Тренинг «Дожим сделки»

Специалистам
Продажи
В помещении

Обычно сделки не закрываются по нескольким причинам:

1.      Продавец не знает, какой следующий шаг нужно предпринять, чтобы продвинуть продажу вперед;

2.      Продавец комкает информацию, а не сужает выбор для легкого принятия решения;

3.      Продавец не умеет создавать договоренности;

4.      Продавец начинает по-настоящему работать только тогда, когда услышит «нет»;

5.      Продавец не умеет качественно работать с возражениями;

6.      Продавец не работает с молчаливым уходом;

7.      Продавец не может «протащить» решение через ГПР (группу принятия решений).

Эти и другие ошибки мы исправим на тренинге «Дожим сделки».

Главная идея тренинга: закрывай с самого начала! Отказ не появляется вдруг, а сделка – это не событие, это процесс, который готовиться с самого начала. Важно работать, создавая все обстоятельства, ведущие к победе.

22 мая 14.00-18.00; 23 мая 9.30-17.30.

Стоимость10 500
Диляра Хисматуллина

Директор, бизнес-тренер

Подробнее


В этом тренинге мы проведем вас по «темным закоулкам», и осветим самые проблемные зоны продаж, где чаще всего теряют клиентов даже опытные продавцы. И все это – ради того, чтобы вложенные Вами усилия приносили результаты.

Для кого этот тренинг?

·         Для тех, кто занимается сложными продажами (необходимо несколько встреч для принятия решения о покупке, согласование нескольких лиц, необходимо терпение и целеустремленность, чтобы довести продажу до результата);

·         Для тех, у кого часто срываются сделки;

·         Для тех, кто хочет научиться работать на закрытие сделки с первых моментов продажи.

 

Задачи тренинга:

·         Повысить личную конверсию у каждого участника тренинга;

·         Развить умение добиваться результата в продажах через качественное общение с клиентом;

·         Развить настойчивость и целеустремленность.

 

По окончании тренинга участники будут уметь:

·         Работать на закрытие с первого этапа продажи;

·         Создавать качественные договорённости, которые будут продвигать продажу к сделке;

·         Помогать клиенту выбрать нужное предложение среди других;

·         Быть настойчивыми в отработке возражений и сомнений клиентов;

·         Знать, когда и как необходимо переходить к закрытию сделки.


 

Программа тренинга

Что значит «дожим»?

·        Как нужно и как нельзя закрывать сделку с современными клиентами. Анти-парад техник дожима;

·        Ключевые ошибки продавцов в продажах, которые ведут к «зависанию» продажи;

·        Факторы риска: что может помешать сделке и как их обходить и учитывать;

·        7 шагов, ведущих к закрытию продажи.

 

План успеха

·        Подготовка: когда и как нужно начинать закрывать сделку. Техника программирования;

·        Как помочь клиенту принять решение о сделке: какие задачи нужно решить на каждом этапе продаж, чтобы продвинуть сделку;

·        Ошибки каждого этапа, которые ведут к «зависанию» сделки;

·        Центр принятия решения. Стратегии и тактики работы с групповым клиентом. Как определить целевую персону при «дожиме».

 

Работа с возражениями и сомнениями клиента

·        Техники отработки возражений. Отработка наиболее встречаемых возражений. Формирование настойчивости в работе с возражениями;

·        Как не тратить силы впустую при работе с возражениями: ложные и истинные возражения;

·        Работа с молчаливыми отказами. Как реанимировать продажу.

 

Цена вопроса: переговоры о цене

·        Что кроется за возражением «дорого». 5 разных сценариев работы в зависимости от причин;

·        Правила переговоров о цене: техника МОМ, «Встречная волна»

·        Переговорные техники: «Кранч», «Шифтинг».

 

Стимулирование принятие решения

·        Когда уже пора «закрывать»? Проверка готовности клиента;

·       Как не упустить клиента и при этом не передавить. Классификация клиентов по типу принятия решения;

·       Техники закрытия и создания качественных договоренностей.


В стоимость входит:

Ø     сбор информации об актуальных (реальных) навыках работы участников группы (проводится с целью построения сценария ролевых игр с опорой на реальную действительность);

Ø     комплект раздаточных материалов по программе (рабочие тетради для участников);

Ø     обед, кофе-брейки.


 

Стоимость10 500

Наши клиенты

Rocada med
Kazan International Airport
Лукойл
Росхолод
Аквапарк Ривьера
Ак Барс Цифровые Технологии
Казанский пороховой завод
ООО СМТ
Совкомбанк
Элекон
Молодежная администрация ГО "Город Калининград"
Efes
Тимер Банк
Ак Барс Дом
Сибур
Irbis
Эстетическая клиника Ханбике
Акашево
ККЗ
McDonald’s
Все клиенты