Тренинг «Телефонный маркетинг»

Специалистам Для коллектива
Продажи Профессиональные навыки
Семинар
В помещении

Для кого этот тренинг:

Для специалистов, которым важно привлекать клиентов в воронку продаж через телефонный разговор.

Задача тренинга: 

 научить специалистов отдела продаж переводить первый телефонный разговор с клиентом во второй.

На тренинге мы отработаем как ответ на входящий звонок от клиента, так и исходящий звонок холодному клиенту

 


После тренинга вы:

  • Будете с большей мотивацией разговаривать по телефону, потому что увидите много возможностей, а не барьеров.

  • Сможете вести клиента по своему лучшему сценарию к продаже.

  • Легко будете преодолевать массу возражений и отговорок телефонного разговора;

  • Научитесь разговаривать со сложными клиентами при холодном звонке.

  • Получите раздаточный материал, где мы подробно описали главные лайфхаки телемаркетинга.

Во сколько? 9:30-17:30

Тренинг можно заказать в корпоративном формате

Телефон для записи (843) 206-01-99

 Цена по запросу


Программа тренинга:

1.      Главное о телемаркетинге

  • Цели телемаркетинга. Что является результатом входящего и холодного телефонного разговоров.

  • Место телемаркетинга в воронке продаж. Возможности и ограничения.

2.      Инструменты телемаркетинга

  • Энергия голоса.

  • Телефонный словарь: эффективные фразы и фразы-табу.

  • Как создавать договоренности при телефонном разговоре, чтобы продвигать сделку вперед.

  • Микропрезентация: как доступно и «вкусно» рассказать о продукте и компании.

  • Техники закрытия телефонного разговора на следующий шаг.

3.      Входящий звонок

  • Особенности и сложности входящего звонка.

  •  Алгоритм входящего звонка.

  • Экспресс-диагностика запроса клиента: матрица вопросов.

  • Как вернуть клиента, который мониторит рынок. Техника «Прививка от конкурента».

  • Преодоление самых популярных возражений входящего звонка: «Я хочу еще другим позвонить», «Дорого», «Я подумаю» и др.

4.      Холодный звонок

  • Сложности и особенности холодного звонка. Как поддержать себя при отказах и сохранить боевой настрой.

  • Алгоритм холодного звонка.

  • 4 реальных метода преодоления секретарского барьера.

  • Преодоление возражений холодного звонка: «Нам ничего не надо», «Вышлите по электронке», «У нас уже есть поставщики» и др.

 Цена по запросу

Наши клиенты

Rocada med
Kazan International Airport
Лукойл
Росхолод
Аквапарк Ривьера
Ак Барс Цифровые Технологии
Казанский пороховой завод
ООО СМТ
Совкомбанк
Элекон
Молодежная администрация ГО "Город Калининград"
Efes
Тимер Банк
Ак Барс Дом
Сибур
Irbis
Эстетическая клиника Ханбике
Акашево
ККЗ
McDonald’s
Все клиенты