Телефонные переговоры для администраторов сети клиник и центров красоты

30 Апр 2012

Все администраторы самой крупной сети стоматологических клиник «Эксклюзив-Дент» и «Городская стоматология», а так же сети центров красоты и здоровья «Эстетик-Сити» собрались вместе для отработки навыков общения с клиентами по телефону.

О результатах тренинга говорят участники его участники:

 «Тренинг очень ценен именно тем, что рассматриваются ситуации очень часто встречающиеся в моей трудовой деятельности!»

 «Отличный тренер с очень позитивным настроем. Успехов во всем, и побольше бы таких тренеров, как Лиана»

 «Материал тренинга в моей работе применим на 100 %, соответственно очень ценен»

 «Научилась выпутываться из непростых ситуаций. Научилась не уходить в себя и вовремя реагировать на самый неожиданный вопрос»

Нам остается только пожелать им удачи и радости от каждого телефонного звонка!


Какой самый тёплый и самый родной проект? Так и хочется сказать - ГрОООмче! Не могу выразить свои эмоции) просто СПАСИБО всем тем, кто был. Потому ...
Рената Яркаева участница многодневного зимнего проекта "Грооомче!"
Время мы провели классно, и погода хорошая и организация мероприятия на высоте. ТимСофт свою планку держит и как всегда  радует. Каждый раз убеждаю...
Татьяна Томченко, ЗАО «АТМСС», отзыв по "Масленице" 02.03.2014г.
Понравилось: понятно и доходчиво доведение темы. Получил для себя определенные положительные знания. Хочу поблагодарить за качественный действитель...
Асхабев М.И., ТРАК ЦЕНТР