Мастер-класс «Обратная связь: давать, а не давить»

Руководителям Специалистам Для личности
Профессиональные навыки

Ищете способы нематериальной мотивации сотрудников в текущих условиях?  Поздравляем, вы нашли!

Обратная связь: бесплатно, эффективно, результативно! Бинго. Но (упс!) требует некоторого количества усилий, особенно, если хотите мотивировать и поддерживать, а не акцентировать на негативе и усугублять положение.

Мы ежедневно даем друг другу обратную связь: коллеге из смежного отдела, который не прислал данные вовремя, супругу, который никак не может прикрутить плинтус, соседу, который запарковался на вашем месте. 

Мы ежедневно не даем нужную обратную связь: ребенку, который принес из школы пятерку, подчиненному, который уже 3 раз за месяц опаздывает, маме, которая приготовила борщ.

Давайте встретимся на мастер-классе и разберемся с вопросами:

  • Когда обратная связь нужна и необходима, а когда ваше ценное мнение важно удержать в себе?
  • Какие есть способы и варианты говорить другому о нем самом и его поведении, чтобы это было конструктивно (5 алгоритмов заберете с собой)?
  • Какие типичные ошибки обратной связи мы наблюдаем вокруг и как их можно избежать?
По традиции, обсудим ваши кейсы и ситуации (если вы этого захотите, конечно) и ответим на вопросы.

Когда? 13.03

Во сколько? 19.00


Телефон для записи 8(843) 206-01-99

Стоимость1 500
Елена Лучкина

Бизнес-тренер

Подробнее


Стоимость1 500

Наши клиенты

Rocada med
Kazan International Airport
Лукойл
Росхолод
Аквапарк Ривьера
Ак Барс Цифровые Технологии
Казанский пороховой завод
ООО СМТ
Совкомбанк
Элекон
Молодежная администрация ГО "Город Калининград"
Efes
Тимер Банк
Ак Барс Дом
Сибур
Irbis
Эстетическая клиника Ханбике
Акашево
ККЗ
McDonald’s
Все клиенты