Онлайн-тренинг «Продажи по телефону»

Специалистам
Продажи
Семинар
В помещении

Техника продаж по телефону – один из наиболее распространенных видов коммуникаций по привлечению и удержанию клиента. В руках действительно толкового специалиста эта техника становится мощным оружием, а такие специалисты высоко ценятся на рынке труда.

Но даже опытный продавец всегда может улучшить навыки продаж по телефону благодаря тренингу TeamSoft, который включает в себя знакомство с новыми «фишками», техники телефонных продаж и практическую отработку полученных знаний.

Для кого этот тренинг:

Для начинающих менеджеров по продажам, для опытных продавцов и всех тех, чья работа связана с телефонными коммуникациями с целью продажи товаров или услуг.

Цель обучения: увеличение продаж за счет эффективной коммуникации с клиентом по телефону.

Какие навыки будем тренировать:

  • создавать ценность в глазах потенциального покупателя – свою, продукта, компании;

  • понимать ожидания клиентов и разговаривать с ними на одном языке, а значит, делать предложения, которые решают задачи клиента;

  • работать с возражениями клиентов: превращать их в возможность продавать еще больше.

Проведение в корпоративном формате

 Цена по запросу
Диляра Зигангирова

бизнес-тренер, сооснователь тренинговой компании TeamSoft

Подробнее


На тренинге участники:

  • знакомятся с этапами продаж по телефону, создают систему работы с клиентом, что позволяет уйти от хаотичного применения усилий и сосредоточиться на наиболее эффективных способах достижения целей;
  • на практике отрабатывают ключевые приемы и навыки, имеют возможность освоить новые варианты и способы взаимодействия;
  • получают мотивационный заряд на применение полученных навыков и саморазвитие, а также повышают свою уверенность в себе, в продукте и уверенность в своей Компании.

Программа тренинга 

  1. Специфика телефонных переговоров.
    • Ключевые навыки при общении по телефону: темп и правильность речи, четкость.

    • Особенности подготовки к телефонным переговорам.

    • Цели менеджера при работе с клиентом по телефону.                                                                                                     

  2. Этапы телефонных переговоров.
    • Цикл продаж по телефону.

    • Типология звонков. Правила преодоления барьера (секретаря). Выход на ЛПР.

    • Установление контакта по телефону: правило 5П, принципы формулирования позитивных высказываний, использование речевых характеристик для достижения убедительности.

    • Работа с отговорками по телефону: ответы на пять стандартных отговорок + схема ответа на любые отговорки. 

  3. Управление разговором по телефону. Диагностика собеседника.
    • Матрица вопросов: какие вопросы и когда задавать?

    • Техники активного слушания.

    • Определение типа клиента и технология подстройки к нему. 

  4. Аргументация, формулирование выгод.
    • Телефонная презентация в условиях ограниченного времени.

    • Аргументация по телефону: общие принципы и отдельные методы. 

  5. Работа с трудными ситуациями в телефонных переговорах.
    • Техники преодоления возражений. Работа с наиболее часто встречаемыми возражениями («Нам это не интересно», «Дорого», «Я подумаю», др.): работа с причиной, техники преодоления, использование возражений для завершения сделки. 

  6. Завершение телефонных переговоров.
    • Закрепление четких договоренностей.

    • Приемы завершения диалога.

Стоимость тренинга: по запросу

 Цена по запросу

Наши клиенты

Rocada med
Kazan International Airport
Лукойл
Росхолод
Аквапарк Ривьера
Ак Барс Цифровые Технологии
Казанский пороховой завод
ООО СМТ
Совкомбанк
Элекон
Молодежная администрация ГО "Город Калининград"
Efes
Тимер Банк
Ак Барс Дом
Сибур
Irbis
Эстетическая клиника Ханбике
Акашево
ККЗ
McDonald’s
Все клиенты