25-26 ноября - тренинг

25-26 ноября - тренинг "Система эффективных продаж"

Бизнес-тренинги

Тренинг продаж в Казани для тех, кто хочет продавать больше и дороже

Из заявления:
"Прошу  направить  меня  на  курсы   повышения  зарплаты..."

Тренинг продаж в Казани "Система эффективных продаж" - это классический тренинг продаж, который научит системному подходу в продажах как неопытных специалистов отдела продаж, так и профессионалов, которые хотят продавать дороже и больше. 

АУДИТОРИЯ: специалисты отдела продаж, которые хотят продавать больше и дороже.

ПОЧЕМУ ИМЕННО ЭТОТ ТРЕНИНГ ПРОДАЖ

• Потому что основная идея тренинга продаж - нет закрытых дверей, есть только "не те" ключи.

• Потому что даже маленькая практика стоит большой теории.

Мы убеждены, что потрясающим продавцом стать легко. И мы точно знаем, что для этого нужно – практика, практика и еще раз практика!

Какие навыки будем тренировать

• Создавать ценность – свою, продукта, компании, чтобы оставлять конкурентов и их цены далеко позади;

• Понимать ожидания клиентов и разговаривать с ними на одном языке, а значит, делать предложения, от которых невозможно  отказаться;

• Говорить на языке выгод: продавать клиенту решения его бизнес-задач;

• Свободно реагировать на любые возражения:  превращать их в возможность продавать еще больше.

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА ПРОДАЖ В TEAMSOFT

1. Система в работе менеджера по продажам

"Шахматистом можешь ты не быть, но думать наперед - обязан"

• Цикл продаж. Откуда растут ноги у возражений;

• Цель продажи: отработка навыков целеполагания, профилактика подмены цели процессом, правило МОМ;

• Изменение подходов к процессу продаж, преодоление  стереотипов продаж, «выход из зоны комфорта».

2 . Холодный контакт

"Эффективность телефонного разговора обратно пропорциональна затраченному на него времени"

• Работа с целеполагаением в телефонных беседах. Цели «продать встречу» и «продать продукт». Разница в подходах и алгоритмах разговора;

• Технологии разговора по телефону: правило 5П. Выход на лицо, принимающее решение;

• Отработка наиболее встречаемых отговорок («Дорого», «Вышлите по электронке», «У меня нет времени», «Нам ничего не нужно»).

3.  Установление контакта

тобы привлечь к себе внимание, достаточно проявить интерес к окружающим."

• Гибкость и подстройка – основа контакта;

• Что делать, когда вместо установления контакта проверка на прочность? Технология быстрого реагирования на «зубастые» высказывания клиентов;

• Есть контакт! Что дальше? (Как не превратить теплый контакт в самоцель, а продвигаться с его помощью к результату).

4.  Предложение, от которого невозможно отказаться

"Лично я люблю землянику со сливками, но рыба почему-то предпочитает червяков. Вот почему, когда я иду на рыбалку, я думаю не о том, что люблю я, а о том, что любит рыба."
(Д.Карнеги)

• Критерии принятия решения о сделке. Техники задавания вопросов: от общего к частному, технология «Воронка вопросов». Вводные фразы, типы вопросов;

• Технология выявления неявной потребности;

• Овладение навыком использования информации о клиенте в переговорах. Практикум.

5. Презентация и аргументация

альше тех, кто подает надежды, идут только те, кто их продает"

• Выгоды, выгоды и еще раз выгоды! Презентация в стиле Стива Джобса;

• Презентация с точки зрения структуры. Как продавать эмоции технарям и гуманитариям.  Отработка эмоциональной и рациональной составляющей в презентации.

6. Работа с возражениями

"Глупые продавцы избегают возражений. Хорошие отрабатывают их. Умные делают все, чтобы скрытые возражения стали явными"

• Предупреждение возражений на ранних этапах. Формирование коммерческого предложения с учетом нескольких вариантов. Что такое на самом деле выбор без выбора;

•  Отработка конструктивной реакции на возражение: «Возражение – это всего лишь один из этапов работы с клиентом»  (60% продавцов сдаются после первого возражения. В среднем сделка совершается после 5 возражения, до которого доходит всего 12% продавцов);

•  Работа с наиболее часто встречаемыми возражениями («У нас другие поставщики», «Нам это не интересно», «У вас дорого»): работа с причиной, техники преодоления, использование возражений для завершения сделки.

7. Завершение сделки

"Если ты не выстрелил, то ты уж точно промахнулся"
(Ричард Саундерс)

• Когда стоит закрывать сделку?

• Формула призыва к действию;

•  Работа с сомневающимися клиентами и стимулирование принятия решения;

•  Инструменты: критерии принятия решения, позитивная и негативная стимуляция.

"Образование стоит денег. Невежество тоже"
(Клаус Мозер)

Стоимость обучения

9 500 рублей на одного сотрудника, что включает:

  • проведение тренинговой программы;
  • пост-тренинговое сопровождение – ролевая игра;
  • раздаточные материалы на каждого участника;
  • профессиональную характеристику на участника, рекомендации по дальнейшему развитию профессиональных навыков (характеристика дается при желании участника или по запросу руководителя);
  • обеды, кофе-брейки.

ВНИМАНИЕ: при ранней регистрации действуют хорошие скидки! Подробнее у менеджеров!

Регистрируйтесь прямо сейчас по телефонам: 233-09-68, 258-33-20, 233-09-18

Хотелось бы увидеть на этом тренинге тех, кто хочет развиваться и расти, а не тех, "кого направили". Ведь вся жизнь - это продажи!

Регламент проведения тренинга

  • Суббота,  -  с 09.00 до 18.00
  • Воскресенье, - с 09.00 до 18.00 

Тренинг будет проходить по адресу

г. Казань, ул. Портовая, 25а

ВНИМАНИЕ! Теперь вы можете произвести оплату прямо на сайте! Нажимайте кнопку «ОПЛАТИТЬ» и выбирайте удобный для себя способ!

Ведет программу:
Елена Лучкина

Тренер департамента бизнес обучения тренинговой компании «Тимсофт».

Привет, я Елена Лучкина — бизнес-тренер тренинговой компании Тимсофт.

Пробовала себя в разных сферах: преподавала психологию старшеклассникам, писала с ними научные работы (и побеждала на всевозможных конференциях), занималась координацией добровольчества в Республике Татарстан, проводила мастер-классы и семинары для педагогов, психологов социальной сферы, волонтеров.

Поняла, что тренинги - это то, что действительно люблю, могу, хочу, и пришла в «TeamSoft».

Работаю здесь с 2007 года, хотя сотрудничать мы начали еще в 2005.

Веду тренинги по продажам, клиентскому сервису, переговорам и письменным коммуникациям, командообразованию.
 
Разрабатываю и координирую проекты по кадровому аудиту.

Уверенна, что умение учиться и воспринимать новое – именно то, что необходимо каждому человеку для того, чтобы всегда ощущать вкус жизни, чувствовать ее темп и ритм, и двигаться в нужном для себя направлении.

Программы:

  • Кадровая программа «Ассессмент-центр: технология комплексной оценки персонала»,
  • Тренинг «Ассессмент-центр своими силами. Обучение технологии»,
  • Тренинг «Подбор персонала: лучшие практики собеседований»,
  • Программа личностного роста для продавцов «Продажи = Результат»,
  • Тренинг «Эффективные переговоры», 
  • Тренинг «Тайм-менеджмент», тренинг «Система эффективных продаж в сфере B2B»,
  • Тренинг «Продажи дорогих товаров»,
  • Тренинг «Программа повышения сервиса «Лицом к клиенту»,
  • Тренинг «Работа с возражениями, манипуляциями и конфликтами»,
  • Тренинг «Эффективные презентации»,
  • Тренинг командообразования «Верёвочный курс» и другие.
Елена Лучкина

Дата проведения:

25-26 ноября

Длительность программы:

09.00 - 18.00 Скидки при ранней регистрации!

Стоимость обучения:

9 500     рублей
В стоимость включены:
Подать заявку
Также, Вы можете заявить о своем участии в тренинге по телефону:
(843) 233-09-68

Место проведения:

Казань, ул. Портовая, 25а
баннер
баннер
баннер
25-26 ноября - тренинг "Система эффективных продаж"
Бизнес-тренинги
Подать заявку
Также, Вы можете заявить о своем участии в тренинге по телефону:
(843) 233-09-68