Дожим сделки - офлайн-тренинг

Тренинг о том, как повысить продажи

Руководителям Специалистам
Продажи Профессиональные навыки
Семинар
В помещении

Чаще всего срыв сделки – это неожиданность только для продавца. Чаще всего продавцы начинают действительно включаться в работу только после серьезного возражения. А это формирует профессиональное выгорание.

Очень важно научиться работать на каждом этапе сделки на закрытие, начиная с установления контакта. Поэтому на тренинге мы разберем ключевые моменты на каждом этапе сделки, которые ведут к закрытию.

Задачи тренинга:

  • Научить участников планомерно закрывать сделку, без агрессивных техник.

  • Развить настойчивость в закрытии через вариативность – если не сработал один вариант, используем второй.

  • Научить уверенно и технично проходить через эмоционально самый сложный этап – возражения.

Эта программа ориентирована на тех, кто уже имеет опыт в продажах (от 1 года) и владеет основными техниками продаж.

Если вы «с нуля», то также ждем вас! При этом будьте готовы быстро схватывать информацию.

После тренинга участники смогут:

  • Эффективно работать на каждом этапе сделки таким образом, чтобы естественно продвигать сделку вперед.
  • А значит, закрывать сделки экологично, без агрессивного «пропихивания».

  • Эффективно работать с «любимыми» возражениями «Я подумаю» и «Дорого».

  • Качественно создавать договоренности с клиентом о совместных действиях, которые будут продвигать сделку вперед.

  • Смогут сократить назойливые перезвоны клиентам в духе: «Ну что, вы решили? Тогда я перезвоню. А теперь решили? А теперь?».

  • Если клиент настаивает на паузе, то смогут отпускать клиента подумать так, чтобы повысить вероятность возврата.



Где? г. Казань, ул. Волгоградская, 49

Телефон для записи +7 (843) 206-01-99

 Цена по запросу
Диляра Зигангирова

бизнес-тренер, сооснователь тренинговой компании TeamSoft

Подробнее


Программа тренинга:

1.       Системные знания для «дожима»: Что необходимо знать и делать, чтобы закрывать сделки.       

  • Как работать на закрытие сделки, начиная с первого «Здравствуйте!». Ключевые действия и зоны контроля на каждом этапе продаж.
  • Типичные ошибки закрытия сделок. Как сократить их количество.
  • Что такое результат в продажах. Чем отличается результат в сложных и простых продажах. Как малыми шагами идти к результату в сложных и долгих продажах.
  • Как тратить время и энергию на «своих» клиентов и сократить время на работу с клиентами с малым потенциалом. Способы квалификации клиентов.

2.       Сбор информации для «дожима»:

  • Какую информацию важно собрать о клиенте и его потребностях, чтобы суметь закрыть сделку. Как использовать информацию для аргументации в возражениях.

  • Чек-лист для сбора информации.

3.       Коммуникации для закрытия сделки:

  • Как создать клиенту комфортную атмосферу для принятия решения.

  • Управление разговором: техника перехвата инициативы «Программирование».

  • Как правильно создавать договоренности с клиентом, чтобы они выполнялись

4.       Глазами клиента:

  • Как клиенты принимают решение о покупке, через какие этапы проходят и для чего. Какие есть задачи у продавцов, чтобы помочь клиенту принять решение в свою пользу. Как подобрать тактику работы с клиентом в зависимости от этапа.

  • Типология клиентов по способу принятия решения. Как понять, кого можно отпустить подумать, а кого стоит «закрывать» на месте.

  • Как принимают решение профессиональные клиенты (отдел закупок). Как работать с отделом закупок. Что если снабженцы не «дают добро».

5.       Презентация: как подать информацию клиенту так, чтобы сократить время на раздумье.

6.       Любимые возражения: «Дорого», «Я подумаю». Что стоит за этими возражениями. Тактики и стратегии отработки.

7.       Методы стимуляции принятия решения:

  • 4 лучших способа закрытия сделки.

  • А что если все таки срывается? Методы реанимации сделки.

Эта программа формирует целеустремленность на старте и убедительность на финише. Будем менять ключевые настройки в подходе к продажам, чтобы сделки закрывались естественным образом.

Регистрируйтесь по телефону (843) 206-01-99

 Цена по запросу

Похожие программы

Мастерство продаж - офлайн-тренинг
Когда?
6.04
Стоимость 11 500
Подробнее

Наши клиенты

Rocada med
Kazan International Airport
Лукойл
Росхолод
Аквапарк Ривьера
Ак Барс Цифровые Технологии
Казанский пороховой завод
ООО СМТ
Совкомбанк
Элекон
Молодежная администрация ГО "Город Калининград"
Efes
Тимер Банк
Ак Барс Дом
Сибур
Irbis
Эстетическая клиника Ханбике
Акашево
ККЗ
McDonald’s
Все клиенты