- Для бизнеса
- Для семьи и детей
- О Teamsoft
Хотите, чтобы менеджеры "сделали генеральную уборку" в своих умениях и мыслях, тогда отправляйте его на бизнес-игру "Sales-поединки"!
Если вы считаете, что Ваши специалисты по продажам увязли в рутине повседневности, потеряли азарт в работе с клиентом, этот тренинг для них. Здесь на практике отрабатываются все необходимые навыки, получат прикладные знания и эмоциональную встряску, в поединках проверят себя и свои силы. Хотите, чтобы менеджеры "сделали генеральную уборку" в своих умениях и мыслях, тогда отправляйте их на бизнес-игру "Sales-поединки"!
· Это тренинг-соревнование.
· Много практики и мало теории. Короткие мастер-классы продолжительностью 10-15 минут сменяются практикой – решение кейсов, публичные выступления, переговорные поединки.
· Тренинг проходит в 6 раундов, каждый с заданной темой. В каждом раунде несколько игр, где участники соревнуются между собой, зарабатывая игровые очки.
· Цель каждого участника победить: по итогам шести баттлов суммируются заработанные очки и выводится победитель. Это очень похоже на реальные соревнования с конкурентами за клиента. Все как в жизни.
· Темы раундов – это классические «боли» большинства продавцов.
· После каждого раунда участники получают обратную связь по своей работе и заполняют личный бланк развития. Это дополнительная мотивация работать и развиваться после тренинга.
· Перед «Sales-поединками» мы проводим «выравнивающий» тренинг, который приводит всех участников к общему уровню. Чтобы у всех были шансы.
Для опытных продавцов, которые уже имеют базовые знания, и состоялись в продажах.
· Актуализировать имеющиеся навыки продаж с помощью большого количества практики.
· Точечно проработать слабые места в продажах.
· Замотивировать, расшевелить опытных продавцов на активную работу с клиентами.
Во сколько? 2 дня (16 часов)
Где? Казань, ул.Волгоградская, 49
Телефон для записи +7 (843) 206-01-99
1 ДЕНЬ: ВЫРАВНИВАЮЩИЙ ТРЕНИНГ. Продолжительность – 8 часов.
Важно: темы тренинга могут меняться в зависимости от вашего запроса.
1. |
СИСТЕМА В ПРОДАЖАХ Этапы продаж, результат работы продавца на каждом этапе, распространенные ошибки.
Из чего складывается эффективность продавца. |
2. |
УСТАНОВЛЕНИЕ КОНТАКТА – БАЗА РАЗГОВОРА С КЛИЕНТОМ
Техники установления контакта |
3. |
ВЫЯВЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ Критерии принятия решения о сделке: что нужно узнать, чтобы закрыть сделку. Техники задавания вопросов: от общего к частному, технология «Воронка вопросов». Вводные фразы, типы вопросов. Как слушать, чтобы слышать. |
4. |
ПРЕЗЕНТАЦИЯ РЕШЕНИЯ Язык выгод. Что такое выгода на самом деле, в чем отличие от преимущества. Техника ХПВ на основе конкурентных преимуществ компании и продукта.
Цена и ценность: как показать значимость своего предложения для клиента. Как продавать решения, а не товары. |
5. |
РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ Техники отработки возражений: 4П, «Да и…» и другие. Банк ответов на возражения (который дает возможность выйти из тупика). Банк ответов на возражения на основе конкурентных преимуществ компании. |
6. |
ЗАКРЫТИЕ СДЕЛКИ Техники закрытия сделки.
Как правильно создавать договорённость, чтобы она выполнялась. Формирование договоренности с клиентом: три обязательных пункта. |
2 ДЕНЬ: «SALES-ПОЕДИНКИ». Продолжительность – 8 часов.
Несколько баттлов, посвященных ключевым темам продаж в сфере В2В. Упражнения будут проходить в разных форматах: в индивидуальном, в командном, с использованием игротехник.
Важно: кейсы и упражнения могут меняться в зависимости от вашего запроса.
1. |
УСТАНОВЛЕНИЕ КОНТАКТА Проверка на прочность вместо установления контакта. Отработка агрессивных фраз при встрече или/и телефонном разговоре («нам ничего не надо», «нет на вас времени», «у вас плохая репутация» и пр.). Комплименты как способ установления контакта. |
2. |
ВЫЯВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ Тест на умение слушать (корректная работа с получаемой информацией без вложения личных контекстов (убираем «Клиенту нужно самое дешевое предложение», «Это как у того клиента» и пр.) Кейсы на сбор информации, умение применять полученную информацию для продажи. |
3. |
ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ+АРГУМЕНТАЦИЯ Кейс «Продажа продукта». Тренируем разговор на языке выгод. Кейсы на аргументацию своей позиции. |
4. |
ПРЕОДОЛЕНИЕ ВОЗРАЖЕНИЙ Отработка часто встречаемых возражений в конкретной ситуации: «некачественно», «это нам не подходит», «А у конкурента лучше!» и др. |
5. |
ПЕРЕГОВОРЫ О ЦЕНЕ Презентация «Почему дорого на самом деле не дорого». Противостояние манипуляциям в переговорах о цене. Отработка умения отстаивать интересы компании в в кейсах. |
6. |
ПОДВИСШИЕ ПРОДАЖИ: «ДОЖИМ» СДЕЛКИ. Работа в кейсах «Я подумаю» и «Мне нужно посоветоваться». Ролевые игры на отработку «подвисших» клиентов. |