Тайный покупатель

Тайный покупатель

Бизнес-тренинги

Эксперт от компании «Тимсофт», который оценивает качество обслуживания вашего персонала

Лучший сервис - это то, что сегодня отличает успешную компанию от неуспешной. Боретесь за качественный серсис в своей организации? Вам не обойтись без качественной и объективной оценки работы Ваших специалистов. 

Тайный клиент – это эксперт от компании «Тимсофт», который под видом обычного клиента посещает Вашу компанию, общается с продавцом,  и затем оценивает качество обслуживания: сразу по многим критериям. Он предварительно обучается стандартам обслуживания именно Вашей Компании, а также способам поведения при проверке. Таким образом, его оценка становится максимально объективной, а персонал и не подозревает, что это был не простой клиент! После проверки посещение подробно описывается в бланке анкеты (которая тоже может быть разработана специально под Ваши стандарты), анализируется, затем  все анкеты проверяются координатором проекта «Тайный клиент», данные сводятся в единые таблицы, делается анализ и составляются  рекомендации.

Цели проведения акции «Тайный клиент»

Цель 1. Принять эффективные управленческие решения в области:

  • Кадровых перестановок
  • Развития и обучения персонала
  • Усиления (перераспределения) зон контроля
  • Мотивации сотрудников (в том числе и нематериальной)
  • Формирования кадрового резерва, штата наставников
  • Корректировки стандартов обслуживания
  • Управления административным персоналом Компании и др.

Цель 2. Помимо того, что акция «Тайный клиент» является удобным инструментом исследований, она также служит для повышения уровня рабочей мотивации продавцов, консультантов и менеджеров. Сам факт возможности анонимной проверки - неплохой стимул для того, чтобы персонал постоянно находился «в тонусе», а также – стремился к повышению профессионализма, обучению.

Мы  заинтересованы в проведении акции «Тайный клиент», которая бы максимально отвечала Вашим ожиданиям.

Именно поэтому мы предлагаем Вам несколько вариантов пакета услуги «Тайный клиент» - на выбор:

  • Пакет №1 -  «Комплексный»

Рекомендуется, когда Вы хотите получить от одной акции «Тайный клиент», проводимой в компании, максимум информации: как по каждому сотруднику, с анализом и рекомендациями эксперта, так и в целом по качеству обслуживания в Компании; а также Вы намерены внедрить этот метод оценки персонала в компании и использовать его в дальнейшем.

  • Пакет №2 -  «Статистический»

Рекомендуем Вам, если Вы проводите проверки достаточно часто (1 – 2 раза в месяц) и Вы заинтересованы в отслеживании динамики числовых показателей; при этом качественный анализ с описанием и рекомендациями для Вас не столь важны.

  • Пакет №3 -  «Индивидуальный»

Этим пакетом рекомендуем воспользоваться, если Вам нужно сделать точечные проверки отдельных сотрудников и увидеть объективную картину их работы (например, Вам нужно принять по ним кадровое решение); при этом нет цели – оценить общую ситуацию по обслуживанию во всей Компании/подразделении.

  • Пакет №4 -  «Административный»

Данный пакет услуги стоит выбрать, если Вам не столько важны результаты каждого отдельного сотрудника, работающего с клиентами, сколько – общий уровень профессионализма торгового персонала в Компании/подразделении; из чего Вы можете сделать выводы о компетенциях административных сотрудников (тех, кто руководит торговым персоналом и отвечает за качество обслуживания подразделения), а также о том, насколько стандарты, принятые в Компании, реально работают. Вы можете проверить не всех, а сделать выборку сотрудников, и по их результатам составить общую картину обслуживания. Также с помощью данного пакета услуги хорошо измерять эффективность обучения: сделать исследование до и после обучения.

  • Пакет №5 -  «Экономный»

Этот пакет даст возможность получить основную информацию по обслуживанию сотрудников – относительно общепринятого представления о качественном обслуживании: в универсальной форме анкеты и без дополнительного анализа.

 

Подробнее о том, какой пакет подходит под Ваши цели, узнавайте у менеджера по телефону (843) 233 09 68 (18)


Подать заявку
Также, Вы можете заявить о своем участии в тренинге по телефону:
(843) 233-09-68

Место проведения:

г. Казань, ул. Портовая, 25а
Смотреть схему проезда
Тайный покупатель
Бизнес-тренинги
Подать заявку
Также, Вы можете заявить о своем участии в тренинге по телефону:
(843) 233-09-68