Телефонные переговоры для администраторов сети клиник и центров красоты

30 Апр 2012

Все администраторы самой крупной сети стоматологических клиник «Эксклюзив-Дент» и «Городская стоматология», а так же сети центров красоты и здоровья «Эстетик-Сити» собрались вместе для отработки навыков общения с клиентами по телефону.

О результатах тренинга говорят участники его участники:

 «Тренинг очень ценен именно тем, что рассматриваются ситуации очень часто встречающиеся в моей трудовой деятельности!»

 «Отличный тренер с очень позитивным настроем. Успехов во всем, и побольше бы таких тренеров, как Лиана»

 «Материал тренинга в моей работе применим на 100 %, соответственно очень ценен»

 «Научилась выпутываться из непростых ситуаций. Научилась не уходить в себя и вовремя реагировать на самый неожиданный вопрос»

Нам остается только пожелать им удачи и радости от каждого телефонного звонка!


Очень здорово! Много знаний, навыков, идей, которые я обязательно буду применять в работе с самой собой и персоналом. Надеюсь, что встреча была не ...
Виктория, Mobel & Zeit.
Команда - слово, бесспорно, знакомое, Слово хоккейное, слово футбольное, Слово для жизни, для службы, для дружбы, Слово для тех, кто хочет...
Гузель Гильманова, ООО ХК "Росхолод"
Этот проект был самым чудесным!!! Не успели обернуться,как прошли эти самые лучшие 10 дней. Огромнейшое спасибо ВОЖАТЫМ и Координатору проекта-Зуле...
Участница летней многодневной программы "Урбан Микс", Алиса Хамитова