Тренинг

Тренинг "Система эффективных продаж"

Бизнес-тренинги

Тренинг продаж в Казани для тех, кто хочет продавать больше и дороже

 

Цикл продаж   стабилен и неизменен, как велосипед: установление контакта, ориентация, предложение, работа с возражениями… Времена меняются, смещаются акценты.

Мы живем в новой реальности, где информации много, времени мало, выбор делать не хочется, но проблему решить необходимо. Замкнутый круг получается! (с)

Легко продавать, когда клиент знает, чего хочет и готов быстро расстаться с ресурсами, чтобы получить желаемое. Но это не продажа. Это отгрузка со склада.

Современная продажа – это помощь клиенту в принятии решения: взять за руку и нежно подвести его к действиям, которые еще вчера он совершать не предполагал, но которые действительно решают его проблему.

Главные задачи специалиста по продажам сейчас – три «П»:

  • Понять проблему клиента,
  • Предложить варианты решения,
  • Помочь сделать правильный выбор.

Акцент в тренинге мы делаем на управлении процессом коммуникации с клиентом: четкое понимание цели разговора и доведение его до результата.

На тренинге участники:

- знакомятся со всеми этапами продаж, создают в голове систему работы с клиентом, что позволяет уйти от хаотического применения усилий и сосредоточиться на наиболее эффективных способах достижения цели;

- на практике отрабатывают ключевые приемы и навыки, имеют возможность попробовать новые варианты и способы взаимодействия и проверить их результативность;

- получают мотивационный заряд на применение полученных навыков и саморазвитие, а также повышают свою уверенность в продукте и компании.

 

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

  1. Система в работе менеджера по продажам: Шахматистом можешь ты не быть, но думать наперед - обязан.
  • Начинаем продажи с конца: какой результат я хочу получить;
  • Цикл продаж. Откуда растут ноги у возражений;
  • Цель продажи: отработка навыков целеполагания, профилактика подмены цели процессом, правило МОМ;
  • Изменение подходов к процессу продаж, преодоление стереотипов продаж, «выход из зоны комфорта», мышление решениями.

2 . Холодный контакт. Продажи и переговоры по телефону: Эффективность телефонного разговора обратно пропорциональна затраченному на него времени.

  • Цели телефонных переговоров: «продать встречу» и «продать продукт». Разница в подходах и алгоритмах разговора;
  • Технологии разговора по телефону: правило 5П. Выход на ЛПР;
  • Алгоритмы ответов на наиболее часто встречаемые отговорки («Вышлите по электронке», «У меня нет времени», «Нам ничего не нужно»). Практикум.
  1. Установление контакта: Чтобы привлечь к себе внимание, достаточно проявить интерес к окружающим.
  • Гибкость и подстройка – основа контакта;
  • Что делать, когда вместо установления контакта проверка на прочность? Технология быстрого реагирования на «зубастые» высказывания клиентов;
  • Есть контакт! Что дальше? (Как не превратить теплый контакт в самоцель, а продвигаться с его помощью к результату).
  1. Понимание проблем клиента: Лично я люблю землянику со сливками, но рыба почему-то предпочитает червяков. Вот почему, когда я иду на рыбалку, я думаю не о том, что люблю я, а о том, что любит рыба (Д.Карнеги).
  • Критерии принятия решения о сделке: что нужно знать, чтобы уравновесить подачу цены;
  • Техники задавания вопросов: от общего к частному, технология «Воронка вопросов». Вводные фразы, типы вопросов;
  • Технология выявления неявной потребности: как понять, что нужно клиенту, если он сам пока это не понимает;
  • Овладение навыком использования информации о клиенте в переговорах. Практикум.
  1. Предложение решения: Дальше тех, кто подает надежды, идут только те, кто их продает.
  • Выгоды, выгоды и еще раз выгоды! Как сделать презентацию, которая не похожа на презентацию;
  • Как продавать эмоции технарям и гуманитариям. Отработка эмоциональной и рациональной составляющей в аргументации и убеждении.
  • Сторителинг как инструмент подачи предложения;
  1. Работа с возражениями. Глупые продавцы избегают возражений. Хорошие отрабатывают их. Умные делают все, чтобы скрытые возражения стали явными.
  • Предупреждение возражений на ранних этапах. Формирование коммерческого предложения с учетом нескольких вариантов. Что такое на самом деле выбор без выбора;
  • Отработка конструктивной реакции на возражение: «Возражение – это всего лишь один из этапов работы с клиентом» (60% продавцов сдаются после первого возражения. В среднем сделка совершается после 5 возражения, до которого доходит всего 12% продавцов);
  • Работа с наиболее часто встречаемыми возражениями («У нас другие поставщики», «Нам это не интересно», «У вас дорого»): работа с причиной, техники преодоления, использование возражений для завершения сделки.

 

  1. Завершение сделки: Если ты не выстрелил, то ты уж точно промахнулся (Ричард Саундерс).
  • Когда стоит закрывать сделку?
  • Формула призыва к действию;
  • Работа с сомневающимися клиентами и стимулирование принятия решения;
  • Инструменты: критерии принятия решения, позитивная и негативная стимуляция.

Образование стоит денег. Невежество тоже. Клаус Мозер

Стоимость обучения – 9 500 рублей на одного сотрудника, что включает:

  • подготовка программы с учетом специфики деятельности компаний участников;
  • проведение тренинговой программы;
  • пост-тренинговое сопровождение – 3-х часовая ролевая игра спустя месяц после обучения;
  • раздаточные материалы на каждого участника;
  • профессиональную характеристику на участника, рекомендации по дальнейшему развитию профессиональных навыков (характеристика дается при желании участника или по запросу руководителя);
  • обеды, кофе-брейки.

 

                          Скидка 10% до 10 сентября – 8500 рублей

                          Скидка 8%  до 24 сентября – 8800 рублей

 

Регламент тренинга:

суббота             09.00-18.00

воскресенье    09.00-17.30

 

 

Тренинг будет проходить по адресу: г. Казань, ул. Портовая, 25а

Регистрируйтесь!

Хотелось бы увидеть на этом тренинге тех, кто хочет развиваться и расти, а не тех, "кого направили". Ведь вся жизнь - это продажи!

Вы можете заявить о своем участии в тренинге по телефонам

233-09-68, 258-33-20, 233-09-18

Ведет программу:
Марина Чернухина

Тренер департамента бизнес обучения тренинговой компании «TeamSoft»

Впервые попала в  компанию Тимсофт в 2008 году, и мое попадание было не случайным!

Оказалось, что я нашла то, что искала – мне всегда нравилось общаться с людьми, заниматься тренингами, командообразованием, развитием людей и коллективов, а когда я получила возможность узнавать для себя всё больше и больше нового в этой области, проведение тренингов стало моей любимой деятельностью.

Сейчас я провожу тренинги различных направлений, создаю новые программы и постоянно учусь для того, чтобы расти самой, и передавать эти знания людям.

Программы:

  • тренинг по ораторскому мастерству «Искусство выступать»,
  • тренинг командообразования «Синергия», «Веревочный курс»,
  • тренинг «Система эффективных продаж»,
  • сервисная программа «Лицом к клиенту»,
  • коучинг публичных выступлений;
  • фасилитационные сессии.

Реализованные проекты:

  • Ведение тренинговой программы «Искусство презентаций»  («Таграс Энергосервис», «Ростелеком», ПАО «ТАТНЕФТЬ», «Taxnet», «Шешма-ойл», Ямашнефть, Бавлынефть, Елховнефть  и др)
  • Ведение открытых программа по ораторскому мастерству «Искусство выступать»
  • Коучинг публичных выступлений, подготовка к пресс-конференциям, научным конференциям;
  • Разработка и проведение мастер-классов в рамках выставки «Образование. Карьера 2015» , г. Казань;
  • Ведение тренинговой программы «Система эффективных продаж» («TATINCOM», ТриТон Трейд»);
  • Ведение тренинговой  программы по сервису  «Лицом к клиенту» (ДЕВОН-КРЕДИТ Банк, ООО «Центр» др.)   
  • Ведение фасилитационных сессий («АкБарс Банк»,  DAIMLER);
  • Ведение тренинговой программы по наставничеству («Сетевая компания»);
  • Проведение тренинга по командообразованию «Синергия» (ПАО «ТАТНЕФТЬ», ООО «АкБарс Цифровые технологии», DAIMLER, Клиника Нуриевых);
  • Проведение мастер-классов и вебинаров для родителей;
  • Создание и управление более 40 проектными командами  в рамках реализации детских многодневных программ в компании Teamsoft;
  • Подготовка и проведение обучения для инструкторов детских сюжетно-динамических игр;
  • Координатор и инструктор командообразующих сюжетно-динамических игр;
  • Разработка и ведение детских тренинговых программ;
  • Проведение обучающих видеоконференций;
  • Тренер веревочного командообразующего тренинга («СожСинтез», «Сернурский сырзавод», «Буркеркинг», ПСГ, «Росхолод», «ТриТон трейд», «Сбербанк», Сеть автомоек «Мойдодыр», «Юлмарт». «Кидспейс»)
Марина Чернухина

Дата проведения:

29-30 сентября

Длительность программы:

2 дня

Стоимость обучения:

до 10 сентября – 8500  9 500   рублей
В стоимость включены:
Подать заявку
Также, Вы можете заявить о своем участии в тренинге по телефону:
(843) 233-09-68

Место проведения:

Казань, ул. Портовая, 25а
баннер
баннер
баннер
Тренинг "Система эффективных продаж"
Бизнес-тренинги
Подать заявку
Также, Вы можете заявить о своем участии в тренинге по телефону:
(843) 233-09-68