
Стратегическая сессия
Главные причины проведения стратегической сессии:
- Наличие нереализованного потенциала у компании;
- Усиление конкуренции;
- Поиск и определение наиболее перспективных путей дальнейшего развития компании;
- Необходимость в повышении эффективности работы компании;
- Необходимость вовлеченности сотрудников в реализацию стратегических планов и укрепление корпоративного духа.
Стратегическое планирование направлено на:
• повышение динамических способностей организации (мобильность, гибкость организации, способность быстро адаптироваться к изменениям на рынке, управлять информацией, знаниями),• повышение эффективности и результативности работы компании за счет взаимоусиления работы подразделений.
Какой должна быть хорошая стратегия:
1. Стратегия как выбор Пути2. Стратегия как цифра
3. Стратегия как ответ на стратегический вызов
4. Стратегия как ответ на «сложные» вопросы
5. Стратегия как формирование будущего
6. Стратегия как Проект
7. Стратегия как гибкая жесткость.
Данная программа реализуется в виде командной фасилитационной сессии, так как команда - инструмент для прорыва организации на новый уровень развития.
После окончания сессии участники выходят:
• Со сформулированной стратегией, наполненной операционными смыслами (помогающими принимать решения);• С планом действий;
• С пулом стратегических проектов.
УСЛОВИЯ И СТОИМОСТЬ РАБОТ
Объем предварительной работы определяется в процессе переговоров.
Рекомендуемая длительность программы – 16 часов.
Цена по запросу
Ориентировочные блоки работы
-
Открытие сессии.
Эмоциональный и интеллектуальный разогрев, включение участников в процессы
-
Командообразование.
-
Анализ ситуации
-
Видение будущего
-
Стратегические ориентиры
-
Противоречия
-
Поиск и отбор решений
-
План действий
- Стимул к действию
Закрепление зон ответственности, мотивация на реализацию запланированного, взятие на себя обязательств. Руководитель, вернувшись на место, может донести до своих сотрудников новую стратегию просто, понятно и мотивирующе.
-
Закрытие сессии
Цена по запросу