- Для бизнеса
- Для семьи и детей
- О Teamsoft
Отработка навыков ведения переговоров по телефону
Отработать навыки ведения переговоров по телефону (входящий и исходящий звонок)
Стоимость обучения включает:
проведение тренинговой программы;
раздаточные материалы на каждого участника;
профессиональную характеристику на участника, рекомендации по дальнейшему развитию профессиональных навыков;
обед, кофе-брейки.
Где? Казань, ул. Портовая, 25а
Телефон для записи +7 (843) 233-40-34, 233-09-68, 258-33-20, 233-09-18
1. Специфика телефонных переговоров.
Ключевые навыки при общении по телефону.
Особенности восприятия при телефонном разговоре.
Правило 5П,
Принципы формулирования позитивных высказываний, использование речевых характеристик для достижения убедительности.
Распознавание состояния партнера по телефону, конструктивная реакция на такие состояния.
Аргументация по телефону: общие принципы и отдельные методы.
Телефонная презентация в условиях ограниченного времени: как сделать предложение, от которого невозможно отказаться.
Работа с голосом: развитие уверенного звучания голоса.
Стандартные опасения покупателя.
Продажа начинается с возражения;
Эмоциональные и рациональные возражения. Умение получать и давать информацию в ответ на возражения;
Работа с отговорками Клиентов;
Ваши «заготовки» на основе главных достоинств Вашей фирмы или товара. Удержание инициативы в телефонных продажах.
Формулирование убедительного призыва к действию на основе имеющейся информации о клиенте.
Алгоритм эффективного призыва к действию.