Телефонные переговоры для администраторов сети клиник и центров красоты

30 Апр 2012

Все администраторы самой крупной сети стоматологических клиник «Эксклюзив-Дент» и «Городская стоматология», а так же сети центров красоты и здоровья «Эстетик-Сити» собрались вместе для отработки навыков общения с клиентами по телефону.

О результатах тренинга говорят участники его участники:

 «Тренинг очень ценен именно тем, что рассматриваются ситуации очень часто встречающиеся в моей трудовой деятельности!»

 «Отличный тренер с очень позитивным настроем. Успехов во всем, и побольше бы таких тренеров, как Лиана»

 «Материал тренинга в моей работе применим на 100 %, соответственно очень ценен»

 «Научилась выпутываться из непростых ситуаций. Научилась не уходить в себя и вовремя реагировать на самый неожиданный вопрос»

Нам остается только пожелать им удачи и радости от каждого телефонного звонка!


Понравилось: понятно и доходчиво доведение темы. Получил для себя определенные положительные знания. Хочу поблагодарить за качественный действитель...
Асхабев М.И., ТРАК ЦЕНТР
Спасибо всем за этот проэкт! Я не забуду вас никогда и весной мы ещё увидемся
Наиля Хабибуллина
Огромное спасибо команде TeamSoft за тренинг проведенный на природе!    Дети в востроге! Требуют ещё....! Вчерашний день для нашего 3 В класса гим...
Гульнара, мама участника СДИ "Дикий Запад", 94 гимназия, 3В