
Мастер-класс «Обратная связь: давать, а не давить»
Ищете способы нематериальной мотивации сотрудников в текущих условиях? Поздравляем, вы нашли!
Обратная связь: бесплатно, эффективно, результативно! Бинго. Но (упс!) требует некоторого количества усилий, особенно, если хотите мотивировать и поддерживать, а не акцентировать на негативе и усугублять положение.
Мы ежедневно даем друг другу обратную связь: коллеге из смежного отдела, который не прислал данные вовремя, супругу, который никак не может прикрутить плинтус, соседу, который запарковался на вашем месте.
Мы ежедневно не даем нужную обратную связь: ребенку, который принес из школы пятерку, подчиненному, который уже 3 раз за месяц опаздывает, маме, которая приготовила борщ.
Давайте встретимся на мастер-классе и разберемся с вопросами:
- Когда обратная связь нужна и необходима, а когда ваше ценное мнение важно удержать в себе?
- Какие есть способы и варианты говорить другому о нем самом и его поведении, чтобы это было конструктивно (5 алгоритмов заберете с собой)?
- Какие типичные ошибки обратной связи мы наблюдаем вокруг и как их можно избежать?