Стратегическая сессия

Главные причины проведения стратегической сессии:

  • Наличие нереализованного потенциала у компании;
  • Усиление конкуренции;
  • Поиск и определение наиболее перспективных путей дальнейшего развития компании;
  • Необходимость в повышении эффективности работы компании;
  • Необходимость вовлеченности сотрудников в реализацию стратегических планов и укрепление корпоративного духа.

Стратегическое планирование направлено на:

• повышение динамических способностей организации (мобильность, гибкость организации, способность быстро адаптироваться к изменениям на рынке, управлять информацией, знаниями),
• повышение эффективности и результативности работы компании за счет взаимоусиления работы подразделений.

Какой должна быть хорошая стратегия:

1. Стратегия как выбор Пути
2. Стратегия как цифра
3. Стратегия как ответ на стратегический вызов
4. Стратегия как ответ на «сложные» вопросы
5. Стратегия как формирование будущего
6. Стратегия как Проект
7. Стратегия как гибкая жесткость.

Данная программа реализуется в виде командной фасилитационной сессии, так как команда - инструмент для прорыва организации на новый уровень развития.

После окончания сессии участники выходят:

• Со сформулированной стратегией, наполненной операционными смыслами (помогающими принимать решения);
• С планом действий;
• С пулом стратегических проектов.

УСЛОВИЯ И СТОИМОСТЬ РАБОТ

Объем предварительной работы определяется в процессе переговоров.

Рекомендуемая длительность программы – 16 часов.




 Цена по запросу

Ориентировочные блоки работы

  • Открытие сессии. 

Эмоциональный и интеллектуальный разогрев, включение участников в процессы
  • Командообразование.

Актуализация и проблематизация Разворот мышления, стимулирование готовности руководителей следовать новому курсу («по-старому работать уже нельзя»).
  • Анализ ситуации

Анализ сильных и слабых сторон компании (в том числе с точки зрения клиента), анализ трендов (куда движется рынок, общество, мир?)
  • Видение будущего

Визуализация будущего: какой должна быть наша организация, чтобы нас выбирали клиенты и сотрудники и чтобы мы могли достичь заявленных показателей?
  • Стратегические ориентиры

Определение приоритетов, принципов, ключевых векторов
  • Противоречия

 Выявление и анализ трудностей, которые мешают уже сейчас находиться в «желаемом будущем»
  • Поиск и отбор решений

Выработка стратегических направлений, обсуждение вариантов путей, выбор решений
  • План действий

Составление конкретного плана / дорожной карты / описания проектов

  • Стимул к действию

Закрепление зон ответственности, мотивация на реализацию запланированного, взятие на себя обязательств.
Руководитель, вернувшись на место, может донести до своих сотрудников новую стратегию просто, понятно и мотивирующе.
  • Закрытие сессии

Подведение итогов, фиксация договоренностей и дальнейших шагов
 Цена по запросу

Наши клиенты

Ак Барс Банк
«Данон»
X5 Retail Group
ЗАО Пивоварня Эфес
Банк УРАЛСИБ
ОАО «Альфа-Банк»
Телекомпания «Эфир»
Сеть мебельных магазинов «Möbel&Zeit»
Планета Фитнес
ICL — КПО ВС
McDonald’s
"Билайн"
"Мегафон"
ОАО "МТС"
Сеть автомоек "Мойдодыр"
ООО «ГлассРегионПроект»
ООО ТД «Росхолод»
Торговый дом «Конвент»
ТРЦ «Южный»
АО "Транснефть"
Все клиенты