Мастер-класс «Обратная связь: давать, а не давить»

Руководителям Специалистам Для личности
Профессиональные навыки

Ищете способы нематериальной мотивации сотрудников в текущих условиях?  Поздравляем, вы нашли!

Обратная связь: бесплатно, эффективно, результативно! Бинго. Но (упс!) требует некоторого количества усилий, особенно, если хотите мотивировать и поддерживать, а не акцентировать на негативе и усугублять положение.

Мы ежедневно даем друг другу обратную связь: коллеге из смежного отдела, который не прислал данные вовремя, супругу, который никак не может прикрутить плинтус, соседу, который запарковался на вашем месте. 

Мы ежедневно не даем нужную обратную связь: ребенку, который принес из школы пятерку, подчиненному, который уже 3 раз за месяц опаздывает, маме, которая приготовила борщ.

Давайте встретимся на мастер-классе и разберемся с вопросами:

  • Когда обратная связь нужна и необходима, а когда ваше ценное мнение важно удержать в себе?
  • Какие есть способы и варианты говорить другому о нем самом и его поведении, чтобы это было конструктивно (5 алгоритмов заберете с собой)?
  • Какие типичные ошибки обратной связи мы наблюдаем вокруг и как их можно избежать?
По традиции, обсудим ваши кейсы и ситуации (если вы этого захотите, конечно) и ответим на вопросы.

Когда? 23.03

Во сколько? 19.00


Телефон для записи 8(843) 206-01-99

Стоимость500
Елена Лучкина

Бизнес-тренер

Подробнее


Стоимость500

Наши клиенты

Ак Барс Банк
«Данон»
X5 Retail Group
ЗАО Пивоварня Эфес
Банк УРАЛСИБ
ОАО «Альфа-Банк»
Телекомпания «Эфир»
Сеть мебельных магазинов «Möbel&Zeit»
Планета Фитнес
ICL — КПО ВС
McDonald’s
"Билайн"
"Мегафон"
ОАО "МТС"
Сеть автомоек "Мойдодыр"
ООО «ГлассРегионПроект»
ООО ТД «Росхолод»
Торговый дом «Конвент»
ТРЦ «Южный»
АО "Транснефть"
Все клиенты