На нашем тренинге Вы разовьете следующие личные качества:
- настойчивость – доведение дел до конца,
- ответственность за принятые решения,
- лидерские качества – умение мотивировать, воодушевлять,
- требовательность к окружающим и к самому себе.
Ваша управленческая команда – это руководители отделов и подразделений, заместители начальников, именно от них зависит оперативность действий всей фирмы в целом. И они могут делать это лучше и быстрее благодаря Вам.
Главная цель тренинга:
Дать руководителю все самые важные и необходимые инструменты оперативного и эффективного управления персоналом.
Одного желания не достаточно для того, чтобы поставленные задачи выполнялись. Все процессы, протекающие в компании, все задачи, приказы, систему поощрения и мотивации необходимо разработать и направить в необходимое русло, а этим занимаются именно управленцы – и в Ваших руках сделать эту систему такой, какой вы желаете ее видеть, потому что мы дадим Вам для этого все необходимые знания и умения.
Благодаря возможности практического применения всех демонстрируемых нами приемов Вы сможете в оперативные сроки увеличить собственную эффективность и организовать работу подчиняемого Вам участка фирмы, а так же по-новому согласовать его работу с другими отделами.
70% тренинга – чистая практика, минимум сухой теории позволит Вам быстро получить все необходимые теоретические знания и максимально отработать их на практике.
Этот тренинг – настоящий тренажер для тех, кто хочет научиться оперативному управлению, в нем собраны лучшие практические инструменты, которые в Ваших руках принесут компании новые успехи.
Программа тренинга:
- Основные термины и определения эффективного менеджмента: «инструментальный ящик» эффективного руководителя.
- Проблемы оперативного управления персоналом и их последствия. Роль корпоративных регламентов в оперативном управлении.
- Факторы принятия решений. 6 шагов принятия управленческих решений. Возможные ошибки при принятии решений.
- Планирование в деятельности менеджера. Умение ставить задачи. Характеристики грамотно поставленной задачи. Принципы эффективного делегирования.
- Организация обратной связи. Умение давать правильную обратную связь.
- Эффективные совещания: планирование, проведение, обратная связь. Планерка, оперативка, совещание, как правильно использовать разные форматы.
- Контроль в работе руководителя: контроль процесса и результата. Опережающий, текущий и итоговый контроль.
- Коммуникативные техники. Техники активного слушания. Техники постановки вопросов. Техники управления эмоциональным напряжением.
- Управление коммуникациями и конфликтами:
- Эффективные коммуникации внутри отделов и между отделами: умение договариваться;
- Работа с возражениями в работе с подчиненными;
- Конфликт, как возможность для успешного развития предприятия и решения управленческих задач,
- Как оставаться в рамках конструктивного конфликта,
- Профилактика конфликтных ситуаций.