- Для бизнеса
- Для семьи и детей
- О Teamsoft
Техника продаж по телефону – один из наиболее распространенных видов коммуникаций по привлечению и удержанию клиента. В руках действительно толкового специалиста эта техника становится мощным оружием, а такие специалисты высоко ценятся на рынке труда.
Но даже опытный продавец всегда может улучшить навыки продаж по телефону благодаря тренингу TeamSoft, который включает в себя знакомство с новыми «фишками», техники телефонных продаж и практическую отработку полученных знаний.
Для начинающих менеджеров по продажам, для опытных продавцов и всех тех, чья работа связана с телефонными коммуникациями с целью продажи товаров или услуг.
Цель обучения: увеличение продаж за счет эффективной коммуникации с клиентом по телефону.
создавать ценность в глазах потенциального покупателя – свою, продукта, компании;
понимать ожидания клиентов и разговаривать с ними на одном языке, а значит, делать предложения, которые решают задачи клиента;
работать с возражениями клиентов: превращать их в возможность продавать еще больше.
Ключевые навыки при общении по телефону: темп и правильность речи, четкость.
Особенности подготовки к телефонным переговорам.
Цели менеджера при работе с клиентом по телефону.
Цикл продаж по телефону.
Типология звонков. Правила преодоления барьера (секретаря). Выход на ЛПР.
Установление контакта по телефону: правило 5П, принципы формулирования позитивных высказываний, использование речевых характеристик для достижения убедительности.
Работа с отговорками по телефону: ответы на пять стандартных отговорок + схема ответа на любые отговорки.
Матрица вопросов: какие вопросы и когда задавать?
Техники активного слушания.
Определение типа клиента и технология подстройки к нему.
Телефонная презентация в условиях ограниченного времени.
Аргументация по телефону: общие принципы и отдельные методы.
Закрепление четких договоренностей.
Приемы завершения диалога.