«РОПокачка» – тренинг управления продажами

Руководителям Специалистам
Продажи
Семинар
В помещении

Для кого эта программа:

  • для собственников бизнеса;

  • для руководителей отделов продаж;

  • для молодых амбициозных продавцов, которые планируют быть руководителями отдела продаж.

Чему будем учиться. Весь тренинг будет построен вокруг трех задач:

  • Планировать продажи: чтобы понимать какие показатели являются самыми важными.

  • Контролировать работу отдела продаж, чтобы держать «руку на пульсе», понимать, о чем говорят цифры, видеть динамику изменений.

  • Координировать работу отдела продаж, чтобы все шло по плану.

Что будет в результате тренинга:

  • Пошаговый план – список мероприятий, – который вы сможете применить сразу после тренинга, и повысить продажи.

  • После тренинга останется много готовых схем: чек-листы по оценке холодного и теплого звонков, чек-лист для проведения совещаний, формы отчетов по оценке ежедневной, еженедельной эффективности продавцов, перечень KPI. Такой комплект ускорит внедрение изменений в вашу систему продаж.

Когда? 6.10-7.10

Во сколько? с 10.00 до 18.00

Длительность 2 дня

Где? г. Казань, ул. Волгоградская, 49, 2 этаж

Телефон для записи 8(843) 206-01-99

Стоимость13 500
Диляра Зигангирова

Бизнес-тренер

Подробнее


Программа тренинга

1. Планирование продаж


  • Постановка планов по отделу продаж: как выбрать и просчитать план.
  • Декомпозиция целей в показатели: KPI отдела продаж - как будем мерить успех. Постановка задач продавцам, исходя из плановых показателей.
  • Материальная мотивация: за какие показатели платить. Система оплаты, которая поддерживает высокие продажи.

2. Контроль работы отдела продаж

  • Контроль воронки продаж с CRM и без.
  • Виды, способы и периодичность контроля.
  • Шаблоны самых важных отчетностей, готовые чек-листы для оценки работы продавцов.
  • Анализ данных – что руководитель должен увидеть за цифрами, какие решения он должен принимать, исходя из них.

3. Координация работы отдела продаж

  • Совещания – пятиминутки, ежедневные, еженедельные. Схемы проведения совещания.
  • Как поставить задачу продавцу, чтобы исключить срывы и ошибки.
  • Обратная связь: вдохновляющая и развивающая. Схема разговора для обратной связи.
  • Нематериальная мотивация: что стоит сделать, если у продавцов потухли глаза.

Регистрируйтесь! Управляйте своими продажами!

Стоимость13 500

Наши клиенты

Сеть мебельных магазинов «Möbel&Zeit»
«Данон»
X5 Retail Group
ЗАО Пивоварня Эфес
Банк УРАЛСИБ
ОАО «Альфа-Банк»
Телекомпания «Эфир»
ОАО "МТС"
Планета Фитнес
ICL — КПО ВС
McDonald’s
"Билайн"
"Мегафон"
Ак Барс Банк
ООО «ГлассРегионПроект»
Сеть автомоек "Мойдодыр"
Торговый дом «Конвент»
ТРЦ «Южный»
Агентство недвижимости «Мегалит»
АО "Транснефть"
Все клиенты