Тренинг телефонных переговоров для сотрудников международной компании

19 Июл 2012

Сотрудники крупной международной компании Avis в воскресный день, 15 июля, тренировали навыки телефонных переговоров. Руководитель специально приехал из Москвы, чтобы вместе с менеджерами поучаствовать в тренинге. На каждом упражнении Мария (руководитель) с горящими глазами бросалась в бой и не успокаивалась, пока не решала поставленную задачу. Тем самым показывала пример и мотивировала сотрудников на тренинге. Программа прошла успешно, удовольствие получили все . Ждем продолжения сотрудничества!


Огромная благодарность организаторам за праздник!!! Я не ожидала такого размаха)) При большом количестве пришедших людей, организованы были ВСЕ...и...
мама Марина
Цель посещения тренинга – толчок, мотивация, новые инструменты для работы, эффективная команда. Поставленная цель была достигнута. Это лучший трени...
Шицко Оксана Александровна, Директор ООО «Превентива» (Консалтинговые услуги: налоги, бухгалтерский учет, право)
Я - Александра из 4 "А". Из 24 школы! Учитель Люция Вагизовна! У нас был Вождь "Племени". Все понравилось, все супер, спасибо!))))
Александра Твардовская, участница детской сюжетно-динамической игры