- Для бизнеса
- Для семьи и детей
- О Teamsoft
Обычно сделки не закрываются по нескольким причинам:
1. Продавец не знает, какой следующий шаг нужно предпринять, чтобы продвинуть продажу вперед;
2. Продавец комкает информацию, а не сужает выбор для легкого принятия решения;
3. Продавец не умеет создавать договоренности;
4. Продавец начинает по-настоящему работать только тогда, когда услышит «нет»;
5. Продавец не умеет качественно работать с возражениями;
6. Продавец не работает с молчаливым уходом;
7. Продавец не может «протащить» решение через ГПР (группу принятия решений).
Эти и другие ошибки мы исправим на тренинге «Дожим сделки».
Главная идея тренинга: закрывай с самого начала! Отказ не появляется вдруг, а сделка – это не событие, это процесс, который готовиться с самого начала. Важно работать, создавая все обстоятельства, ведущие к победе.
В этом тренинге мы проведем вас по «темным закоулкам», и осветим самые проблемные зоны продаж, где чаще всего теряют клиентов даже опытные продавцы. И все это – ради того, чтобы вложенные Вами усилия приносили результаты.
· Для тех, кто занимается сложными продажами (необходимо несколько встреч для принятия решения о покупке, согласование нескольких лиц, необходимо терпение и целеустремленность, чтобы довести продажу до результата);
· Для тех, у кого часто срываются сделки;
· Для тех, кто хочет научиться работать на закрытие сделки с первых моментов продажи.
· Повысить личную конверсию у каждого участника тренинга;
· Развить умение добиваться результата в продажах через качественное общение с клиентом;
· Развить настойчивость и целеустремленность.
· Работать на закрытие с первого этапа продажи;
· Создавать качественные договорённости, которые будут продвигать продажу к сделке;
· Помогать клиенту выбрать нужное предложение среди других;
· Быть настойчивыми в отработке возражений и сомнений клиентов;
· Знать, когда и как необходимо переходить к закрытию сделки.
· Как нужно и как нельзя закрывать сделку с современными клиентами. Анти-парад техник дожима;
· Ключевые ошибки продавцов в продажах, которые ведут к «зависанию» продажи;
· Факторы риска: что может помешать сделке и как их обходить и учитывать;
· 7 шагов, ведущих к закрытию продажи.
· Подготовка: когда и как нужно начинать закрывать сделку. Техника программирования;
· Как помочь клиенту принять решение о сделке: какие задачи нужно решить на каждом этапе продаж, чтобы продвинуть сделку;
· Ошибки каждого этапа, которые ведут к «зависанию» сделки;
· Центр принятия решения. Стратегии и тактики работы с групповым клиентом. Как определить целевую персону при «дожиме».
· Техники отработки возражений. Отработка наиболее встречаемых возражений. Формирование настойчивости в работе с возражениями;
· Как не тратить силы впустую при работе с возражениями: ложные и истинные возражения;
· Работа с молчаливыми отказами. Как реанимировать продажу.
· Что кроется за возражением «дорого». 5 разных сценариев работы в зависимости от причин;
· Правила переговоров о цене: техника МОМ, «Встречная волна»
· Переговорные техники: «Кранч», «Шифтинг».
· Когда уже пора «закрывать»? Проверка готовности клиента;
· Как не упустить клиента и при этом не передавить. Классификация клиентов по типу принятия решения;
· Техники закрытия и создания качественных договоренностей.
В стоимость входит:
Ø сбор информации об актуальных (реальных) навыках работы участников группы (проводится с целью построения сценария ролевых игр с опорой на реальную действительность);
Ø комплект раздаточных материалов по программе (рабочие тетради для участников);
Ø обед, кофе-брейки.