Тренинг «Корпоративная культура. Техника простых шагов.»

Что такое корпоративная культура и какие простые шаги необходимо предпринять руководителю, чтобы создать сильную корпоративную культуру и сделать ее своим конкурентным преимуществом на рынке.

Руководителям
Семинар
В помещении

"Самое большое преимущество над конкурентами нашей компании обеспечивает ее культура …Корпоративный дух – вот ключ к нашему успеху. Это камень преткновения для наших соперников. Они могут купить любую материальную ценность, но не могут купить настойчивость, привязанность, верность, чувство, что ты участвуешь в общем деле"

Херб Келлехер, основатель и бывший председатель совета директоров Southwest Airlines – единственной крупной авиакомпании, которая за всю свою историю не имела ни одного убыточного года.

Во сколько? 9:00-18:00

Дату проведения уточняйте по телефону При ранней регистрации действуют скидки

Где? г. Казань, ул. Портовая, 25а

Телефон для записи +7 (843) 233-40-34

Корпоративная культура она есть всегда?

Достаточно ли иметь положение о корпоративной культуре?

Корпоративная культура может «съесть» стратегию – это как?

Есть ли простые способы формирования корпоративной культуры?

Корпоративная культура – это раз и навсегда?

Это минимум вопросов, которые возникают в голове собственников и руководителей, когда в ответ на сложные вопросы в компании и бизнесе, они слышат предположение: может причина в корпоративной культуре.

Поэтому на тренинге мы обсудим, что такое корпоративная культура и те простые шаги, которые необходимо предпринять руководителю, чтобы создать сильную корпоративную культуру и сделать ее своим конкурентным преимуществом на рынке.

Это тренинг для собственников, руководителей, HR директоров компаний.

Результаты тренинга:

Получим ответы  на следующие вопросы:

  • Что такое корпоративная культура, из чего она складывается, кто ее формирует. Роль руководителя.
  • Как сделать корпоративную культуру конкурентным преимуществом компании.
  • Какие простые шаги стоит предпринять, чтобы сознательно формировать корпоративную культуру, включая в нее лучшее из того, что образовалось стихийно.
  • Как сформировать команду единомышленников, создать атмосферу открытости, сотрудничества, внутренней сплоченности, содействовать максимальному раскрытию потенциала каждого члена команды.

Программа:

1. Стратегия и корпоративная культура, какая связь:

  • Что важнее стратегия или корпоративная культура в конкурентном преимуществе.

  • Жизненный цикл компании и особенности КК на каждом этапе.

  • Роль руководителя в формировании корпоративной культуры компании? Примеры компаний  с сильной КК.

2. Экосистема корпоративной культуры:

  • Контекст и основные характеристики КК.

  • Диагностика КК. Пять пороков команды по Ланчиони.

  • Способы формирования КК и преодоление сложностей.

3. Ролевая модель руководителя:

  • Стили управления наиболее эффективные для формирования КК.

  • Как, зная собственный стиль управления, повысить эффективность управления и формирования КК.

  • Эмоциональный интеллект руководителя. Его важность при взаимодействии.

  • Теория поколений, ее отражение в КК.

4. Вовлеченность коллектива в моменты трансформации культуры:

  • Простые шаги вовлечения персонала в контекст формируемой КК.

  • Как преодолевать сопротивление. Что максимально влияет на вовлеченность.

  • Важность психологической безопасности. Установление доверительных отношений.

  • Внимание на информирование и коммуникации. Создание общего информационного поля

Стоимость обучения включает:

  • проведение тренинговой программы;
  • раздаточные материалы на каждого участника;
  • обеды, кофе-брейки.
Стоимость8 500

Наши клиенты

Ак Барс Банк
«Данон»
X5 Retail Group
ЗАО Пивоварня Эфес
Банк УРАЛСИБ
ОАО «Альфа-Банк»
Телекомпания «Эфир»
Сеть мебельных магазинов «Möbel&Zeit»
Планета Фитнес
ICL — КПО ВС
McDonald’s
"Билайн"
"Мегафон"
ОАО "МТС"
Сеть автомоек "Мойдодыр"
ООО «ГлассРегионПроект»
ООО ТД «Росхолод»
Торговый дом «Конвент»
ТРЦ «Южный»
АО "Транснефть"
Все клиенты