Телефонные переговоры для администраторов сети клиник и центров красоты

30 Апр 2012

Все администраторы самой крупной сети стоматологических клиник «Эксклюзив-Дент» и «Городская стоматология», а так же сети центров красоты и здоровья «Эстетик-Сити» собрались вместе для отработки навыков общения с клиентами по телефону.

О результатах тренинга говорят участники его участники:

 «Тренинг очень ценен именно тем, что рассматриваются ситуации очень часто встречающиеся в моей трудовой деятельности!»

 «Отличный тренер с очень позитивным настроем. Успехов во всем, и побольше бы таких тренеров, как Лиана»

 «Материал тренинга в моей работе применим на 100 %, соответственно очень ценен»

 «Научилась выпутываться из непростых ситуаций. Научилась не уходить в себя и вовремя реагировать на самый неожиданный вопрос»

Нам остается только пожелать им удачи и радости от каждого телефонного звонка!


Спасибо всем огромное!!!Наш факультет Когтевран был the best!!!А проект выл вообще лучше всех!!!И наши вожатые профессор Снейл(Лена) и профессор Ст...
Виолетта Валеева
Добрый день! Хочу сказать огромное спасибо всей команде Тимсофт за организацию мероприятия для наших детей. Дети в восторге от квеста, все было вес...
Анна, родитель счастливого ребенка о проведении выпускного на природе
Я приехала со смены KIDS FILM CAMP и мне очень понравилось я нахвоталась кучу эмоций познакомилась с новыми друзьями и я сейчас очень скучаю по все...
Участница летней многодневной программы - Динара Ахметова