«Телефонный маркетинг: Продажи и переговоры по телефону»

Отработка навыков ведения переговоров по телефону

Руководителям Специалистам
Продажи Профессиональные навыки
Семинар
В помещении

Цели:

Отработать навыки ведения переговоров по телефону (входящий и исходящий звонок)

Стоимость обучения включает:

  • проведение тренинговой программы;

  • раздаточные материалы на каждого участника;

  • профессиональную характеристику на участника, рекомендации по дальнейшему развитию профессиональных навыков;

  • обед, кофе-брейки.

Дату проведения уточняйте по телефону Длительность программы: 10 академических часов Время проведения: Суббота - с 09.00 до 18.00

Где? Казань, ул. Портовая, 25а

Телефон для записи +7 (843) 233-40-34, 233-09-68, 258-33-20, 233-09-18

 Цена по запросу

Программа тренинга: 

1. Специфика телефонных переговоров.

  • Ключевые навыки при общении по телефону.

  • Особенности восприятия при телефонном разговоре.

 2. Этапы телефонных переговоров.

  • Правило 5П,

  • Принципы формулирования позитивных высказываний, использование речевых характеристик для достижения убедительности.

  • Распознавание состояния партнера по телефону, конструктивная реакция на такие состояния.

 3. Управление разговором по телефону. Диагностика собеседника.

  • Матрица вопросов по запросу клиента – как выявить критерии принятия решения клиентом в сжатые сроки. Техники активного слушания.

4. Убеждение клиента с учетом его потребностей.

  • Аргументация по телефону: общие принципы и отдельные методы.

  • Телефонная презентация в условиях ограниченного времени: как сделать предложение, от которого невозможно отказаться.

  • Работа с голосом: развитие уверенного звучания голоса.

5. Работа с трудными ситуациями в телефонных переговорах.

  • Стандартные опасения покупателя.

  • Продажа начинается с возражения;

  • Эмоциональные и рациональные возражения. Умение получать и давать информацию в ответ на возражения;

  • Работа с отговорками Клиентов;

  • Ваши «заготовки» на основе главных достоинств Вашей фирмы или товара. Удержание инициативы в телефонных продажах.

 6. Завершение беседы.

  • Формулирование убедительного призыва к действию на основе имеющейся информации о клиенте.

  • Алгоритм эффективного призыва к действию.

 Цена по запросу

Наши клиенты

Rocada med
Kazan International Airport
Лукойл
Росхолод
Аквапарк Ривьера
Ак Барс Цифровые Технологии
Казанский пороховой завод
ООО СМТ
Совкомбанк
Элекон
Молодежная администрация ГО "Город Калининград"
Efes
Тимер Банк
Ак Барс Дом
Сибур
Irbis
Эстетическая клиника Ханбике
Акашево
ККЗ
McDonald’s
Все клиенты