- Для бизнеса
- Для семьи и детей
- О Teamsoft
Тренинг о том, как повысить продажи
Чаще всего срыв сделки – это неожиданность только для продавца. Чаще всего продавцы начинают действительно включаться в работу только после серьезного возражения. А это формирует профессиональное выгорание.
Очень важно научиться работать на каждом этапе сделки на закрытие, начиная с установления контакта. Поэтому на тренинге мы разберем ключевые моменты на каждом этапе сделки, которые ведут к закрытию.
Научить участников планомерно закрывать сделку, без агрессивных техник.
Развить настойчивость в закрытии через вариативность – если не сработал один вариант, используем второй.
Научить уверенно и технично проходить через эмоционально самый сложный этап – возражения.
Если вы «с нуля», то также ждем вас! При этом будьте готовы быстро схватывать информацию.
А значит, закрывать сделки экологично, без агрессивного «пропихивания».
Эффективно работать с «любимыми» возражениями «Я подумаю» и «Дорого».
Качественно создавать договоренности с клиентом о совместных действиях, которые будут продвигать сделку вперед.
Смогут сократить назойливые перезвоны клиентам в духе: «Ну что, вы решили? Тогда я перезвоню. А теперь решили? А теперь?».
Если клиент настаивает на паузе, то смогут отпускать клиента подумать так, чтобы повысить вероятность возврата.
Где? г. Казань, ул. Волгоградская, 49
Телефон для записи +7 (843) 206-01-99
Какую информацию важно собрать о клиенте и его потребностях, чтобы суметь закрыть сделку. Как использовать информацию для аргументации в возражениях.
Чек-лист для сбора информации.
Как создать клиенту комфортную атмосферу для принятия решения.
Управление разговором: техника перехвата инициативы «Программирование».
Как правильно создавать договоренности с клиентом, чтобы они выполнялись
Как клиенты принимают решение о покупке, через какие этапы проходят и для чего. Какие есть задачи у продавцов, чтобы помочь клиенту принять решение в свою пользу. Как подобрать тактику работы с клиентом в зависимости от этапа.
Типология клиентов по способу принятия решения. Как понять, кого можно отпустить подумать, а кого стоит «закрывать» на месте.
Как принимают решение профессиональные клиенты (отдел закупок). Как работать с отделом закупок. Что если снабженцы не «дают добро».
4 лучших способа закрытия сделки.
А что если все таки срывается? Методы реанимации сделки.