22-23 июня - тренинг

22-23 июня - тренинг "Система эффективных продаж"

Бизнес-тренинги

Тренинг продаж в Казани для тех, кто хочет продавать больше и дороже

Из заявления:
"Прошу  направить  меня  на  курсы   повышения  зарплаты..."

Тренинг продаж в Казани "Система эффективных продаж" - это классический тренинг продаж, который научит системному подходу в продажах как неопытных специалистов отдела продаж, так и профессионалов, которые хотят продавать дороже и больше. 

АУДИТОРИЯ: специалисты отдела продаж, которые хотят продавать больше и дороже.ПОЧЕМУ ИМЕННО ЭТОТ ТРЕНИНГ ПРОДАЖ

• Потому что основная идея тренинга продаж - нет закрытых дверей, есть только "не те" ключи.

• Потому что даже маленькая практика стоит большой теории.

Мы убеждены, что потрясающим продавцом стать легко. И мы точно знаем, что для этого нужно – практика, практика и еще раз практика!

Какие навыки будем тренировать

• Создавать ценность – свою, продукта, компании, чтобы оставлять конкурентов и их цены далеко позади;

• Понимать ожидания клиентов и разговаривать с ними на одном языке, а значит, делать предложения, от которых невозможно  отказаться;

• Говорить на языке выгод: продавать клиенту решения его бизнес-задач;

• Свободно реагировать на любые возражения:  превращать их в возможность продавать еще больше.

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА ПРОДАЖ В TEAMSOFT

1. Система в работе менеджера по продажам

"Шахматистом можешь ты не быть, но думать наперед - обязан"

• Цикл продаж. Откуда растут ноги у возражений;

• Цель продажи: отработка навыков целеполагания, профилактика подмены цели процессом, правило МОМ;

• Изменение подходов к процессу продаж, преодоление  стереотипов продаж, «выход из зоны комфорта».

2 . Холодный контакт

"Эффективность телефонного разговора обратно пропорциональна затраченному на него времени"

• Работа с целеполагаением в телефонных беседах. Цели «продать встречу» и «продать продукт». Разница в подходах и алгоритмах разговора;

• Технологии разговора по телефону: правило 5П. Выход на лицо, принимающее решение;

• Отработка наиболее встречаемых отговорок («Дорого», «Вышлите по электронке», «У меня нет времени», «Нам ничего не нужно»).

3.  Установление контакта

тобы привлечь к себе внимание, достаточно проявить интерес к окружающим."

• Гибкость и подстройка – основа контакта;

• Что делать, когда вместо установления контакта проверка на прочность? Технология быстрого реагирования на «зубастые» высказывания клиентов;

• Есть контакт! Что дальше? (Как не превратить теплый контакт в самоцель, а продвигаться с его помощью к результату).

4.  Предложение, от которого невозможно отказаться

"Лично я люблю землянику со сливками, но рыба почему-то предпочитает червяков. Вот почему, когда я иду на рыбалку, я думаю не о том, что люблю я, а о том, что любит рыба."
(Д.Карнеги)

• Критерии принятия решения о сделке. Техники задавания вопросов: от общего к частному, технология «Воронка вопросов». Вводные фразы, типы вопросов;

• Технология выявления неявной потребности;

• Овладение навыком использования информации о клиенте в переговорах. Практикум.

5. Презентация и аргументация

альше тех, кто подает надежды, идут только те, кто их продает"

• Выгоды, выгоды и еще раз выгоды! Презентация в стиле Стива Джобса;

• Презентация с точки зрения структуры. Как продавать эмоции технарям и гуманитариям.  Отработка эмоциональной и рациональной составляющей в презентации.

6. Работа с возражениями

"Глупые продавцы избегают возражений. Хорошие отрабатывают их. Умные делают все, чтобы скрытые возражения стали явными"

• Предупреждение возражений на ранних этапах. Формирование коммерческого предложения с учетом нескольких вариантов. Что такое на самом деле выбор без выбора;

•  Отработка конструктивной реакции на возражение: «Возражение – это всего лишь один из этапов работы с клиентом»  (60% продавцов сдаются после первого возражения. В среднем сделка совершается после 5 возражения, до которого доходит всего 12% продавцов);

•  Работа с наиболее часто встречаемыми возражениями («У нас другие поставщики», «Нам это не интересно», «У вас дорого»): работа с причиной, техники преодоления, использование возражений для завершения сделки.

7. Завершение сделки

"Если ты не выстрелил, то ты уж точно промахнулся"
(Ричард Саундерс)

• Когда стоит закрывать сделку?

• Формула призыва к действию;

•  Работа с сомневающимися клиентами и стимулирование принятия решения;

•  Инструменты: критерии принятия решения, позитивная и негативная стимуляция.

"Образование стоит денег. Невежество тоже"
(Клаус Мозер)

Стоимость обучения

9 500 рублей на одного сотрудника, что включает:

  • проведение тренинговой программы;
  • пост-тренинговое сопровождение – ролевая игра;
  • раздаточные материалы на каждого участника;
  • профессиональную характеристику на участника, рекомендации по дальнейшему развитию профессиональных навыков (характеристика дается при желании участника или по запросу руководителя);
  • обеды, кофе-брейки.

Регистрируйтесь прямо сейчас по телефонам: 233-09-68, 258-33-20, 233-09-18

Хотелось бы увидеть на этом тренинге тех, кто хочет развиваться и расти, а не тех, "кого направили". Ведь вся жизнь - это продажи!

Регламент проведения тренинга

  • Суббота,  -  с 09.00 до 18.00
  • Воскресенье, - с 09.00 до 18.00 

Тренинг будет проходить по адресу

г. Казань, ул. Портовая, 25а

Ведет программу:
Марина Чернухина

Тренер департамента бизнес обучения тренинговой компании «TeamSoft»

Впервые попала в  компанию Тимсофт в 2008 году, и мое попадание было не случайным!

Оказалось, что я нашла то, что искала – мне всегда нравилось общаться с людьми, заниматься тренингами, командообразованием, развитием людей и коллективов, а когда я получила возможность узнавать для себя всё больше и больше нового в этой области, проведение тренингов стало моей любимой деятельностью.

Сейчас я провожу тренинги различных направлений, создаю новые программы и постоянно учусь для того, чтобы расти самой, и передавать эти знания людям.

Программы:

  • тренинг по ораторскому мастерству «Искусство выступать»,
  • тренинг командообразования «Синергия», «Веревочный курс»,
  • тренинг «Система эффективных продаж»,
  • сервисная программа «Лицом к клиенту»,
  • коучинг публичных выступлений;
  • фасилитационные сессии.

Реализованные проекты:

  • Ведение тренинговой программы «Искусство презентаций»  («Таграс Энергосервис», «Ростелеком», ПАО «ТАТНЕФТЬ», «Taxnet», «Шешма-ойл», Ямашнефть, Бавлынефть, Елховнефть  и др)
  • Ведение открытых программа по ораторскому мастерству «Искусство выступать»
  • Коучинг публичных выступлений, подготовка к пресс-конференциям, научным конференциям;
  • Разработка и проведение мастер-классов в рамках выставки «Образование. Карьера 2015» , г. Казань;
  • Ведение тренинговой программы «Система эффективных продаж» («TATINCOM», ТриТон Трейд»);
  • Ведение тренинговой  программы по сервису  «Лицом к клиенту» (ДЕВОН-КРЕДИТ Банк, ООО «Центр» др.)   
  • Ведение фасилитационных сессий («АкБарс Банк»,  DAIMLER);
  • Ведение тренинговой программы по наставничеству («Сетевая компания»);
  • Проведение тренинга по командообразованию «Синергия» (ПАО «ТАТНЕФТЬ», ООО «АкБарс Цифровые технологии», DAIMLER, Клиника Нуриевых);
  • Проведение мастер-классов и вебинаров для родителей;
  • Создание и управление более 40 проектными командами  в рамках реализации детских многодневных программ в компании Teamsoft;
  • Подготовка и проведение обучения для инструкторов детских сюжетно-динамических игр;
  • Координатор и инструктор командообразующих сюжетно-динамических игр;
  • Разработка и ведение детских тренинговых программ;
  • Проведение обучающих видеоконференций;
  • Тренер веревочного командообразующего тренинга («СожСинтез», «Сернурский сырзавод», «Буркеркинг», ПСГ, «Росхолод», «ТриТон трейд», «Сбербанк», Сеть автомоек «Мойдодыр», «Юлмарт». «Кидспейс»)
Марина Чернухина

Дата проведения:

22-23 июня

Длительность программы:

09.00 - 18.00 Скидки при ранней регистрации!

Стоимость обучения:

9500     рублей
В стоимость включены:
Подать заявку
Также, Вы можете заявить о своем участии в тренинге по телефону:
(843) 233-09-68

Место проведения:

Казань, ул. Портовая, 25а
баннер
баннер
баннер
22-23 июня - тренинг "Система эффективных продаж"
Бизнес-тренинги
Подать заявку
Также, Вы можете заявить о своем участии в тренинге по телефону:
(843) 233-09-68