Онлайн-тренинг «Продажи по телефону»

Специалистам
Продажи
Семинар
В помещении

Для кого этот тренинг: 

для специалистов, которым важно привлекать клиентов в воронку продаж через телефонный разговор – в работе со входящей заявкой и при совершении холодных звонков.

В телефонных продажах есть несколько распространённых ошибок:

·       В холодных звонках: продавцы, слыша постоянные отказы, заражаются негативом по отношению к продукту или услуге, у них падает настойчивость, упускаются клиенты.

·       В приеме входящих звонков: продавцы просто информируют клиента и спокойно «отпускают» его с ценной коммерческой информацией, не закрывая на продажу.

Поэтому…

Цель на тренинг: 

научиться использовать любой разговор для продажи, сокращая потери клиентов.

Как будем работать – 3 занятия по 2 часа с 19.00 до 21.00. При этом, тренинг включает в себя:

·       практическую отработку теоретического материала на самом занятии.

·       домашние задания и обратная связью по их выполнению.

·       поддержка тренера между занятиями: ответы на вопросы участников в чате.

После тренинга вы:

·        Будете с большей мотивацией разговаривать по телефону, потому что увидите много возможностей, а не барьеров.

·        Сможете вести клиента по своему лучшему сценарию к продаже.

·        Легче будете преодолевать возражения, специфичные для телефонных продаж.

·        Научитесь выходить на следующий контакт после первого касания.

·        Вы станете настойчивее, благодаря нескольким вариантам работы в трудной ситуации. Не получилось одним способом – продолжите другим    и так до результата.

Когда? 12.03-19.03

Во сколько? 12,15,19 марта


Где? ОНЛАЙН

Телефон для записи 8(843)206-01-99

Стоимость7 500
Диляра Зигангирова

бизнес-тренер, сооснователь тренинговой компании TeamSoft

Подробнее



ЧТО В ПРОГРАММЕ:

1 ЗАНЯТИЕ

Тема: «Система в продажах по телефону»

•        Результативный телефонный звонок: критерии. Что значит качественно созданная договоренность. Варианты следующего шага.

•        Алгоритмы телефонного звонка: холодный звонок и входящий звонок.

Тема: «Холодный звонок»

•        Особенности холодного звонка, задачи для холодного звонка.

•        Как продолжить разговор. Варианты следующего касания для холодного звонка.

•        Варианты ответов на распространенные возражения холодного звонка: «Нам ничего не надо», «У нас уже есть поставщики», «Вышлите по электронке» и др.

2 ЗАНЯТИЕ

•        Отработка возражений холодного звонка в практике.

Тема: «Отработка входящей заявки»

•        Особенности входящего телефонного звонка: клиент мониторит рынок.

•        Информационные поводы для следующего разговора. «Продаем» встречу.

Тема: «Сбор информации о клиенте»

•        Квалификация клиентов, определение потенциала клиента: наш ли это клиент? Простые и понятные квалификаторы. Техника BANT.

•        Работа с потребностями: вопросы для определения запроса клиента.

3 ЗАНЯТИЕ

Тема: «Презентация»

•        «Речь для лифта» или 30-ти секундная презентация. Уникальное торговое предложение (УТП). Как описать выгоды вашего предложения.

•        Прививка от конкурента в презентации.

•        Техники предварительного закрытия в презентации.

Тема: «Возражения»

• Ответы на самые распространенные возражения телефонного звонка: «Дорого», «Не хочу к вам ехать», «Я перезвоню», «Я подумаю».
• Техники ответов на возражения.

Стоимость7 500

Наши клиенты

Rocada med
Kazan International Airport
Лукойл
Росхолод
Аквапарк Ривьера
Ак Барс Цифровые Технологии
Казанский пороховой завод
ООО СМТ
Совкомбанк
Элекон
Молодежная администрация ГО "Город Калининград"
Efes
Тимер Банк
Ак Барс Дом
Сибур
Irbis
Эстетическая клиника Ханбике
Акашево
ККЗ
McDonald’s
Все клиенты