«РОПокачка» – тренинг управления продажами

Руководителям Специалистам
Продажи
Семинар
В помещении

Для кого эта программа:

  • для собственников бизнеса;

  • для руководителей отделов продаж;

  • для молодых амбициозных продавцов, которые планируют быть руководителями отдела продаж.

Чему будем учиться. Весь тренинг будет построен вокруг трех задач:

  • Планировать продажи: чтобы понимать какие показатели являются самыми важными.

  • Контролировать работу отдела продаж, чтобы держать «руку на пульсе», понимать, о чем говорят цифры, видеть динамику изменений.

  • Координировать работу отдела продаж, чтобы все шло по плану.

Что будет в результате тренинга:

  • Пошаговый план – список мероприятий, – который вы сможете применить сразу после тренинга, и повысить продажи.

  • После тренинга останется много готовых схем: чек-листы по оценке холодного и теплого звонков, чек-лист для проведения совещаний, формы отчетов по оценке ежедневной, еженедельной эффективности продавцов, перечень KPI. Такой комплект ускорит внедрение изменений в вашу систему продаж.

Когда? 24.05-25.05

Во сколько? с 10.00 до 18.00

Длительность 2 дня

Где? г. Казань, ул. Волгоградская, 49, 2 этаж

Телефон для записи 8(843) 206-01-99

Стоимость15 500
Диляра Зигангирова

бизнес-тренер, сооснователь тренинговой компании TeamSoft

Подробнее


Программа тренинга

1. Планирование продаж


  • Постановка планов по отделу продаж: как выбрать и просчитать план.
  • Декомпозиция целей в показатели: KPI отдела продаж - как будем мерить успех. Постановка задач продавцам, исходя из плановых показателей.
  • Материальная мотивация: за какие показатели платить. Система оплаты, которая поддерживает высокие продажи.

2. Контроль работы отдела продаж

  • Контроль воронки продаж с CRM и без.
  • Виды, способы и периодичность контроля.
  • Шаблоны самых важных отчетностей, готовые чек-листы для оценки работы продавцов.
  • Анализ данных – что руководитель должен увидеть за цифрами, какие решения он должен принимать, исходя из них.

3. Координация работы отдела продаж

  • Совещания – пятиминутки, ежедневные, еженедельные. Схемы проведения совещания.
  • Как поставить задачу продавцу, чтобы исключить срывы и ошибки.
  • Обратная связь: вдохновляющая и развивающая. Схема разговора для обратной связи.
  • Нематериальная мотивация: что стоит сделать, если у продавцов потухли глаза.

Регистрируйтесь! Управляйте своими продажами!

Стоимость15 500

Наши клиенты

Rocada med
Kazan International Airport
Лукойл
Росхолод
Аквапарк Ривьера
Ак Барс Цифровые Технологии
Казанский пороховой завод
ООО СМТ
Совкомбанк
Элекон
Молодежная администрация ГО "Город Калининград"
Efes
Тимер Банк
Ак Барс Дом
Сибур
Irbis
Эстетическая клиника Ханбике
Акашево
ККЗ
McDonald’s
Все клиенты