
Тренинг «Продажи по телефону»
Техника продаж по телефону – один из наиболее распространенных видов коммуникаций по привлечению и удержанию клиента. В руках действительно толкового специалиста эта техника становится мощным оружием, а такие специалисты высоко ценятся на рынке труда.
Но даже опытный продавец всегда может улучшить навыки продаж по телефону благодаря тренингу TeamSoft, который включает в себя знакомство с новыми «фишками», техники телефонных продаж и практическую отработку полученных знаний.
Для кого этот тренинг:
Для начинающих менеджеров по продажам, для опытных продавцов и всех тех, чья работа связана с телефонными коммуникациями с целью продажи товаров или услуг.
Цель обучения: увеличение продаж за счет эффективной коммуникации с клиентом по телефону.
Какие навыки будем тренировать:
- создавать ценность в глазах потенциального покупателя – свою, продукта, компании;
- понимать ожидания клиентов и разговаривать с ними на одном языке, а значит, делать предложения, которые решают задачи клиента;
- работать с возражениями клиентов: превращать их в возможность продавать еще больше.
На тренинге участники:
-
знакомятся с этапами продаж по телефону, создают систему работы с клиентом, что позволяет уйти от хаотичного применения усилий и сосредоточиться на наиболее эффективных способах достижения целей;
-
на практике отрабатывают ключевые приемы и навыки, имеют возможность освоить новые варианты и способы взаимодействия;
- получают мотивационный заряд на применение полученных навыков и саморазвитие, а также повышают свою уверенность в себе, в продукте и уверенность в своей Компании.
Когда? 23.03
Во сколько? 9:00-18:00
Где? офис TeamSoft, ул. Портовая, 25а
Телефон для записи (843) 233-09-68
Программа тренинга
1. Специфика телефонных переговоров.
-
Ключевые навыки при общении по телефону: темп и правильность речи, четкость.
-
Особенности подготовки к телефонным переговорам.
-
Цели менеджера при работе с клиентом по телефону.
2. Этапы телефонных переговоров.
-
Цикл продаж по телефону.
-
Типология звонков. Правила преодоления барьера (секретаря). Выход на ЛПР.
-
Установление контакта по телефону: правило 5П, принципы формулирования позитивных высказываний, использование речевых характеристик для достижения убедительности.
-
Работа с отговорками по телефону: ответы на пять стандартных отговорок + схема ответа на любые отговорки.
3. Управление разговором по телефону. Диагностика собеседника.
-
Матрица вопросов: какие вопросы и когда задавать?
-
Техники активного слушания.
-
Определение типа клиента и технология подстройки к нему.
4. Аргументация, формулирование выгод.
-
Телефонная презентация в условиях ограниченного времени.
-
Аргументация по телефону: общие принципы и отдельные методы.
5. Работа с трудными ситуациями в телефонных переговорах.
Техники преодоления возражений. Работа с наиболее часто встречаемыми возражениями («Нам это не интересно», «Дорого», «Я подумаю», др.): работа с причиной, техники преодоления, использование возражений для завершения сделки.
6. Завершение телефонных переговоров.
-
Закрепление четких договоренностей.
-
Приемы завершения диалога.
В стоимость тренинга включены кофе-брейки и обед.