Мастерство продаж - офлайн-тренинг

Руководителям Специалистам
Продажи
Семинар
В помещении

Цель тренинга:

 отработать навыки продаж так, чтобы они стали продолжением вас.

Для кого: 

менеджеры, собственники бизнеса, руководители отделов продаж, самозанятые.

Мы здесь учим классно продавать, потому что:

  • Мы работаем не только с технологией продаж, но и с мотивацией - после тренинга будет больше энергии!
  • Вы поймете, как это работает: какие задачи цели  на каждом этапе продаж и как управлять разговором, чтобы добиваться этих целей.
  • Вы научитесь «дожимать» сделку.   Поймете, почему вообще сделки подвисают и как этим можно управлять. А после тренинга разберетесь со всем «висяком». 
  • Возражение «Дорого» и другие перестанут быть страшными. Вы вообще станете более настойчивым в работе с любым возражением.
  • Вы станете настойчивым: благодаря нескольким вариантам работы в трудной ситуации. Не получилось одним способом - продолжите другим и так до результата. 
  • Много практики - мы на деле учим достигать бОльшихрезультатов за короткий срок. 
  • Мы отшлифовали эту программу за 15 лет и добавили новые тренды в продажах.

В результате тренинга:

  • Вы увидите зоны роста в своих продажах, разработаете план действий по их коррекции.
  • Повысится результативность продаж за счет применения самых эффективных техник и проверенных временем инструментов взаимодействия с клиентами.
  •  Появится способность формулировать цель контакта, не подменяя ее процессом, а значит фокусироваться на результате и достигать его.
  • Формируется и остается у вас чек-лист и алгоритм работы с клиентом, банк самых важных вопросов для выявления потребности, список ответов на самые частые и сложные возражения.

ВОТ НА ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ АКЦЕНТ В ТРЕНИНГЕ:

  • Технологичность, которая делает результат прогнозируемым.
  • Практика – многочисленные повторения закрепляют технологии до автоматизма.
  • Мотивация  участников тренинга – когда сложное становиться простым и хочется скорее попробовать новые методы на практике.

Хочешь больших продаж – регистрируйся на программу



Когда? 6.04-7.04

Во сколько? 09:30-17:30


Где? г. Казань, ул.Волгоградская,49, 2 этаж

Телефон для записи +7 (843) 206-01-99

Стоимость11 500
Марина Чернухина

Бизнес-тренер

Подробнее


ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

1. Система в работе менеджера по продажам
• Цикл продаж. Откуда растут ноги у возражений.
• Самомотивация. Я работаю или зарабатываю?
• Цель продажи: отработка навыков целеполагания, профилактика подмены цели процессом, правило МОМ.
• Изменение подходов к процессу продаж, преодоление стереотипов, мышление результатами.

2 . Холодный контакт. Продажи начинаются с НЕТ.

• Постановка целей на холодные продажи. Лестница Ханта. Что такое холодные клиенты.
• Что если вместо установления контакта проверка на прочность. Отработка мгновенной реакции на любые «зубастые» фразы. Алгоритмы ответов на наиболее часто встречаемые отговорки («Вышлите по электронке», «У меня нет времени», «Нам ничего не нужно», «Уже есть поставщики» и др.). 
• Техники преодоления секретаря.

3. Установление контакта
• Гибкость и подстройка – основа контакта. Типология клиентов. Как вести себя с разными типами клиентов.
• Инструменты установления контакта и развития отношений с клиентами.

4. Сбор информации о клиенте
• Критерии принятия решения о сделке: что нужно знать, чтобы закрывать сделку.
• Вводные фразы, типы вопросов. Товарные, консультативные и экспертные вопросы.
5. Предложение решения
• Выгоды, выгоды и еще раз выгоды! Как сделать презентацию, которая не похожа на презентацию.
• Как продавать эмоции технарям и гуманитариям. Отработка эмоциональной и рациональной составляющей в аргументации и убеждении.
• Техника «прививка от конкурента».

6. Работа с возражениями.
• Отработка настойчивости в работе с возражениями:  60% продавцов сдаются после 1-го возражения, сделка совершается после 5 возражения, до которого доходит всего 12% продавцов. 
• Работа с наиболее часто встречаемыми возражениямитриады «Долго-Дорого-Некачественно». Техники преодоления, использование возражений для завершения сделки. Отработка ложных возражений.

7. Завершение сделки.
• Когда стоит закрывать сделку? Техники завершения сделки. 
• Работа с сомневающимися клиентами и стимулирование принятия решения.
• Инструменты: критерии принятия решения, позитивная и негативная стимуляция.

8. Мой индивидуальный план развития (заполняем план действий после тренинга)

Регламент тренинга:


Суббота:

09:30 – 13:30               

обед 13:30 – 14:10

14:10 – 17.30

Воскресенье:            

09:30 – 13:30               

обед 13:30 – 14:10

14:10 – 17:30

Стоимость11 500

Похожие программы

Эффективные переговоры - офлайн-тренинг
Как вести переговоры и избегать типичных ошибок
Когда?
14.06
Стоимость 13 500
Подробнее
Тренинг «Телефонный маркетинг»
Подробнее
«РОПокачка» – тренинг управления продажами
Когда?
24.05
Стоимость 15 500
Подробнее

Наши клиенты

Rocada med
Kazan International Airport
Лукойл
Росхолод
Аквапарк Ривьера
Ак Барс Цифровые Технологии
Казанский пороховой завод
ООО СМТ
Совкомбанк
Элекон
Молодежная администрация ГО "Город Калининград"
Efes
Тимер Банк
Ак Барс Дом
Сибур
Irbis
Эстетическая клиника Ханбике
Акашево
ККЗ
McDonald’s
Все клиенты