Ориентировочные блоки работы
Эмоциональный и интеллектуальный разогрев, включение участников в процессы
Актуализация и проблематизация Разворот мышления, стимулирование готовности руководителей следовать новому курсу («по-старому работать уже нельзя»).
Анализ сильных и слабых сторон компании (в том числе с точки зрения клиента), анализ трендов (куда движется рынок, общество, мир?)
Визуализация будущего: какой должна быть наша организация, чтобы нас выбирали клиенты и сотрудники и чтобы мы могли достичь заявленных показателей?
Определение приоритетов, принципов, ключевых векторов
Выявление и анализ трудностей, которые мешают уже сейчас находиться в «желаемом будущем»
Выработка стратегических направлений, обсуждение вариантов путей, выбор решений
Составление конкретного плана / дорожной карты / описания проектов
Закрепление зон ответственности, мотивация на реализацию запланированного, взятие на себя обязательств.
Руководитель, вернувшись на место, может донести до своих сотрудников новую стратегию просто, понятно и мотивирующе.
Подведение итогов, фиксация договоренностей и дальнейших шагов