Тренинг «Продажи по телефону»

Специалистам Для коллектива
Продажи Профессиональные навыки
Семинар
В помещении

Техника продаж по телефону – один из наиболее распространенных видов коммуникаций по привлечению и удержанию клиента. В руках действительно толкового специалиста эта техника становится мощным оружием, а такие специалисты высоко ценятся на рынке труда.

Но даже опытный продавец всегда может улучшить навыки продаж по телефону благодаря тренингу TeamSoft, который включает в себя знакомство с новыми «фишками»,  техники телефонных продаж и практическую отработку полученных знаний.

Для кого этот тренинг:

Для начинающих менеджеров по продажам, для опытных продавцов и всех тех, чья работа связана с телефонными коммуникациями с целью продажи товаров или услуг.

Цель обучения: увеличение продаж за счет эффективной коммуникации с клиентом по телефону.

Какие навыки будем тренировать:

  • создавать ценность в глазах потенциального покупателя – свою, продукта, компании;
  • понимать ожидания клиентов и разговаривать с ними на одном языке, а значит, делать предложения, которые решают задачи клиента;
  • работать с возражениями клиентов: превращать их в возможность продавать еще больше.

На тренинге участники:

  • знакомятся с этапами продаж по телефону, создают систему работы с клиентом, что позволяет уйти от хаотичного применения усилий и сосредоточиться на наиболее эффективных способах достижения целей;

  • на практике отрабатывают ключевые приемы и навыки, имеют возможность освоить новые варианты и способы взаимодействия;

  • получают мотивационный заряд на применение полученных навыков и саморазвитие, а также повышают свою уверенность в себе, в продукте и уверенность в своей Компании. 

Когда? 23.03

Во сколько? 9:00-18:00


Где? офис TeamSoft, ул. Портовая, 25а

Телефон для записи (843) 233-09-68

Марина Чернухина

Бизнес-тренер тренинговой компании TeamSoft

Подробнее


Программа тренинга

1. Специфика телефонных переговоров.

  • Ключевые навыки при общении по телефону: темп и правильность речи, четкость.

  • Особенности подготовки к телефонным переговорам.

  • Цели менеджера при работе с клиентом по телефону.                                                                                       

2. Этапы телефонных переговоров.

  • Цикл продаж по телефону.

  • Типология звонков. Правила преодоления барьера (секретаря). Выход на ЛПР.

  • Установление контакта по телефону: правило 5П, принципы формулирования позитивных высказываний, использование речевых характеристик для достижения убедительности.

  • Работа с отговорками по телефону: ответы на пять стандартных отговорок + схема ответа на любые отговорки.

3. Управление разговором по телефону. Диагностика собеседника.

  • Матрица вопросов: какие вопросы и когда задавать?

  • Техники активного слушания.

  • Определение типа клиента и технология подстройки к нему.

4. Аргументация, формулирование выгод.

  • Телефонная презентация в условиях ограниченного времени.

  • Аргументация по телефону: общие принципы и отдельные методы.

5. Работа с трудными ситуациями в телефонных переговорах.

Техники преодоления возражений. Работа с наиболее часто встречаемыми возражениями («Нам это не интересно», «Дорого», «Я подумаю», др.): работа с причиной, техники преодоления, использование возражений для завершения сделки.

6. Завершение телефонных переговоров.

  • Закрепление четких договоренностей.

  • Приемы завершения диалога.

В стоимость тренинга включены кофе-брейки и обед.

Торопитесь, максимальное число участников тренинга – 14 человек!

Стоимость6 500

Наши клиенты

Ак Барс Банк
«Данон»
X5 Retail Group
ЗАО Пивоварня Эфес
Банк УРАЛСИБ
ОАО «Альфа-Банк»
Телекомпания «Эфир»
Сеть мебельных магазинов «Möbel&Zeit»
Планета Фитнес
ICL — КПО ВС
McDonald’s
"Билайн"
"Мегафон"
ОАО "МТС"
Сеть автомоек "Мойдодыр"
ООО «ГлассРегионПроект»
ООО ТД «Росхолод»
Торговый дом «Конвент»
ТРЦ «Южный»
АО "Транснефть"
Все клиенты