- Для бизнеса
- Для семьи и детей
- О Teamsoft
Цель курса: повышение профессионализма в продажах сложных товаров и услуг, улучшение навыков переговоров менеджеров по продажам.
Цель курса: повышение профессионализма в продажах сложных товаров и услуг, улучшение навыков переговоров менеджеров по продажам.
Для кого этот тренинг: менеджеры по продажам, руководители отделов продаж, которым необходимо повышать качество переговоров с целью увеличения результатов.
Преимущество методики «СПИН»: она дает возможность продать дорогой и сложный продукт, так как воздействует на отношение клиента к проблемной ситуации, которую можно решить с помощью ваших продуктов и услуг.
Когда? 20.10-21.10
Во сколько? 19:00-21:00
Где? Казань, ул. Портовая, 25а
Телефон для записи (843) 233-09-68, 258-33-20, 233-09-18
Будут знать методику СПИН, смысл и цель всех типов вопросов, условия их применения и особенности применения в работе с клиентом.
Будут уметь показывать клиенту последствия проблем, которые существуют в его компании, и как с помощью продуктов и услуг вашей компании их решить. Будут уметь выстраивать диалог так, чтобы сам клиент «проживал» последствия проблем и, следовательно, видел реальную выгоду для себя в покупке вашего решения.
Будут считать, что настрой клиента «Мне ничего не надо» является отличной возможностью для продажи; что важно и необходимо задавать правильные вопросы, чтобы сделка состоялась; что любые «негативные» высказывания клиента о состоянии дел в его бизнесе являются возможностью для продажи.
Будут верить в свой продукт, в то, что он решит актуальную проблему клиента «здесь и сейчас».
Смогут продавать эффективно, так как:
1. Основные постулаты метода СПИН:
2. Установление контакта в переговорах:
3. Ситуационные вопросы в переговорах:
4. Проблемные вопросы в переговорах:
5. Извлекающие вопросы в переговорах:
6. Направляющие вопросы в переговорах:
7. Эффективная презентация по методу СПИН:
8. Работа с сомнениями клиента:
9. Заключение договоренностей:
10. Аттестация менеджеров по теме СПИН.
интенсивная групповая работа. Концентрированный теоретический материал в виде интерактивных мини-лекций;
практические задания, выполнение индивидуальных и групповых упражнений. В программу включены деловые и ролевые игры. До 80% времени уделяется практической отработке техник и моделированию практических ситуаций. Это позволяет каждому участнику потренировать полученные техники, понять какие из них лучше всего подходят ему, взглянуть на себя со стороны и пополнить свои практические знания;
групповые обсуждения и игры;
рабочие тетради, помогающие в усвоении материала, а также интерактивные методы сохранения ключевых знаний.