no_img

«Корпоративные Приключения»: городские квесты и не только...

Командообразование и корпоративы

Ощутите успех всей командой

«Городские квесты»

Квест – это игра, в которой игроки, поделившись на команды, перемещаются по “точкам” с заданиями, объединенным общим сценарием. Она представляет собой маршрут, построенный на загадках и ребусах. Тот, кто первым решит все задания, используя свое внимание, интеллект, смекалку и командную работу, и прибудет в искомую точку – победитель.

 Наши квесты – это командообразующие познавательно-развлекательные проекты в  исторических местах Казани,  в загородных клубах, в музеях, парках или помещениях.

Игроки  квеста становятся участниками расследования, первооткрывателями тайн, искателями сокровищ и разгадок.
Каждый квест - это приключение со своим сюжетом и атмосферой.
Отгадывая загадки, выполняя те или иные задания, проявляя логику, эрудицию, сообразительность и внимательность, игроки движутся по сюжету к разгадке тайны.

В  квестах нет проигравших команд,  ведь каждая из команд выполняет часть одного общего задания. "Призом" в конце становятся  памятные сувениры для всех участников.

Программы-квесты направлены на:

  • Сплочение коллектива
  • Выявление новых лидеров
  • повышение лояльности сотрудников компании
  • Раскрытие резервов сотрудников
  • Активацию творческого потенциала

 

Что получают участники:

  • Опыт командной работы;
  • Активацию творческого потенциала;
  • Умение логически думать в стрессовой ситуации;
  • Возможность проявить свои знания, интеллект, смекалку;
  • Заряд позитива;
  • Потрясающие воспоминания о приятно проведенном времени.

 

Примеры программ:

Квест «ЯРМАРКА»

DSC_1510

Разыгрались гусляры, солнце греет из зенита, распеваются певцы, и штаны танцоров с ночи все подшиты. Всё готово к празднику, Ярмарка зовёт, но вот только избранный туда сегодня попадёт…

Основная задача квеста:

Заработать как можно больше  ярмарочных денежек  «Ярминок», чтобы попасть на самую яркую, веселую и  необычную Ярмарку, где можно купить  все возможные интересные вещицы!!!

Как это сделать?

Разделившись на команды, отгадывать загадки героев, выполнять командные задания, чтобы заработать как можно больше "ярминок", которые в дальнейшем потратить на ярмарке на всевозможные интересные вещицы.

Как всё проходит?

Гостей встречает скоморох и рассказывает о том, что им сегодня предстоит грандиозное событие: побывать на самой яркой, веселой, интересной и необычной Ярмарке! Необычна она своими товарами и деньгами…приобретать что-либо на этой ярмарке можно только на «ярминки» - ярмарочные деньги, поэтому сейчас Вам предлагается эти самые ярминки заработать.

Участники делятся на команды, каждая команда получает загадку, ответом на которую будет их первая «точка» (место назначения).

На точке их встречает герой. Герои – это самые антуражные представители ярмарки: Цветочница, Ключник, Гадалка, Молочник, Кондитер, Обувных дел мастер, Фокусник-хулиган, Продавец сувениров и другие. Герои дают командам различные задания на логику, творчество, командную работу, сообразительность. По итогам выполнения задания участники получают от героя деньги (ярминки) и загадку для нахождения следующей точки.

И так, группы перемещаются от точки к точке, выполняя задания, зарабатывая ярминки и получая массу впечатлений и хороших эмоций.

DSC_0858 DSC_1483

А в финале Вас ждет шумная ярмарка с песнями и плясками, яркими лотками товаров, которые только и ждут Вас!!!

Вы можете заявить о своем участии в программе по телефонам

233-09-68, 258-33-20, 233-09-18

sales@teamsoft.ru, info@teamsoft.ru

 

 

 

Квест «Сокровища Хана Кубрата»

_MG_2977

По древним легендам жил в Столице Казанского Ханства Хан Кубрат.

Было это в далеком XVI веке. Говорят, перед тем, как Иван Грозный собирался захватить этот город, Хан приказал спрятать все сокровища Казанского Ханства, чтобы воины не смогли ими поживиться. В битве за Казань погибли все те, кто знал о местонахождении сокровищ. Сам Хан с семьей бежал в Персию, где умер в глубокой старости.

Так сокровища остались нетронуты. С тех пор изменился рельеф города, озера высыхали, а на их месте возводились постройки…

Многие пытались их найти, но их попытки были тщетны. И буквально недавно  археологи наткнулись на  свиток, написанный самим Ханом Кубратом…

Основная задача квеста:

- Отыскать сокровища Хана Кубрата.

Как это сделать?

- Отгадывая загадки Хана, проходя различные испытания и выполняя задания, предложенные героями (Иваном Грозным, царицей Сююмбике, Татар эбикой, самим Ханом Кубратом), перемещаясь по «точкам», заработать артефакты. Первый, кто их найдет, получает все!

Главные достопримечательности Квеста:

- Участники побывают в Казанском Кремле,
- Памятник павшим воинам,
- Пешеходная улица Баумана,
- Музей КазМетроЭлектроТранса по ул. Эсперанто,
- Театр Кукол,
- Татарская деревня  (развлекательный комплекс),
- Парк Тысячелетия и многие другие!

Вас ждут мастер –классы  Квеста:

- Создание национальных тюбетеек своими руками;
- Чеканка  монет  с видами Казани;
(Возможны дополнительные по желанию…)

А также, море новых ощущений, интересное путешествие, большое количество ярких фотографий, багаж легенд, традиций и интересных фактов о городе с 1000-летней историей, столице Республики Татарстан – городе Казани – все это ждёт участников квеста «Сокровища Хана Кубрата»!

 

Вы можете заявить о своем участии в программе по телефонам

233-09-68, 258-33-20, 233-09-18

sales@teamsoft.ru, info@teamsoft.ru

 

 

 «Ох, уж эти Сказочки»

Хотите посмотреть на Казань другими глазами? Например, спуститься в Казанское подземелье и освободить похищенную принцессу? Или разгадать головоломки старого гнома и пройти ловушки Черного короля?  Если ДА,….тогда……

Квест по  Казани по мотивам русских сказок! Вас ждут приключения, логические головоломки, командная работа и, конечно же, - главные приз…Что это?... а это – Секрет…

На автобусах по городу:

Продолжительность – 3 часа

Аренда автобусов оплачивается отдельно.

 

Другие программы:

Командная игра «Сокровища Йолдыз Авылым»

_MG_7250

 

Сюжет:

«Добро пожаловать в татарскую деревню «Иолдыз авылы», где обычаи и культура передаются испокон веков. Жители деревни хранят тайны этих мест. Стоит эта деревенька на берегу озера Кабан, где в середине 16 века, спасаясь от захвата Казани Иваном Грозным приказал Хан Кубрат затопить сокровища.

  С тех много воды утекло, и вот сегодня Главному Батыру было видение, что придет отважная команда смышлёных, смелых, активных, настоящих друзей, которые сумеют разгадать тайны этой деревни, выполнить самые сложные задания и найти клад!!!

Программа сопровождается захватывающей легендой. Участники не просто проходят испытания, они становятся частью волшебного мира. Испытания могут быть разного уровня сложности и носят как физический, так и интеллектуальный и творческий характер.

Главные герои: Батыр

Главный артефакт: Сундук с сокровищами

Сюжетно - динамические игры направлены на:

  • повышение командного духа и лояльности сотрудников компании;
  • совершенствование командной работы;
  • утверждение корпоративной культуры среди сотрудников;
  • налаживание понимания между сотрудниками, создание позитивного настроя на работу;
  • получение совместного опыта успеха.

Время проведения – 3 часа

Содержание программы.

Игру можно поделить на 3 части:

  • ввод в сюжет;
  • прохождение упражнений;
  • заключительная часть (награждение).

Вводная часть:

Участники собираются в общий круг. Батыр  рассказывает легенду и общую цель: разгадать свитки с загадками о Казани, выполнить задания и открыть сундук с сокровищами. Далее участники делятся на команды, с каждой командой идет проводник-житель деревни (инструктор), он отслеживает динамику в команде и направляет на упражнения.

Прохождение упражнений:

Испытания – это набор искусственных препятствий творческого и физического характера построенные таким образом, что пройти их может только вся команда, в одиночку это сделать сложно, а порой и невозможно. После каждого испытания команда приходит к герою и подтверждает выполнение испытания общим весёлым и радостным действием и получает некий артефакт. На испытания командам дается 2,5 часа.

Заключение:

По окончании испытаний все команды собираются в круг для подведения итогов. Встречает участников Батыр, чтобы узнать, все ли части плиты собраны. Общим ритуалом для всех команд будет завершающее действие – открытие сундука. Батыр благодарит всех за участие и каждому участнику на память достается сувенир о программе!

И конечно же, в конце завершиться все – Татарским национальным Танцем!!! Как говорится, Без Берге, Без Булдырабыз!!!

 

Творческий квест «Татарская деревня»

DSC_4167

Как же приятно иногда оставить городские заботы и окунуться в прелесть деревни, тем более татарской: колоритной и всегда радушной.

Приглашаем  вас в «Туган Авылым» - место в самом центре Казани, но настолько пронизанное атмосферой теплых уютных татарских изб, что кажется с первых, же минут, будто вы уже далеко-далеко от города…

Гостей встречают  Хан и его супруга - Ханым в традиционных костюмах с традиционным угощением – чаем  с сухофруктами и чак-чаком.

Они рассказывают увлекательную легенду о Казани и предлагают участникам отгадать несколько загадок. Богата слава татарских Ханов, их заслуги и подвиги хорошо известны всем народам, вот только мало кто знает, об их «простой» семейно-домашней жизни. Так что участникам предстоит узнать много нового, мастерствам различным обучиться, танцы народные плясать, да и многое другое!

В загадках зашифрованы места в татарской деревне. И на каждом месте их ожидает увлекательная творческая деятельность: будь то развеселые татарские танцы в национальных костюмах, чеканка собственных монет, приготовление чак-чака, украшение тюбетеек или футболок с деревенским колоритом.

Все это время вы – под объективом камер, а значит, у вас непременно останутся фотографии самых ярких моментов.

Завершить мероприятие можно душевными посиделками в ресторане «Туган Авылым»!!!

 

Квест по Свияжску «Остров Буян»

IMG_5018

Ветер весело шумит,

Судно весело бежит
Мимо острова Буяна,
В царство славного Салтана -
И желанная страна
Вот уж издали видна…

Сюжет программы:

Отступая от Казани во время своего очередного похода, Иван Грозный остановился на правом берегу Волги и выбрал место для постройки будущей крепости. В 1551 крепость была собрана за 4 недели из деталей, заготовленных в районе Углича и сплавленных по Волге:

Великий князь приказал срубить город с деревянными стенами, башнями, воротами, как настоящий город; а балки и бревна переметить все сверху донизу. Затем этот город был разобран, сложен на плоты и сплавлен вниз по Волге. Вместе с возведенным городом на острове появилось много тайн и загадок…

Предлагаем Вам разгадать одну из тайн острова.

Формат программы:

Однажды некий ученый Шурик изобрел неведомый доселе, да и после того случая аппарат, который открыл врата между разными эпохами, и Иван Грозный оказался в чужом мире со странными людьми и причудливым укладом. Тогда, Слава Богу, все закончилось удачно для него и всей России матушки. Сейчас же он снова оказался на острове, чтобы найти свои сокровища, а поможет ему в этом команда отважных искателей приключений!!!

Участникам предлагается попробовать себя в раскрытии секретов острова. После ввода в сюжет каждая команда отправляется с инструктором по своему маршруту для того, чтобы найти куски карты и соединить их вместе. Участники выполняют как интеллектуальные задания, так и задания связанные с историей города. На прохождение маршрута выделяется 2,5 часа. В процессе прохождения от одного пункта к другому инструктора рассказывают историю острова и историю  его достопримечательностей.

Командам необходимо зарисовывать те пункты, которые они уже прошли, таким образом, создается летопись путешествия. В итоге летопись каждой команды соединяется в одну «Книгу путешествия»

Завершением программы станет объединение всех кусочков карты, что позволит точно узнать место нахождения клада.

Ну а русско-народный, плясовой и хороводный Флеш-моб в добавит радости и веселья!!! Как говорится, Танцуют ВСЕ!!!

Количество команд: от 2 до 10 (не более 12 человек в команде)

Продолжительность: 3-4 часа

Место проведения: Остров-град Свияжск

Особенности: Пеший квест!

Дополнительные возможности программы:

  • мастер-класс по стрельбе;
  • чеканка монет;
  • национальное чаепитие (чай, пряники, кренделя)

Квест по Булгарам: «Тайны Сахабов»

 

IMG_5351

По древней легенде, пророк Мухаммед отправил троих сподвижников в Булгарию, чтобы принести учение Ислама. Много хорошего было сделано ими в Булгарах, и оставили они одно важное послание, которое было спрятано простым старцем в Булгарах для будущих поколений.  Что в этом послании? А вот это загадка!!!

Остались лишь артефакты, которые можно как пазл сложить воедино и возможно найти дорогу к посланию…

Но под силу это не каждому, в одиночку с таким заданием не справиться?

Что ожидает вашу команду?

Неразгаданные послания, уникальные артефакты, тайники – все это окунет Вас в атмосферу Древнего Булгара.

По пути к разгадке Вас ждут герои из прошлого: тот самый старец, Петр I, Дочь Хана Булгарии, ремесленники и купцы.

- Вы окунетесь в атмосферу древнего города и узнаете много нового и интересного, посетите важные достопримечательности города;

- Единая цель сплотит вашу команду и позволит каждому проявить свои способности (кто-то разгадает загадку, кто-то поймет, как использовать тот или иной артефакт, кто-то сможет договориться с купцом);

- Это программа останется надолго приятным воспоминанием о совместном отдыхе с друзьями.

Время проведения программы 3-4 часа.

В программу также могут быть включены мастер-классы:

  • керамика, лепка из глины;
  • чеканка старинных монет;
  • декорирование тюбетеек или национальных платков и т.п.

Основные точки квеста:

  • «Памятный знак в честь принятия ислама Волжскими Болгарами в 922 году»
  • Белая Мечеть
  • Черная палата
  • Белая палата
  • Колодец святого Габдрахмана
  • Памятный знак сахабам
  • Северный мавзолей
  • Малый минарет и Ханская усыпальница

 

Квест «Вокруг света»

DSC_6809

Ученый путешественник Луи де Круз обнаружил в  затерянном месте огромный ГЛОБУС, оставленный великим  мореплавателем  Магелланом, совершившим первое кругосветное путешествие.

Это путешествие повлияло на него настолько, что внутри этого глобуса он ставил послание своим потомкам. Но что это за послание никто не знает, ведь от Магеллана остались только указания о существовании этого глобуса.

И вот сейчас благодаря фрагменту записи Магеллана, у нас появилась возможность открыть этот глобус!!! Глобус закрыт на несколько замков, необходимо найти к ним ключи!

Для того чтобы найти все ключи к этому глобусу необходимо совершить кругосветное путешествие и посетить всех хранителей тайн Магеллана. Поэтому, мы надеемся что,  только собрав все флажки, нам удастся открыть тайну глобуса Магеллана.

Ход событий:

Во время кругосветного путешествия участники побывают в разных точках света, повстречаются с самыми уникальными представителями народов мира и окунутся в наследие древнейших культур.

Финал:

Всех участников ожидает волшебное открытие глобуса, внутри которого наполненное глубоким философским смыслом послание,  а также памятные подарки каждому участнику!!!

Героями квеста станут представители разных народов мира:

  • китайский мастер чайных церемоний,
  • индеец аутентичного племени,
  • японский сумоист,
  • индианка,
  • греки – атланты,
  • африканец с барабанами и многие другие.

Каждый герой предложит команде разгадать головоломки, справиться с командными испытаниями, а возможно и создать что-то новое своими руками. Все задания носят командообразующий характер.

Продолжительность – 3 часа

Квест "Неизвестная Казань"

IMG_0179

В 1918 году во время захвата Казани белочехами из города пропал не только золотой запас Российской Империи, но и множество городских ценностей.

Исчезла и древняя реликвия семьи Гиреевых - драгоценные четки, которые по преданию принадлежали роду последних казанских ханов.

Профессор Гиреев начинает свое собственное расследование, чтобы вернуть семейную реликвию.

Но в 1937 году профессор по ложному обвинению был арестован, расследование трагически прервалось, а все бумаги Гиреева были опечатаны.

Спустя 80 лет, внуку профессора вернули документы деда.

Но он уже слишком стар для того дела и поэтому приглашает команду молодыхследователей помочь распутать этот клубок.

Команде предстоит  отыскать четки рода Гиреевых и довести это дело до конца. 

По ходу расследования вы посетите неожиданные и необычные места Казани.

Увидите, какие тайны можно встретить, заглянув за туристический фасад города.

Гости столицы откроют для себя Казань в неожиданном и удивительном свете, а казанцы узнают, что в городе есть масса неизвестного!

Участники разделятся на команды по 6 человек.

С каждой командой отправится инструктор.

Команды идут по своему маршруту, а затем встречаются для выполнения финального задания.

На точках вас ждут логические и физические испытания и колоритные герои.

Квест может быть пешеходным по центру города, либо автобусным по всему городу.

 

Какие места вы увидите?

  • Казанский Кремль
  • Петропавловский собор
  • Чернояровский пассаж
  • Богородицкий монастырь
  • Дом печати
  • Подземная галерея под улицей Баумана
  • Чайный домик Дружининой и многие другие!

 

Вы можете заявить о своем участии в программе по телефонам

233-09-68, 258-33-20, 233-09-18

sales@teamsoft.ru, info@teamsoft.ru

Фото с прошлых программ:

Подать заявку
Также, Вы можете заявить о своем участии в тренинге по телефону:
(843) 233-09-68

Место проведения:

г. Казань, ул. Портовая, 25а
Смотреть схему проезда
«Корпоративные Приключения»: городские квесты и не только...
Командообразование и корпоративы
Подать заявку
Также, Вы можете заявить о своем участии в тренинге по телефону:
(843) 233-09-68