Радостный смех, в сделке успех!

31 Мар 2012

В последний выходной марта, а после и в день смеха в тренинговом зале компании «TeamSoft» собрались специалисты по продажам для того, чтобы отточить и довести до совершенства свои умения и навыки в области взаимодействия с клиентами.

Менеджеры из самых разных компаний и сфер («Казанский юридический центр», «Автокосметик», «Стройсантехмонтаж», «Теплая керамика») тренировались отвечать на типичные отговорки клиентов, устанавливать контакт и создавать благоприятное впечатление, завязывать и поддерживать разговор на любую тему, адекватно реагировать на возражения и задавать точные вопросы.

Желаем участникам тренинга новых клиентов, новых встреч, новых сделок и, конечно же, роста и успеха в продажах!

Отзывы:

-Все очень понравилось. Порадовало, что раздаточный материал выполнен качественно.

 Лейсан «Теплая керамика».

 — Спасибо, сервис отличный.  Лиана, молодец! Я убедилась, что двигаюсь в правильном направлении. В будущем планирую пройти тренинги личностного роста, а также тренинги для руководителей.

Дина «Теплая керамика».

Хотите увеличить свои продажи минимум на 30%? Отправляйте своих менеджеров на тренинги продаж в «TeamSoft». Звоните, регистрируйте даты — 258-33-20, 233-09-68


Всем привет!!!!!! Сегодня вернулась с проекта Kids Film Camp 2 )))Было очень классно !!!! Я была во втором отряде у Кристины и Nelly ))))) Они очен...
Участница летней многодневной программы Kids Film Camp - Карина Галиахметова
Наша компания проводит много мероприятий для укрепления коллектива. Но самыми запоминающимися оказались веревочные курсы. Нас разбили на 2 большие ...
Диляра Хисматова, директор по персоналу авиакомпании "Татарстан"
Добрый день! Хотелось бы поделиться своими впечатлениями по тренингу "Мастерство управления" (17-19 ноября)Я руководитель отдела продаж в агенстве ...
Отзыв Люлюкиной Татьяны о тренинге "Мастерство Управления"