Командная игра «Сокровища Йолдыз Авылым»

«Добро пожаловать в татарскую деревню «Иолдыз авылы», где обычаи и культура передаются испокон веков. Жители деревни хранят тайны этих мест. Стоит эта деревенька на берегу озера Кабан, где в середине 16 века, спасаясь от захвата Казани Иваном Грозным приказал Хан Кубрат затопить сокровища.

Для коллектива
Командообразование Корпоратив
Игровой Активный Интеллектуальный
На выезде

Программа сопровождается захватывающей легендой. Участники не просто проходят испытания, они становятся частью волшебного мира. Испытания могут быть разного уровня сложности и носят как физический, так и интеллектуальный и творческий характер.

Главные герои: Батыр

Главный артефакт: Сундук с сокровищами

Сюжетно - динамические игры направлены на:

  • повышение командного духа и лояльности сотрудников компании;
  • совершенствование командной работы;
  • утверждение корпоративной культуры среди сотрудников;
  • налаживание понимания между сотрудниками, создание позитивного настроя на работу;
  • получение совместного опыта успеха.

Время проведения – 3 часа

Квест проводится по запросу

Телефон для записи +7 (843) 249-00-03, 233-09-18, 233-09-68, 258-90-75

 Бесплатно

Содержание программы

Игру можно поделить на 3 части:

  • ввод в сюжет;
  • прохождение упражнений;
  • заключительная часть (награждение).

Вводная часть

Участники собираются в общий круг. Батыр  рассказывает легенду и общую цель: разгадать свитки с загадками о Казани, выполнить задания и открыть сундук с сокровищами. Далее участники делятся на команды, с каждой командой идет проводник-житель деревни (инструктор), он отслеживает динамику в команде и направляет на упражнения.

Прохождение упражнений

Испытания – это набор искусственных препятствий творческого и физического характера построенные таким образом, что пройти их может только вся команда, в одиночку это сделать сложно, а порой и невозможно. После каждого испытания команда приходит к герою и подтверждает выполнение испытания общим весёлым и радостным действием и получает некий артефакт. На испытания командам дается 2,5 часа.

Заключение

По окончании испытаний все команды собираются в круг для подведения итогов. Встречает участников Батыр, чтобы узнать, все ли части плиты собраны. Общим ритуалом для всех команд будет завершающее действие – открытие сундука. Батыр благодарит всех за участие и каждому участнику на память достается сувенир о программе!

И конечно же, в конце завершиться все – Татарским национальным Танцем! Как говорится, Без Берге, Без Булдырабыз!

 Бесплатно

Похожие программы

ART-пространство
Прекрасный подарок коллегам - возможность творить. Творческие мастер-классы, на которых каждый сможет создать нечто уникальное и зарядиться по полной! Декорирование, танцы, игра на барабанах, рисование - каждый найдёт занятие по душе.
Подробнее
Корпоративный квест "Ярмарка"
Разыгрались гусляры, солнце греет из зенита, распеваются певцы, и штаны танцоров с ночи все подшиты. Всё готово к празднику, Ярмарка зовёт, но вот только избранный туда сегодня попадёт…
Подробнее
Квест «Сокровища Хана Кубрата»
По древним легендам жил в Столице Казанского Ханства Хан Кубрат.
Подробнее
Корпоративный квест «Ох, уж эти Сказочки»
Хотите посмотреть на Казань другими глазами? Например, спуститься в Казанское подземелье и освободить похищенную принцессу? Или разгадать головоломки старого гнома и пройти ловушки Черного короля? Если ДА,….тогда…
Подробнее

Наши клиенты

Rocada med
Kazan International Airport
Лукойл
Росхолод
Аквапарк Ривьера
Ак Барс Цифровые Технологии
Казанский пороховой завод
ООО СМТ
Совкомбанк
Элекон
Молодежная администрация ГО "Город Калининград"
Efes
Тимер Банк
Ак Барс Дом
Сибур
Irbis
Эстетическая клиника Ханбике
Акашево
ККЗ
McDonald’s
Все клиенты