Тренинг «Дожим сделки»

Специалистам
Продажи
В помещении

Обычно сделки не закрываются по нескольким причинам:

1.      Продавец не знает, какой следующий шаг нужно предпринять, чтобы продвинуть продажу вперед;

2.      Продавец комкает информацию, а не сужает выбор для легкого принятия решения;

3.      Продавец не умеет создавать договоренности;

4.      Продавец начинает по-настоящему работать только тогда, когда услышит «нет»;

5.      Продавец не умеет качественно работать с возражениями;

6.      Продавец не работает с молчаливым уходом;

7.      Продавец не может «протащить» решение через ГПР (группу принятия решений).

Эти и другие ошибки мы исправим на тренинге «Дожим сделки».

Главная идея тренинга: закрывай с самого начала! Отказ не появляется вдруг, а сделка – это не событие, это процесс, который готовиться с самого начала. Важно работать, создавая все обстоятельства, ведущие к победе.

Когда? 19.10

Во сколько? 9:30-17:30


Диляра Хисматуллина

Исполнительный директор, Бизнес-тренер тренинговой компании TeamSoft

Подробнее


В этом тренинге мы проведем вас по «темным закоулкам», и осветим самые проблемные зоны продаж, где чаще всего теряют клиентов даже опытные продавцы. И все это – ради того, чтобы вложенные Вами усилия приносили результаты.

Для кого этот тренинг?

·         Для тех, кто занимается сложными продажами (необходимо несколько встреч для принятия решения о покупке, согласование нескольких лиц, необходимо терпение и целеустремленность, чтобы довести продажу до результата);

·         Для тех, у кого часто срываются сделки;

·         Для тех, кто хочет научиться работать на закрытие сделки с первых моментов продажи.

 

Задачи тренинга:

·         Повысить личную конверсию у каждого участника тренинга;

·         Развить умение добиваться результата в продажах через качественное общение с клиентом;

·         Развить настойчивость и целеустремленность.

 

По окончании тренинга участники будут уметь:

·         Работать на закрытие с первого этапа продажи;

·         Создавать качественные договорённости, которые будут продвигать продажу к сделке;

·         Помогать клиенту выбрать нужное предложение среди других;

·         Быть настойчивыми в отработке возражений и сомнений клиентов;

·         Знать, когда и как необходимо переходить к закрытию сделки.


 

Программа тренинга

Что значит «дожим»?

·        Как нужно и как нельзя закрывать сделку с современными клиентами. Анти-парад техник дожима;

·        Ключевые ошибки продавцов в продажах, которые ведут к «зависанию» продажи;

·        Факторы риска: что может помешать сделке и как их обходить и учитывать;

·        7 шагов, ведущих к закрытию продажи.

 

План успеха

·        Подготовка: когда и как нужно начинать закрывать сделку. Техника программирования;

·        Как помочь клиенту принять решение о сделке: какие задачи нужно решить на каждом этапе продаж, чтобы продвинуть сделку;

·        Ошибки каждого этапа, которые ведут к «зависанию» сделки;

·        Центр принятия решения. Стратегии и тактики работы с групповым клиентом. Как определить целевую персону при «дожиме».

 

Работа с возражениями и сомнениями клиента

·        Техники отработки возражений. Отработка наиболее встречаемых возражений. Формирование настойчивости в работе с возражениями;

·        Как не тратить силы впустую при работе с возражениями: ложные и истинные возражения;

·        Работа с молчаливыми отказами. Как реанимировать продажу.

 

Цена вопроса: переговоры о цене

·        Что кроется за возражением «дорого». 5 разных сценариев работы в зависимости от причин;

·        Правила переговоров о цене: техника МОМ, «Встречная волна»

·        Переговорные техники: «Кранч», «Шифтинг».

 

Стимулирование принятие решения

·        Когда уже пора «закрывать»? Проверка готовности клиента;

·       Как не упустить клиента и при этом не передавить. Классификация клиентов по типу принятия решения;

·       Техники закрытия и создания качественных договоренностей.


В стоимость входит:

Ø     сбор информации об актуальных (реальных) навыках работы участников группы (проводится с целью построения сценария ролевых игр с опорой на реальную действительность);

Ø     комплект раздаточных материалов по программе (рабочие тетради для участников);

Ø     обед, кофе-брейки.


Полная стоимость участия в тренинге составляет 7500 руб. 
До 10.10.2019 г. - 6000 руб.


 

Стоимость6 000

Наши клиенты

Ак Барс Банк
«Данон»
X5 Retail Group
ЗАО Пивоварня Эфес
Банк УРАЛСИБ
ОАО «Альфа-Банк»
Телекомпания «Эфир»
Сеть мебельных магазинов «Möbel&Zeit»
Планета Фитнес
ICL — КПО ВС
McDonald’s
"Билайн"
"Мегафон"
ОАО "МТС"
Сеть автомоек "Мойдодыр"
ООО «ГлассРегионПроект»
ООО ТД «Росхолод»
Торговый дом «Конвент»
ТРЦ «Южный»
АО "Транснефть"
Все клиенты