
Как подбирать своих людей. HR для руководителей
Программа обучения для руководителей среднего и высшего звена
В результате:
• Руководители гарантированно научатся подбирать наиболее подходящих людей себе в команду.• Вы сможете снизить стоимость и повысить эффективность подбора персонала.
• Вы сможете максимально эффективно адаптировать новых сотрудников в команде.
• Поспособствуете повышению работы всей команды.
Почему сейчас?
В кризис лидеры занимаются собственной устойчивостью и корпоративной устойчивостью. Силы обращаются внутрь. Самое время принимать решения – подбирать своих людей, укреплять свою команду. Только так и справимся.Для кого:
HR, которые хотят влиять на принятие кадровых решений, собственники, играющие роль руководителей и руководители отделов.Когда? 26.05-27.05
Где? г.Казань, ул.Волгоградская, 49
Телефон для записи (843) 206-01-99
Программа
4 модуля по 4 часа
Модуль 1
-
Составление эффективной заявки на кандидата
-
Биографическое: эффективная работа с резюме
-
Каналы поиска и методы отбора
Модуль 2
1. Основы эффективного общения на интервью:
-
Наладить контакт
-
Эффект свой/чужой
-
Техника контролируемого диалога
-
Продажа должности и компании
-
Работа с контр-оферами
2. Техники структурированного собеседования (онлайн и офлайн):
- Собеседование по компетенциям:
Поведенческий вопрос
Сбор фактических свидетельств
Как отличить правду от выдумки в словах кандидата
-
Ситуационное собеседование
-
Стрессовая методика
3. Профилактика ошибок: как принять наиболее справедливое решение.
Модуль 3
Ситуативное лидерство – как обеспечить максимально эффективное внедрение и управление сотрудником:
-
Цикл эффективного управления: PDCA.
-
Инструктирование (адаптация, внедрение и онбординг)
-
Наставничество
-
Поддержка
-
Делегирование: когда и кому можно делегировать задачи, чтобы не пожалеть. Смысл делегирования – передача ответственности и лидерства, чтобы не руководитель «все тянул на себе». Если этого не сделать, сотрудник уйдет из компании. Как взрастить сотрудника внутри компании, чтобы делегировать и отпустить.
Модуль 4
- Как лидеру в команде создать культуру, реализующую его цели: доверие, общая цель, взаимная ответственность, разнообразие мнений, обмен знаниями, приверженность результатам.
-
Что руководителю нужно и что нельзя делать для укрепления этих характеристик.
-
Что сделать, чтобы культура вашей команды не съела вашу амбициозную стратегию на завтрак?
-
Линия Лазадо: оптимальное соотношение негатива и позитива в команде-лидере.