- Для бизнеса
- Для семьи и детей
- О Teamsoft
Тренинг нейропсихологической подготовки к школе
Начнем с примеров. Первый пример.
Есть ли у вас знакомые, которые высовывают язык, когда делают что-то сосредоточенное?
Дак вот, этот взрослый скорее всего в детстве испытывал сложности с концентрацией внимания и со временем придумал себе компенсацию (иными словами - приспособление): высовывать язык.
Такое часто встречается и у взрослых и начинает проявляться у детей. Это можно исправить в детстве ДО окончания начальной школы. И в среднем звене ребенку будет гораздо легче учиться!
Второй пример.
Когда ребенок только начинает читать, ему может быть сложно сочетать буквы в слоги, а слоги в слова. И тогда его мозг начинает придумывать себе компенсацию – медленно читать. Родители хотят ему помочь и отдают в скорочтение. Быстро читать информацию он научится, а ПОНИМАТЬ ее нет. И в средней школе вновь могут возникнуть проблемы, когда ему нужно будет этот навык понимания применять.
Или, допустим, родители не отдали его на скорочтение и он в своем темпе так и читает, и в целом вроде не плохо. Есть сложности, но он с ними справляется. А вырастает и понимает, что мало читает, а надо бы. И начинает скупать курсы по быстрому чтению и т.д. И этот навык восприятия информации тоже можно было «докрутить» до того, как он закончит начальную школу!
И это все можно и нужно «докручивать» на нейропсихологическом тренинге!
Нейронные связи – это что-то похожее на систему из звеньев. Когда какое-нибудь звено выпадает, появляется сбой в системе, но при этом система продолжает работать!
Нейропсихологический тренинг помогает «починить» звенья, которые дали сбой.
А нейропсихологическая диагностика
– их выявляет. Кстати, о ней!
Нейропсихологическая диагностика является обязательным этапом перед началом занятий, чтобы понимать, над чем работать.
Но ее можно пройти в любое время и «для себя», чтобы узнать о развитии мозга вашего ребенка.
ему необходимо будет много концентрироваться;
слушать учителя и вести себя в соответствии с правилами;
самостоятельно следить за собой и принимать решения;
общаться с другими детьми и управлять своими эмоциями.
И да, эти все функции гораздо проще развить на уровне мозговых «звеньев» до начала учебы в школе.
Некоторые функции мозга можно развить только до 9,максимум 11 лет. А дальше наш удивительный мозг уже придумывает себе компенсации. И с некоторыми из них становится сложнее жить.
А занимаются ли этим в школе, в садике, на курсах дошкольной подготовки? НЕТ!
И дома, родителям бывает сложно найти время, чтобы заниматься этим самостоятельно, так как это занимает достаточно много времени. И родители не смогут знать точно, над чем именно им работать.
Добавляет масла в огонь появление в нашей жизни телефона, интернета и всей информатизации. Это все полезно взрослому человеку. Но ребенку вредит. Вредит тем, что дает способы «облегчения» всего (гугл-поиск, напоминалки, убыстрение видео и т.д) и мозг перестает это делать самостоятельно.
быстро устает, ему тяжело сосредоточиться;
сложности в эмоциональной сфере (много плачет или бывают приступы гнева, не умеет порадоваться за кого-то другого);
не может донести словами важную для него информацию взрослому;
неусидчивый, не может организовать себя и свое время;
не мириться с правилами, специально или случайно их нарушает;
не может найти контакт с детьми своего возраста, не умеет дружить.
Когда? 1.03-23.04
Где? ул.Гвардейская, 58
Телефон для записи 8 (843) 250-31-20
Ребенок сможет лучше работать по правилам в играх и в жизни, как результат станет более послушным;
Сможет дольше концентрироваться на трудных задачах;
Начнет контролировать свои действия;
Лучше будет находить контакт с ребятами своего возраста;
Улучшаться память, внимание и мышление;
Улучшение эмоционального фона.
дыхательные упражнения;
веселые игры и задания в группе и индивидуально ;
упражнения на «глазки», «ушки», речь и т.д.
будем в «реале» узнавать этот мир, а не через экран телефона: работать со вкусами, запахами, настоящими живыми предметами - научимся их распознавать и правильно называть;
игры на развитие памяти;
игры с мячом;
игры, чтобы «пообщаться с ребятами»;
игры, чтобы узнать о своих и чужих эмоциях.
Фраза на подумать:
Как понять, что я успешный* родитель?
Когда с годами мне легче с детьми, а они становятся самостоятельнее.
*успешный не путать с хорошим и счастливым!=)
Школа должна быть в радость и детям и родителям!
Мы искренне в это верим!
Возраст детей: 6-7 лет (кому 1 год ДО поступления в школу)
Количество детей в группе: минимально - 4, максимально - 6
Место проведения: ул.Гвардейская, 58
Время проведения: занятия на начинаются со2 февраля
четверг 18.30-19.30
суббота 10.30-11.30
1. Родительское собрание в начале, перед началом занятий и в конце курса с разбором общих вопросов по курсу;
2. Индивидуальная консультация в онлайн режиме (40 мин) в середине или в конце курса с индивидуальным разбором развития ребенка;
3. Проведение занятий курса;
4. Практические задания/игры, которые в дальнейшем можно использовать для домашнего использования;
5. Рабочая тетрадка с заданиями ребенка;
6. Нейропсихологическая диагностика и письменное заключение после ее проведения. *
* Необходимо провести нейропсихологическую диагностику перед началом занятий, для того чтобы определить актуальное развитие психических функций у ребенка. Первичное – обязательно, вторичное (после завершения курса) – по желанию.
Первичная диагностика входит в стоимость курса. Вторичная оплачивается отдельно.
Запись на диагностику заранее!
Проведение диагностики (30-45 мин) в присутствии родителя;
Обработка результатов (минимально от 3х дней до 2 недель);
Письменное заключение о результатах и рекомендациями
Личная беседа с родителем с пояснениями результата диагностики и рекомендаций.
· 15 мин – организационные/общие моменты
· 45 мин – основное занятие
первчиная для участников курса – бесплатно;
вторичная (по желанию) – 2 000;
для всех остальных – 3 000.