Сервис как конкурентное преимущество

Сервис как конкурентное преимущество

Бизнес-тренинги

Сегодня Amazon продает 158 товаров в секунду.

Основная стратегия Джеффа Безоса начиная с 1995 года:

«Главное — полностью сконцентрироваться на клиенте.

Наша цель — быть самой ориентированной

на своих клиентов компанией».

 

В этом мире все что не придумаешь легко копируется: конкурентные преимущества, технические новинки. Многие компании задаются вопросом – как сделать так, чтобы клиенты выбирали именно нас.

Клиентоориентированная стратегия компании и предоставление отличного сервиса – это та долгосрочная перспектива, которая дает самое ценное – довольных и лояльных клиентов.

Мы приглашаем вас на тренинг по сервису в "Тимсофт", на котором мы будем учиться создавать у клиента такой опыт взаимодействия с вашей компанией, который будет невозможно скопировать конкурентам.

 

 

Программа тренинга

(10 академических часов)

  1. Вовлечение персонала на работу с клиентами.
  • Как вовлечение всех сотрудников в концепцию клиентского сервиса?
  • Повышение осознанности и ответственности сотрудников, каждый знает, каковы последствия недоработки в клиентском сервисе.
  • Для чего нужны стандарты обслуживания клиентов или нет сервиса без стандартов.
  • Внутренний клиент и корпоративная культура. Как качественный сервис влияет на ваш имидж работодателя.
  1. Сервис равно отношение плюс технология.
  • Создание у клиентов положительного клиентского опыта. Как стать в их глазах надёжной и проверенной компанией.
  • Основные принципы повышения качества клиентского сервиса.
  • Чего от вас ждут клиенты? Как сократить количество жалоб на качество обслуживания, а главное предупредить их.
  • Практика. Создание уникального сервиса в рамках вашей компании на основе цикла «жизни» клиента.
  1. Реальные механизмы клиентского сервиса
  • 7 шагов к идеальному клиентскому сервису.
  • Из чего складывается сервис: до этапа взаимодействия с клиентом, во время и после.
  • Инструменты оценки качества сервиса. Какой способ выбрать?
  • Техники работы с претензиями и рекламациями Клиента.
  • Практика. Составление собственной программы совершенствования системы сервиса в компании.Что и когда предпринимать, чтобы стать по-настоящему клиентоориентированной компанией.

 А для начала три фишки, которые можно внедрить еще до тренинга по сервису

1. Устройте День улыбки, а в конце дня поощрите самого улыбчивого сотрудника!

Чтобы научить ваших сотрудников улыбаться, создавайте специальные лозунги дня «день итальянской улыбки», «день французской улыбки» и т.д.

2. Дайте клиентам живые отзывы.

Дайте им возможность познакомиться с положительным покупательским и потребительским опытом ваших клиентов.  Просите клиентов писать вам отзывы в социальных сетях, если они действительно довольны обслуживанием. Ставьте на сайт именно такие отзывы со ссылкой на первоисточник. Таким отзывам доверяют больше. 

3. Уже сегодня позвоните 5-ти, а лучше 10-ти своим клиентам и задайте им 2 вопроса:

  • Какова вероятность того, что Вы порекомендуете компанию/товар/бренд своим друзьям/знакомым/коллегам? По 10-балльной шкале, где 0 соответствует ответу «Ни в коем случае не буду рекомендовать», а 10 — «Обязательно порекомендую».
  • Что повлияло на Вашу оценку?

И поверьте, уже завтра вас порекомендуют! 

Стоимость обучения

5000 рублей на одного сотрудника,

что включает:

  • проведение тренинговой программы;
  • раздаточные материалы на каждого участника;
  • обед, кофе-брейки.

 

Тренинг будет проходить по адресу:

г. Казань, ул. Портовая, 25а

Звоните прямо сейчас! 
+7 (843) 233 09 68

ВНИМАНИЕ! Теперь вы можете произвести оплату прямо на сайте! Нажимайте кнопку «ОПЛАТИТЬ» и выбирайте удобный для себя способ!


Длительность программы:

09.00-18.00

Стоимость обучения:

5000     рублей
Подать заявку
Также, Вы можете заявить о своем участии в тренинге по телефону:
(843) 233-09-68

Место проведения:

г. Казань, ул. Портовая, 25а
Смотреть схему проезда
Сервис как конкурентное преимущество
Бизнес-тренинги
Подать заявку
Также, Вы можете заявить о своем участии в тренинге по телефону:
(843) 233-09-68