангирова

бизнес-тренер, сооснователь тренинговой компании TeamSoft

Подробнее



ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

1 ДЕНЬ: ВЫРАВНИВАЮЩИЙ ТРЕНИНГ. Продолжительность – 8 часов.

Важно: темы тренинга могут меняться в зависимости от вашего запроса.

1.     

СИСТЕМА В ПРОДАЖАХ

Этапы продаж, результат работы продавца на каждом этапе, распространенные ошибки.

Из чего складывается эффективность продавца.

2.  

УСТАНОВЛЕНИЕ КОНТАКТА – БАЗА РАЗГОВОРА С КЛИЕНТОМ

Техники установления контакта

3.   

ВЫЯВЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ

Критерии принятия решения о сделке: что  нужно узнать, чтобы закрыть сделку.

Техники задавания вопросов: от общего к частному, технология «Воронка вопросов». Вводные фразы, типы вопросов.

Как слушать, чтобы слышать.

4.  

ПРЕЗЕНТАЦИЯ РЕШЕНИЯ

Язык выгод. Что такое выгода на самом деле, в чем отличие от преимущества. Техника ХПВ на основе конкурентных преимуществ компании и продукта.

Цена и ценность: как показать значимость своего предложения для клиента. Как продавать решения, а не товары. 

5.   

РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ

Техники отработки возражений: 4П, «Да и…» и другие. Банк ответов на возражения (который дает возможность выйти из тупика).

Банк ответов на возражения на основе конкурентных преимуществ компании. 

6.  

ЗАКРЫТИЕ СДЕЛКИ

Техники закрытия сделки.

Как правильно создавать договорённость, чтобы она выполнялась.  Формирование договоренности с клиентом: три обязательных пункта.


2 ДЕНЬ: «SALES-ПОЕДИНКИ». Продолжительность – 8 часов.

Несколько баттлов, посвященных ключевым темам продаж в сфере В2В. Упражнения будут проходить в разных форматах: в индивидуальном, в командном, с использованием игротехник.

Важно: кейсы и упражнения могут меняться в зависимости от вашего запроса.

1.     

УСТАНОВЛЕНИЕ КОНТАКТА

Проверка на прочность вместо установления контакта. Отработка агрессивных фраз при встрече или/и телефонном разговоре («нам ничего не надо», «нет на вас времени», «у вас плохая репутация» и пр.).

Комплименты как способ установления контакта.

2.  

ВЫЯВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ

Тест на умение слушать (корректная работа с получаемой информацией без вложения личных контекстов (убираем «Клиенту нужно самое дешевое предложение», «Это как у того клиента» и пр.)

Кейсы на сбор информации, умение применять полученную информацию для продажи.

3.  

ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ+АРГУМЕНТАЦИЯ

Кейс «Продажа продукта». Тренируем разговор на языке выгод.

Кейсы на аргументацию своей позиции.

4.  

ПРЕОДОЛЕНИЕ ВОЗРАЖЕНИЙ

Отработка часто встречаемых возражений в конкретной ситуации: «некачественно», «это нам не подходит», «А у конкурента лучше!» и др.

5.  

ПЕРЕГОВОРЫ О ЦЕНЕ

Презентация «Почему дорого на самом деле не дорого».

Противостояние манипуляциям в переговорах о цене. Отработка умения отстаивать интересы компании в в кейсах.

6.  

ПОДВИСШИЕ ПРОДАЖИ: «ДОЖИМ» СДЕЛКИ.

Работа в кейсах «Я подумаю» и «Мне нужно посоветоваться».

Ролевые игры на отработку «подвисших» клиентов.



 Цена по запросу

Наши клиенты

Rocada med
Kazan International Airport
Лукойл
Росхолод
Аквапарк Ривьера
Ак Барс Цифровые Технологии
Казанский пороховой завод
ООО СМТ
Совкомбанк
Элекон
Молодежная администрация ГО "Город Калининград"
Efes
Тимер Банк
Ак Барс Дом
Сибур
Irbis
Эстетическая клиника Ханбике
Акашево
ККЗ
McDonald’s
Все клиенты