Продажи по методу СПИН

Цель курса: повышение профессионализма в продажах сложных товаров и услуг, улучшение навыков переговоров менеджеров по продажам.

Руководителям Специалистам
Продажи
Семинар
В помещении

Цель курса: повышение профессионализма в продажах сложных товаров и услуг, улучшение навыков переговоров менеджеров по продажам.

Для кого этот тренинг: менеджеры по продажам, руководители отделов продаж, которым необходимо повышать качество переговоров с целью увеличения результатов.

Преимущество методики «СПИН»: она дает возможность продать дорогой и сложный продукт, так как воздействует на отношение клиента к проблемной ситуации, которую можно решить с помощью ваших продуктов и услуг.

Когда? 20.10-21.10

Во сколько? 19:00-21:00

Суббота 20.10.18 с 9:00 до 18:00 Воскресенье 21.10.18 с 9:00 до 17:30

Где? Казань, ул. Портовая, 25а

Телефон для записи (843) 233-09-68, 258-33-20, 233-09-18

Стоимость8 500

В результате тренинга участники:

  • Будут знать методику СПИН, смысл и цель всех типов вопросов, условия их применения и особенности применения в работе с клиентом.

  • Будут уметь показывать клиенту последствия проблем, которые существуют в его компании, и как с помощью продуктов и услуг вашей компании их решить. Будут уметь выстраивать диалог так, чтобы сам клиент «проживал» последствия проблем и, следовательно, видел реальную выгоду для себя в покупке вашего решения.

  • Будут считать, что настрой клиента «Мне ничего не надо» является отличной возможностью для продажи; что важно и необходимо задавать правильные вопросы, чтобы сделка состоялась; что любые «негативные» высказывания клиента о состоянии дел в его бизнесе являются возможностью для продажи.

  • Будут верить в свой продукт, в то, что он решит актуальную проблему клиента «здесь и сейчас».

Смогут продавать эффективно, так как:

  • будут обладать необходимым уровнем компетенций в продажах длительных и сложных продуктов;
  • будут правильно выстраивать процесс работы с клиентом, с целью дальнейшей продажи;
  • будут просчитывать результаты своей работы в среднесрочной перспективе.

Программа тренинга

1. Основные постулаты метода СПИН:

  • виды потребностей клиентов: скрытые и явные;
  • «маятник» как основной инструмент развития потребностей клиентов;
  • когда и почему стоит применять СПИН, в чем отличия от стандартной техники продаж;
  • практическое задание.

2. Установление контакта в переговорах:

  • цель установления контакта в рамках метода СПИН;
  • методы установления контакта;
  • практическое задание.

3. Ситуационные вопросы в переговорах:

  • почему ситуационные вопросы в переговорах мешают сделке;
  • основная цель ситуационных вопросов;
  • методы сбора информации о клиенте до встречи.

4. Проблемные вопросы в переговорах:

  • проблемные вопросы – цель, описание, применение и примеры;
  • методика создания проблемных вопросов;
  • практическое задание.

5. Извлекающие вопросы в переговорах:

  • извлекающие вопросы – цель, описание, применение и примеры;
  • методика создания извлекающих вопросов;
  • практическое задание.

6. Направляющие вопросы в переговорах:

  • направляющие вопросы – цель, описание, применение и примеры;
  • методика создание извлекающих вопросов;
  • практическое задание. 

7. Эффективная презентация по методу СПИН:

  • маркеры готовности клиента к предложению;
  • правила создания предложения под клиента;
  • методы эффективной презентации или демонстрация возможностей;
  • практическое задание.

8. Работа с сомнениями клиента:

  • классификация возражений-сомнений клиентов и их причины;
  • методы профилактики возражений и работы с сомнениями;
  • практическое задание.

9. Заключение договоренностей:

  • маркеры готовности клиента к заключению договоренностей;
  • методы заключения договоренностей.

10. Аттестация менеджеров по теме СПИН.

Методы работы в ходе тренинга

  • интенсивная групповая работа. Концентрированный теоретический материал в виде интерактивных мини-лекций;

  • практические задания, выполнение индивидуальных и групповых упражнений. В программу включены деловые и ролевые игры. До 80% времени уделяется практической отработке техник и моделированию практических ситуаций. Это позволяет каждому участнику потренировать полученные техники, понять какие из них лучше всего подходят ему, взглянуть на себя со стороны и пополнить свои практические знания;

  • групповые обсуждения и игры;

  • рабочие тетради, помогающие в усвоении материала, а также интерактивные методы сохранения ключевых знаний.

Стоимость включает в себя:

  • подготовку и проведение тренинговой программы;
  • обучение в комфортном тренинговом зале со всем необходимым оборудованием;
  • раздаточные материалы на каждого участника;
  • кофе-брейки, обеды.

Стоимость8 500

Наши клиенты

Rocada med
Kazan International Airport
Лукойл
Росхолод
Аквапарк Ривьера
Ак Барс Цифровые Технологии
Казанский пороховой завод
ООО СМТ
Совкомбанк
Элекон
Молодежная администрация ГО "Город Калининград"
Efes
Тимер Банк
Ак Барс Дом
Сибур
Irbis
Эстетическая клиника Ханбике
Акашево
ККЗ
McDonald’s
Все клиенты